МААМ-картинки

Открытое занятие «Малые олимпийские игры» (8 фото)

Елена Щербакова
Открытое занятие «Малые олимпийские игры»

Цель: Создание положительного, эмоционального тонуса детей, способствующего сохранению и укреплению их здоровья.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рассчитывать свои силы и акцентировать свое внимание в зависимости от складывающейся ситуации.

2. Закреплять навыки метания мячей в цель и передвижение на лыжах скользящим шагом.

3. Развивать ловкость и глазомер.

4. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий в эстафетах и конкурсах.

5. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений.

Публикация «Открытое занятие „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

6. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям своих товарищей.

Оборудование:

Султанчики, ленты на палочке, гантели, мячи маленькие и большие, цели или два обруча, большие корзины.

Ход занятия.

Дети и ведущие входят в спортивный зал под музыку «Олимпиада 2014»

Ведущая: Для открытия Олимпиады слово предоставляется председателю Олимпийского комитета детского сада № 141 «Мальвина» заведующей Мозалевской Татьяне Николаевне. (Вступительная речь).

Заведующая: Олимпийские игры объявляю открытыми.

Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Кто спортом Отчизны гордится?

Дети: Мы, Олимпийцы!

Ведущая: Клянемся быть честными, к победе стремится

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущая: И вот на стадионе появляется олимпийский огонь. Он несет собой послание доброй воли и дружбы народов. (Пробегает ребенок и останавливается возле флага).

Ведущая: Внимание, внимание!

Сегодня здесь проводится соревнования юных спортсменов.

Прежде чем соревноваться

Мы скорей должны размяться

Упражненья выполняйте

За мной дружно повторяйте.

Дети: идут по кругу, исполняется музыкальная композиция «Вместе весело шагать»

Ведущая: Бодрые, веселые выходят спортсмены на дорожки стадиона.

Приятно посмотреть на юных участников соревнований,

Плечи у них расправлены, головы подняты, шаг твердый.

Мы наблюдаем парад участников соревнований.

А теперь спортсмены, как будто выросли, начинают ходьбу на носках.

Как красиво они идут, смотрят перед собой, спины прямые.

Переходим на обычную ходьбу.

А теперь пройдем на пятках, вот проверили осанку.

А теперь пройдем мы боком, правым боком, левым боком

Переходим на обычную ходьбу.

И еще разок с прискоком. Спортсмены стали похожи на грациозных лошадок.

Переходим на обычную ходьбу.

Пройдя немного обычным шагом, спортсмены побежали. Их бег легкий, спокойный.

Подходит к конку парад спортсменов. Они спокойно идут по кругу поднимая и опуская руки, успокаивая дыхание.

Сейчас они готовятся к разминке, берут свои пособия и выводят колонны по 3 человека в центре поля. (Дети берут султанчики, выстраиваются в колонны).

1. И. П. «Султанчики перед собой», руки вверх, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

2. И. П. «Повороты туловища», повороты в право, влево, руки с султанчиками в стороны.

3. И. П. Пятки вместе носки врозь, приседания, руки с султанчиками в перед, спина прямая.

4. И. П. Выпады в перед по очереди обеими ногами, султанчики вверх.

5. И. П. Прыжки на двух ногах, ноги в стороны, вместе, султанчики вверху.

Ведущая: Разминка закончена. Спортсмены исполняют гимн «ФизкультУРА», убирают спортивный инвентарь и переходят к месту состязания в силе, ловкости и быстроте.

Начинаем соревнования по художественной гимнастике

На ковер приглашается команда гимнасток. (Выступают девочки танец с лентами).

Ведущая: замечательное выступление гимнасток. Показали музыкальность, гибкость, изящество.

А теперь выступает мощь, сила, красота! (Выступают мальчики упражнения с гантелями).

Ведущая: Все сегодня молодцы,

Все сегодня удальцы,

Вы очень хорошо соревновались

А сейчас становитесь в круг – будем играть (игра «Горячий мяч»).

Соревнования переносятся в лыжный сектор «Снежный биатлон» (лыжи, снежные комочки, цель). Здесь и только здесь демонстрируют олимпийцы свою силу, ловкость, выносливость.

Ведущая: Посмотрите, полюбуйтесь на веселых дошколят

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Ведущая: Закончились спортивные баталии, и мы на церемонии закрытия Олимпиады, узнаем имена победителей. Наши маленькие спортсмены достойно сражались на спортивных аренах, проявили свою выносливость и смекалку.

ДЕТИ СТИХИ:

1. Всем ребятам наш привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет

Будете здоровы.

2. В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен

Проживешь сто лет

Вот и весь тебе секрет

3. Приучай себя к порядку

Делай каждый день зарядку

Смейся, смейся веселей

Будешь с каждым днем сильней.

4. Спорт, ребята очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт УРА

Ведущая: приглашаем представителя Олимпийского комитета заведующую детского сада для вручения наград. (Награждение).

Ведущая: Соревнования закончились. Желаю всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч.

Заведующая: Олимпийские игры объявляю закрытыми.

Участники соревнований выходят из зала под звуки марша.

Открытое занятие «Малые олимпийские игры»
Фото «Малые олимпийские игры»
Открытое занятие - фото
Фото №1 Цель Создание положительного эмоционального тонуса детей способствующего сохранению и укреплению их здоровья Фото №2 Продолжать учить детей рассчитывать свои силы и акцентировать свое внимание в зависимости от складывающейся ситуации Фото №3 Закреплять навыки метания мячей в цель и передвижение на лыжах скользящим шагом Фото №4 Развивать ловкость и глазомер Фото №5 Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий в эстафетах и конкурсах
Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью.

Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Формы и методы воспитательной работы, способствующие сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса Методы – путь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 22:14
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД