Папки-передвижки

Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»

Полина Волкова
Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»

План-конспект открытого урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Тема урока : "In my room. В моей комнате".

Подготовил: П. А. Волкова

Декабрь, 2021 год

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Класс : 3 Дата: 13.12.2021

Тема урока : "In my room. В моей комнате".

Публикация «Открытый урок по английскому языку в 3 классе „In my room, В моей комнате“» размещена в разделах

Тип урока : Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)

Цель урока : Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

Задачи урока :

общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

8. Оснащение урока : картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.

9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

13. Ход урока

п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время

1. Организационный.

- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please).

- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. Hello teacher!

Fine! Thank you. And how are you?

Коммуникативная

2-3 мин

- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность. - Lera, what’s the weather like?

Yes. It’s cold. It’s winter.

- Edik, what’s the date today?

Good. Who’s absent today? It’s cold. It’s raining (cloudy).

- Today is December 24th.

2. Проверка домашнего задания. Let’s check your homework.

Who is ready?

Look at the board.

Закрепляется использование указательных местоимений This is/That is д/з Регулятивная 5 мин

3. Введение и основная часть урока.

Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. Игра.

- Now let’s play. Close your eyes.

Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’s this? Whose is this) Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы. Регулятивная 5 мин

4. Постановка цели и темы урока. На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр. 62 (1).

- Look at the board.

- What can you see on the pictures?

Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить. Слушают песню, смотрят картинки.

Пытаются догадаться о теме урока. Регулятивная 1 мин

5. Лексика

Презентация новой лексики и автоматизация их употребления. Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV Произносят слова за учителем. Познавательная и регулятивная. 4 мин

Развитие навыков аудирования для новой лексики

Активные минуты. Раздать картинки детям. Называть слова из песни. У кого эта картинка - вывешивает ее на доску.

Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню. Вывешивают слова к этим картинкам.

Предложить спеть и подвигаться под музыку. Поют, могут подвигаться.

6. Развитие навыков диалогической речи. Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример. What’s this? – It’s a bed.

Whose is it? – It’s Roy’s.

Дальше ученики работают в парах. У. стр. 62 (1,2) Коммуникативная

4 мин

7. Грамматика

Введение новой структуры указательных местоимений во мн. ч. Наглядное объяснение. Рядом положить ручку (This is a pen, дальше - карандаш (That is a pencil). Добавить еще ручки (pens, карандаши (pencils) и произнести соответственно These are/Those are. Дети повторяют. Познавательная 2 мин

Отработка новой темы в говорении. Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две. Стараются верно произнести речевые структуры. Регулятивная 4 мин

8. Закрепление новой темы в письме.

У. стр. 64(1) 3 предложения с образцом. Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens

This-These, That-Those Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно. Регулятивная 10 мин

9. Чтение

Развитие навыков чтения

У. стр. 63(4) После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку. Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию. Регулятивная 6 мин

10. Рефлексия Как работали.

Понравился ли урок? Самооценка. Что узнали?

Анализируют свою работу в листе самооценки. Регулятивная 2 мин

11. Домашнее задание Объяснить по образцам, что делали в классе.

РТ. стр. 33 (3) Записывают, задают вопросы. Регулятивная 2 мин

12. Завершение урока Прощание. Спасибо за урок.

Публикации по теме:

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по английскому языку в 3 классе «In my room. В моей комнате»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 20:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД