Получи документы

Открытое занятие «Поможем мишке найти маму»

Татьяна Асмаловская
Открытое занятие «Поможем мишке найти маму»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Аленушка» пос. Краснооктябрьского г. Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с общеразвивающего вида №30)

Тема: «Поможем Мишке найти маму»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Составил:

воспитатель 1 категории АсмалоаскаяТ. И.

Волжский 2015год

Публикация «Открытое занятие „Поможем мишке найти маму“» размещена в разделах

Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Тип: интегрированное. Возраст детей: средний дошкольный возраст. Форма непосредственной образовательной деятельности: познавательно-исследовательская. Форма организации: подгруппа. Задачи: Образовательные: Закрепить количественного счета до 5; учить сравнивать количество предметов; учить сравнивать предметы, широкие, узкие; учить отгадывать математические загадки, закрепить знание о русской народной сказки «Гуси, лебеди». Побуждать детей к поиску выразительных движений. Развивающие: развивать творческие способности детей, образные движения посредством игры ; высшие психические функции (логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика). Воспитательные: воспитывать интерес к знанию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям, воспитывать навык свободного общения в процессе продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности. Словарь новых слов: печка, речка, яблонька, топтышка, больше, меньше. Оборудование и материалы: игрушечный большой и маленький медведь, деревья елка, яблоня, печка, речка, строительный материал для конструирования моста, полотно узкой и широкой ткани, печка, 5 красных, 4 зеленых яблока демонстративный материал, пирожки, музыкальный центр, дорожки здоровья. Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди»

• Разучивание слов к пальчиковой гимнастике

• Отгадывание загадок;

Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Тип: интегрированное. Возраст детей: средний дошкольный возраст. Форма непосредственной образовательной деятельности: познавательно-исследовательская. Форма организации: подгруппа. Задачи: Образовательные: Закрепить количественного счета до 5; учить сравнивать количество предметов; учить сравнивать предметы, широкие, узкие; учить отгадывать математические загадки, закрепить знание о русской народной сказки «Гуси, лебеди». Побуждать детей к поиску выразительных движений. Развивающие: развивать творческие способности детей, образные движения посредством игры ; высшие психические функции (логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика). Воспитательные: воспитывать интерес к знанию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям, воспитывать навык свободного общения в процессе продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности. Словарь новых слов: печка, речка, яблонька, топтышка, больше, меньше. Оборудование и материалы: игрушечный большой и маленький медведь, деревья елка, яблоня, печка, речка, строительный материал для конструирования моста, полотно узкой и широкой ткани, печка, 5 красных, 4 зеленых яблока демонстративный материал, пирожки, музыкальный центр, дорожки здоровья. Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди»

• Разучивание слов к пальчиковой гимнастике

• Отгадывание загадок;

А загадки вы умеете отгадывать?

Дети: Да

Воспитатель:

Кто там спит зимой в берлоге,

И не ходит по дороге,

И малину ест и мед

В теплой шубе круглый год

Дети: медведь

Воспитатель: Посмотрите, а кто там прячется под елкой (Мишка, Мишка потерялся и не может найти свою маму, поможем Мишке?

Дети: Поможем

Воспитатель: Тогда мы отправляемся в сказочный лес, для того чтобы найти маму Мишке.

Мишка-топтышка - растирают ладошки

Всю зиму проспал,

Всю зиму проспал

И бока отлежал.

Отлежал мишка ушки,

Лобик, Носик

Отлежал себе Мишка

Хвостик на опушке,

Прибежал к ребятам в гости.

гладит бока

прищипывают ушки

надавливают точку между бровей

точки возле крыльев носа

растирают поясничный

отдел позвоночника

В сказочный лес мы все пойдём,

Маму Мишкину найдём.

Ребята, давайте проводим Мишку в лес!

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну- ка веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ,

По дорожке, по дорожке,

Топ- топ- топ

И в ладошки и в ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп

Как зайчики, как зайчики

Скок-скок,

Не жалей своих, малышка,

Ног-ног-ног.

Ну а мишка косолапый

Широко разводит лапы,

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках побежим.

Если потеряемся,

Мы не растеряемся.

Знаешь друга, как позвать.

Будем мы - Ау! Кричать.

Вышел из берлоги

Мишка на дорогу

Лапами захлопал,

По снегу затопал,

Мы шагаем по сугробам

По сугробам крутолобым

Раз, два, раз, два

И сугробы ни беда,

Вышли дети на лужок,

Собрались здесь все в кружок.

имитация

прыжки с продвижением вперёд

ходьба на внешней стороны стопы

бег

упражнение на дыхание

притопывание

высоко поднимая колено

построение в круг

Звучит мелодия «в Гостях у сказки» Воспитатель: Вот мы и пришли, вокруг все сказочно, красиво! Интересно, в какую сказку мы с вами попали? Посмотрите здесь записка, прочитаем?

Дети : Да

Воспитатель:

У Аленушке сестрице

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят.

Дети: Гуси-лебеди из сказки, которая так и называется «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Ребята, а кто помог Аленушке найти братца Иванушку?

Дети: печка, яблонька и речка.

Воспитатель: Может быть они нам тоже помогут найти маму Мишке? Тогда в путь.

Подходим к яблоньке.

Дети: Яблонька, яблонька, помоги нам найти Мишкину маму. Покажи где нам её искать?

Воспитатель: Посмотрите здесь записка

Покажу, если вы поможете сосчитать мои яблоки, сколько у меня красных и зеленых яблок?

Воспитатель: Ребята готовы помочь яблоньке?

Дети: 5 красных, 4 зеленых.

Воспитатель: Каких яблок больше?

Дети: красных яблок больше

Воспитатель: каких яблок меньше?

Дети: зеленых яблок меньше

Воспитатель: Ребята, вы справились и яблонька нам дает своё волшебное яблочко, которое нам покажет, куда пошла Мишкина мама.

Звучит музыка, идем по дорожке здоровья и проговариваем стихотворение:

Пусть дорога нелегка

Знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла

На яву и в сказке.

Дидактическая игра : «Собери мостик»

Воспитатель: Ребята, яблочко нас привело к речке. Но их здесь две. Какие?

Дети: Одна широкая. Вторая узкая.

Воспитатель: Чтобы пройти через речку, нам нужно построить мост, а из чего можно построить мост?

Дети: из досок, бревен.

Воспитатель: На берегу лежит строительный материал разного размера для постройки моста.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Через широкую речку мы построили какой мост?

Дети: широкий.

Воспитатель: Через узкую речку какой мост мы построили мы построили?

Дети: узкий.

После постройки моста перебираемся через мост.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке шагают наши ножки Топ-топ-топ!

По камешкам, по камешкам, прыг,прыг,прыг!

Шли мы шли и до печке Дошли!

Воспитатель: Попросим печку показать, где нам искать Мишкину маму?

Воспитатель читает записку:

Я вам, дети подскажу

И дорогу покажу

Но пока вы не спешите,

Пирожков отведайте, а пирожки пока пекутся. Отгадайте загадки:

Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок? Два

Один дедушке дадим и останется (один)

На пасеке три медвежонка

Играли в прядки у бочонка

Один в бочонок ели влез

А сколько убежало в лес (два)

Четыре зайца шли из школы

Но вдруг на них напали пчелы

Два зайчика спаслись едва

А сколько их осталось (два)

Пять котят в футбол играли

Одного домой позвали-

Он в окно гляди,считает

Сколько их теперь играет (четыре)

Воспитатель: Молодцы, ребятки отгадали вы загадки и пирожки к этому времени испеклись, но мы их отведаем в группе и других ребят угостим.

Посмотрите, а вот и мама Мишкина нашлась, сама к нам идет и пихо песенку поёт.

Встреча Мишки с мамой.

Воспитатель: ребята, давайте, вспомним какие мы с вами выполняли задания, пока искали маму Мишки и кто нам помогал.

Дети: считали яблоки, строили мост, отгадывали загадки, а помогали нам яблонька, речка, и печка.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествие в сказочную страну?

Дети: Да.

Воспитатель: А мне понравилось как вы сегодня помогали Мишке искать его маму, вы большие молодцы, а сейчас я предлагаю отправиться в группу на автобусе.

Звучит песня «Мы в автобусе сидим» дети садятся в автобус и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группы «Как помочь медвежонку найти свою маму» Тема: «Как помочь медвежонку найти свою маму» Возраст: 4 - 5 года Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем щенку найти маму. Игры с кубиками Никитина» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: «Поможем щенку найти маму» (Игры с кубиками Никитина) Подготовили и провела: воспитатель первой.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем Щенку найти его маму» Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группыНа тему: «Домашние животные и их детеныши».Разработал воспитатель: Закуткина.

Непосредственная образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Организация непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме «Поможем зайчику найти свою маму» Автор конспекта.

Открытое логопедическое занятие в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Как найти город Правильной речи?» .

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Поможем мишке найти маму»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 11:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД