Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в мир музыкального творчества».

Ирина Князева
Открытое занятие «Путешествие в мир музыкального творчества».

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА»

Дети входят в зал.

МУЗ. РУК : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, а вы хоти те отправиться путешествовать в Мир музыкального творчества?

ДЕТИ: ДА!

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в мир музыкального творчества“,» размещена в разделах

МУЗ. РУК. : А вы знаете, что такое творчество? Это, когда что-то обычное мы вдруг увидели по другому, по новому. Например, перед нами небо, по нему плывут облака, а мы видим, что они нам улыбаются; дует ветерок, а он не просто дует, а шепчет нам на ушко ласковые слова, бабочки не просто летают, а танцуют танец. Мы всё это видим и можем изобразить.

И ещё я хочу сказать, что ребята в мире музыкального творчества всегда весёлые, активные и музыкальные. Так вы готовы к путешествию?

ДЕТИ: ДА!

МУЗ. РУК. : Тогда закройте глаза, сейчас будет волшебство.

(дети закрывают глаза, звучит музыка)

Муз. РУК. : Можете открыть глаза. Вот мы с вами перенеслись в Мир музыкального творчества, где всегда царит хорошее настроение.

Сейчас весна – в это время года всё оживает, пробуждается от зимнего сна, всё поднимает нам настроение, становится веселей, радостней. Дождик тоже весёлый, его капли весело стучат по крышам домов, по асфальту, отбивая весенний ритм. Давайте и мы превратимся в капли-Капитошки. Начинаем!

Танцевальная разминка. Импровизация «КАПИТОШКА»

МУЗ. РУК. : Ребята, а сейчас для вас прозвучит музыка великого русского композитора П. И. Чайковского, день рождения которого мы будем отмечать в апреле, а апрель наступит через несколько

Дней.

Звучит произведение П. И. Чайковского из альбома «Времена года»

«ПОДСНЕЖНИК»

Муз. РУК. : Скажите, ребята, что вы услышали и себе представили.

(дети рассказывают, ко-то из них представил как растут цветы)

-- Достаточно, вот тот из вас, кто увидел, как растут цветы, угадал замысел композитора. Ведь музыка так и называется Подснежник

. Давайте об этом послушаем стихотворение.

Ребё нок: Апрель, апрель. На дворе звенит капель

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи

Пробирается медведь сквозь лесной валежник

Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.

МУЗ. РУК. : А сейчас вы самим станете подснежниками.

Один, два, три. А теперь покажите, как вы представляете себе цветок Подснежник, как он растёт, расцветает.

Импровизация «ПОДСНЕЖНИК»

МУЗ. РУК. : Молодцы, ребята, сейчас мы с вами сделали музыкальную зарисовку «ПОДСНЕЖНИК». НО нарисовали её не на бумаге и воспринимали не только зрительно, но и на слух, через уши. Замечательно, вы все творческие ребята. И вот о чё м мечтал композитор Чайковский:

РЕБЁ НОК: Он желал бы всеми силами души

Чтобы музыка его распространялась

Чтоб она баюкала в тиши

Чтобы вместе с нею улыбались

Чтоб она печали отвела, напоила путника в дороге

Он хотел, чтоб музыка была утешеньем, радостью,

Подмогой.

Звучит песня «МУЗЫКА»

МУЗ. РУК. : Внимание, а сейчас «Музыкальная угадайка».

Послушайте загадки о музыкальных инструментах симфонического оркестра:

РЕБЁ НОК: В симфоническом оркестре её голос самый главный

Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно

Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки

Назовите-ка, ребята инструмент волшебный….(скрипка)

Показывается изображение и звучание скрипки

РЕБЁ НОК: Весёлая птичка в орешнике пела

Лесного ручья где-то струйка звенела

А может в траве колокольчик звенел?

А может не птичка, а ветер свистел?

А может быть вдруг мотылёк полетел?

Весёлую, звонкую песенку лета

Пропела волшебная дудочка (флейта)

Показывается изображение флейты

И её звучание

МУЗ. РУК. : Девочки сейчас превратятся в бабочек, возьмут свои крылышки и покажут нам свой танец. Главную партию в музыке И. С. Баха ведёт флейта.

РЕБЁ НОК: Звёздочки не гаснут, туч на небе нет

Заструился ясный, серебристый свет

Лунная дорожка, яблоневый сад,

Задержись немножко, не спеши назад

Дай полюбоваться травкой и цветком

Закружиться в танце лёгким мотыльком.

ТАНЕЦ «БАБОЧКИ»

МУЗ. РУК. : Да, много весной дел для всех: и для насекомых, и для зверей, и конечно для людей. Работа ждёт на улице, в поле, в саду.

Но есть и такие, которые не хотят трудиться. Есть песня, которая называется «ЛЮДИ РАБОТАЮТ». Давайте её инсценируем.

Инсценировка песни «ЛЮДИ РАБОТАЮТ»

МУЗ. РУК. : Ребята, вот мы с вами и побывали в Мире музыкального творчества. Все вы молодцы. И вот что хочется сказать о главной виновнице происходящего, о музыке.

РЕБЁ НОК: Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство

Осторожней, осторожней, не спугнуть бы нам его.

Муз. рук. : Пусть музыки огонь горит и согревает нам сердца

Пусть вечно музыка звучит и звуки льются без конца.

Девочки исполняют «ТАНЕЦ СО СВЕЧАМИ»

МУЗ. РУК. : Вот на этой ноте и заканчивается наше путешествие в Мир музыкального творчества. Вам понравилось, ребята? (ответы)

Спасибо, милые ребята, за активное участие в нашем путешествии.

ПООЩРЕНИЕ.

Публикации по теме:

«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет Цель: содействие личностному, познавательному и социальному развитию детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развитие коммуникативных.

Открытое занятие «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно — прикладного искусства и музыкально — поэтического творчества русского народа». Программное содержание:.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство»Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» Задачи: Образовательные: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух.

Открытое занятие «Осеннее путешествие» ТЕМА «Осеннее путешествие» Возраст: младшая группа (3-4 года) Цели и задачи: дать детям представление о том, как готовятся.

Открытое занятие по ФЦКМ «Путешествие в космос» Конспект Открытого занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие в космос» Тема: Космос Цель: Расширение.

Открытое занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Открытое занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие» Программное содержание: закреплять.

Открытое занятие по речевому развитию «Путешествие в мир профессий» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные.

Открытое занятие «Сказочное путешествие» Конспект игры-занятия «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила и провела воспитатель 13гр. Графская Г. В. Программное содержание. Обучающие задачи:.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: Путешествие в весенний лес. Цели. Образовательные: формировать интерес к явлениям природы, активировать словарь детей, учить узнавать.

ОД по развитию музыкального творчества и театрализации в средней группе ОД по развитию музыкальному творчеству и театрализации в средней группе. Обучающие задачи: - Знакомить детей со средствами музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в мир музыкального творчества».
Опубликовано: 27 октября 2015 в 15:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД