МААМ-картинки

Образовательная деятельность с элементами коррекции «Путешествие в зимний лес»

Ирина Безпрозванных
Образовательная деятельность с элементами коррекции «Путешествие в зимний лес»

Образовательная деятельность с элементами коррекции

«Путешествие в зимний лес»

Цель: расширение знаний детей о зиме.

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

• расширять, обобщать представления детей о жизни диких животных зимой

• расширять словарный запас

• закрепление навыков артикуляционной базы звуков

• закрепление навыков связного высказывания

Развивающие:

• развивать внимание, память, умение слушать друг друга

Воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе

Публикация «Образовательная деятельность с элементами коррекции „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

• воспитывать умение работать индивидуально и в коллективе

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети:

Здравствуйте!

Психологическая установка на занятие.

Воспитатель:

Какой сегодня чудесный день!

Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры,

мы приветливы и ласковы.

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения.

Наши ушки слушают и все слышат.

Наши глазки смотрят и все видят.

Наша голова работает хорошо.

Язычок четко произносит все звуки.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? – Зима

Как вы догадались? Интересно, что же происходит в зимнем лесу?

Хотите узнать?

Сегодня я вас приглашаю в путешествие в зимний лес

Вы готовы путешествовать? А как себя вести в лесу помните?

Не кричать, не обижать зверушек, не ломать кусты, не отставать друг от друга.

Ребята, а на случай, если заблудимся в лесу, как будем звать? Ау.

Вы внимательны ребята, собраны

Можно отправляться в путешествие.

А на чем мы можем поехать в лес (перечисляют). Я предлагаю вам, отправиться в лес на поезде.

Согласны?

Я буду паровозик, а вы –вагончики.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий

Он вагончики повез,

Будто настоящий

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки

Все ребята едут в лес

В гости к мишке.

Ну вот мы и приехали, посмотрите!

Воспитатель:

Здравствуй лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес

Что в глуши твоей таится?

Что деревьями творится?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь- это мы!

(Музыка сказочная)

Мы можем зайти в лес…

Ой, ребята, на мою ладошку упала снежинка

Посмотрите, сколько тут снежинок,

Давайте,возьмем по одной снежинке

А могут ли снежинки летать?

Проверим? (Дуем на снежинки)

Ой, ребята что я вижу, Сундучок.

Я чудесный сундучок,

Всем ребятам я дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

А в сундучке волшебные карточки.

По этим карточкам мы можем составить предложения.

Кто знает, тот и руку поднимает.

Медведь спит в берлоге

Дети зимой катаются на санках

Зимою на деревьях нет листьев

Зимой дети лепят снеговика

Зимой люди одевают теплую одежду

Ребята, это наверное, чей-то сундучок

Поставим его на место

Отправляемся дальше

Кто это сидит?

Птица черная сидит

На лохматой елке

-Кар! -все время говорит

Клюв страшней иголки (ворона)

Я научилась понимать голоса птиц.

И меня ворона попросила, чтобы, вы ей

Сказали очень красивые слова о зиме

(Колючая, снежная, пушистая, холодная)

Сейчас я эти слова оставлю в зимнем лесу (Музыка)

Все наверное устали.

Давайте сядем отдохнем

Про язычок

открываем домик рот

кто хозяин в доме том?

в нем хозяин язычок

он удобно в доме лег (поем песенку а)

Двери –губы гибкие

могут стать улыбкою (песенка и)

А теперь наоборот

губы тянутся вперед (У)

Ребята что я вижу

Это чьи –то следы.

Давайте посмотрим, чьи они

(идем по следам)

Да, это зайка

Давайте расскажем про зайку

У зайца нет ни норы, ни гнезда Лежит заяц в снегу под кустом. Шубка у зайки теплая, пушистая, белая. Тепло ему в такой шубке и на снегу не видно. Питается зимой в основном корой деревьев. У зайчика очень быстрые ножки.

Поиграем с зайкой

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Давайте зайку посадим под кустик

и пойдем дальше

Здесь еще чьи то следы

Куда они ведут

Это мишка (музыка храп мишки)

Медведь приготовился к зиме, он сделал себе берлогу и спит там всю зиму

Как на горке- снег, снег

И под горкой – снег, снег

И на елке-снег, снег

И под елкой-снег, снег

А пол снегом спит медведь

Тише, тише не шуметь!

Пусть мишка спит, а мы идем дальше

Идём дальше, находим мещок.

Давайте посмотрим кто в мешке

Находим обезьянку

Где живут обезьянки?

Обезьянки живут в жарких странах

Обезьянка замерзла, залезла в мешок и грелась там

Обезьянка приехала узнать, какая у нас зима

Просит вас, ребята, рассказать, про нашу зиму

Теперь обезьянка знает, какая у нас зима

Но мы здесь ее не оставим, мы возьмем ее в детский сад, где тепло и сухо

Думаю нам пора возвращаться

Становитесь за паровозиком

(музыка)

Вот мы и приехали

Ребята, где мы сегодня побывали?

Кого встретили?

Что вам запомнилось больше всего?

Давайте, попрощаемся с гостями и пойдем в группу

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами моделирования и аппликации в средней группе Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с элементами коррекции «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 21:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД