Получи документы

Открытое занятие по физическому развитию дошкольников «Путешествие в Спортландию»

самсонова наталья
Открытое занятие по физическому развитию дошкольников «Путешествие в Спортландию»

Цель: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков.

ЗАДАЧИ.

1. Оздоровительные: Способствовать формированию правильной осанки, укреплению опорно -двигательного аппарата, профилактике плоскостопия.

2. Обучающие: продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, учить приземляться при прыжках в длину на полусогнутые ноги, прыгать легко на носочки, в едином темпе выполнять комплекс ору.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к двигательной деятельности, дружеские взаимоотношения со сверстниками,умение соблюдать правила игры.

Публикация «Открытое занятие по физическому развитию дошкольников „Путешествие в Спортландию“» размещена в разделах

Состав участников : дети группы «Солнышко».,

Оборудование: кубики, кегли, шнур,массажный коврик, обручи, музыка. Оформление зала : ширма зелено- голубого цвета, карта «Спортландии». Время проведения занятия : 25-30 минут.

Ход ЗАНЯТИЯ. I. Вводная часть.

Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу и строятся в одну колонну. Воспитатель: на месте стой 1-2. На право 1-2.

Воспитатель: ребята, сегодня у нас необычное занятие. Нам предстоит путешествие в страну Спортландию. В этой стране все любят заниматься физкультурой и спортом.

Воспитатель: хотите побывать в Спортландии? (/'{а)

Воспитатель. ^орошо, но это не легкий путь, преодолеть его смогут только смелые и ловкие, дружные и умелые.

II. Основная часть.

Воспитатель: а вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (Да) Воспитатель: знаете для чего надо заниматься физкультурой? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно, я вижу вы готовы к путешествию. Тогда слушайте мою команду. На лево. 1-2. В путь! В дороге нам необходимо хорошо размяться..

(Звучит детская ритмическая музыка).

1. Разминка.

Воспитатель: и так начинаем наше путешествие!

Шагом марш!

Воспитатель: по ровненькой дорожке шагают наши ножки. 1-2,1-2.

(дети под музыку идут в обход по залу).

Воспитатель: по дорожке по тропинке мы идем и держим спинки. 1-2,1-2.

(деты идут обычным шагом).

Воспитатель: руки на пояс, на носочках марш.

Воспитатель: обычным шагом марш.

Воспитатель: подскоки с одной ноги на другую марш.

Воспитатель: обычным шагом марш. На месте стой 1-2.

Вот мы и добрались до Спортландии. Дальше шагом мы пройдем и в город -Химнастов попадем. Шагом марш 1-2 .1-2.(дети идут обычным, шагом) Воспитатель: ох не легка дорога в гору (ходьба змейкой)

Воспитатель: по кочкам по болотам идти нам не легко. (ходьба по следкам) Воспитатель: обычным шагом марш. 1-2,1-2.

Воспитатель: кто в болоте притаился,конечно цапля! (Лети изображают цаплю)

Воспитатель: обычным шагом марш. 1-2,1-2.

Воспитатель: ой,кто это за нами наблюдает? Мишка косолапый. (ходьба на

внешней стороне стопы).

Воспитатель: обычным шагом марш. 1-2,1-2.

Воспитатель: дети а это Зайчик. (прыжки на месте). ~

Ь К О

У. гфа,ж-Н€-н-и-е*-н-ащосстановление дыхания. ^

Воспитатель: ребята, как вы думаете, чем жители этого города любят

заниматься? (ответы, детей) Правильно, они любят заниматься

гимнастическими упражнениями. Но прежде нам нужно размять наши

пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «Гномики прачки».

Цель: развитие моторики рук.

Жили - были в домике маленькие гномики (дети сжимают, и разжимают кулачки).

Токи, Пики, Лики, Чики. (загибают пальчики начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять. (разгибают пальчики начиная с мизинца)

Стали гномики стирать. (трут, кулачки друг о друга)

Токи- рубашки, Чики- носочки, Пики - платочки, Лики - штанишки. Мики - умница был, водичку всем носил. (загибают пальчики начиная с большого) Воспитатель: Молодцы ребята! Пальчики размяли, а теперь выполним упражнения. Нам понадобятся кубики. Девочки берут красные, мальчики

синие кубики.

Воспитатель; а сейчас мы разбежимся и немного порезвимся. (Звучит музыка, дети разбегаются по залу, команда, воспитателя СТОП, все остаются на. своих местах.)

2. Общеразвивающие упражнения.

Цель: Воспитание физических качеств и подготовка к овладению более

[

сложным двигательным навыкам.

Воспитатель: ручки в стороны, проверяем расстояние, чтобы не мешать друг Другу.

1. Ш I. Ноги на ширине ступни, кубики внизу. 1-поднять кубики в стороны. 2- кубики через стороны вверх. 3- опустить кубики в стороны. 4- вернуться в исходное положение. (5-6 р^з).

2. И. П. Ноги на ширине плеч, кубики за спиной-1- наклониться вперед, положить кубики на пол. 2- выпрямиться, руки вдоль туловища. 3- наклониться, взять кубики. 4- вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

3. И. П. Ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. 1-2 поворот в право (в лево, отвести правую (левую) руку в сторону. 3-4 вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

4. И. П. Ноги на ширине ступни, кубики в руках внизу. 1-2 присесть, вынести кубики вперед, постучать 2 раза кубиками. 3-4 вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

5; И. П. Ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны с небольшой паузой. Ы^акончили. Воспитатель: Петушок прилетел и замахал крылышками ку-ка-ре-ку!

(упражнение на. восстановление. дыхания).

Воспитатель: как хорошо позанимались, надеюсь жители города Гимнастов довольны своими гостями.

Воспитатель: вперед, шагом марш. Построение в шеренгу. Дети идут под музыку обычным шагом, на месте стой 1-2. На право 1-2.

3. Основные виды движений.

Воспитатель: следующая остановка в городе Спортивный. Этот город далеко й добраться до него будет не легко, но вы надеюсь справитесь с любыми трудностями. Справитесь? (/(а)

Воспитатель: впереди нас ждут преграды, их преодолеть нам надо. Упражнение 1.

Цель: развитие равновесия, формирование правильной осанки.

Воспитатель: вот глубокий овраг впереди, как его нам перейти?

(деты идут по шнуру, руки в стороны, носочек к пяточке- пяточка к

носочку. спинка прямая.)

Упражнение 2.

11ель: профилактика плоскостопия.

Воспитатель: через ручеек по волшебному мостику пройдем.

(дети проходят по ортопедическому коврику, спинка прямая).

Упражнение 3.

Цё ль: развитие устойчивого равновесия в прыжках через предмет. Воспитатель: и последнее препятствие - путь лежит через ухабы, которые вы должны преодолеть перепрыгивая их. (дети перепрыгивают через кубики). Все испытания выполняются поточным способом под ритмичную музыку. Каждый выполнивший задание возвращается в конец колонны. (повтор. 2 у раза).

Упражнение 4.

Цель: восстановление дыхания.

«Сердитый еж». (Голова опущена вниз -вдох, повернуть голову вправо- выдох: фр-р, влево также).

Эоспитатель: с испытанием вы справились. И вот мы в городе Спортивный. Здесь вас ждет сюрприз, жители города приглашают посетить улицу

Игровую. Где, как вы уже догадались, мы с вами будем играть. А игра

}

Называется «Спортивные ребята».

На площадке раскладываются дорожка из обручей 5-6 шт. Дети по сигналу шагают из обруча в обруч. Дойдя до конца нужно подпрыгнуть, взять мяч, подбросить его и поймать. Положить его на пол и вернуться

в конец шеренги обычным шагом. (Повтор 2-3 раза).

Воспитатель: молодцы, какие вы ловкие и спортивные, а самое главное дружные ребята!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: А теперь давайте образуем кружок.

Упражнение на релаксацию.

«Цепочка дружбы».

Потрите ладошки, почувствуйте тепло. Представьте, что между ладошками маленький шарик, покатаем его. А теперь поделимся теплом друг с другом, протянем ладошки соседям. У нас получилась цепочка дружбы. Улыбнемся и пожелаем друг другу удачи.

Воспитатель : давайте с вами немножко побеседуем.

-Ребята, вам понравилась путешествие?

- В какой стране мы с вами побывали?

- Чем любят заниматься жители этой страны?

- Какие преграды встречались на пути?

- А что было самым интересным?

Воспитатель : И вот наше путешествие подошло к концу. Настала пора возвращаться домой. Покажите мне, какое настроение у вас стало после прогулки. Если веселое, то похлопаем в ладошки, а если нет, то потопаем. Воспитатель: и так дети, построились и за направляющим в обход по залу шагом марш!

(Звучит музыка, дети уходят).

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Составитель: воспитатель Волкова Оксана Анатольевна. Основной.

Конспект ОД с детьми подготовительной группы по физическому развитию «Путешествие в страну Спортландию зимой» Тема «Путешествие в страну Спортландию зимой». Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом,.

Открытое занятие по физическому развитию для детей старшей группы «В поисках инструментов для Симки»Открытое занятие по физическому развитию для детей старшей группы «В поисках инструментов для Симки» "В поисках инструментов для Симки" С: Здравствуйте, ребята! Я-Симка, узнали меня? Д: Здравствуйте! С: Я предлагаю вам поздороваться.

Открытое занятие по физическому развитию во второй младшей группеОткрытое занятие по физическому развитию во второй младшей группе Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе. Воспитатели: Пинягина Елена Сергеевна и Макарова Анна Григорьевна. Цель:.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» по развитию речи в старшей группе Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Говоря здравствуйте, мы желаем друг другу здоровья. Здравствуйте!- ты скажешь.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Тема: «Веселое путешествие».

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» Конспект основной образовательной деятельности.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физическому развитию дошкольников «Путешествие в Спортландию»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 17:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД