Получи документы

Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству» (10 фото)

Любовь Борисова
Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству»

Цель: приобщать детей к искусству; развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; отзывчивость на музыку и пение;

Обучающие и развивающие:

• побуждать внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;

• побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;

• расширять опыт познавательного общения со взрослыми;

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста „Приобщаем детей к искусству“» размещена в разделах

• закрепить представление детей о цвете;

развивать художественное восприятие

Целевые ориентиры: проявляет интерес к стихам, песням и сказкам; эмоционально откликается на произведения искусства; проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

— кукла Маша;

— поднос для рисования;

— манка;

— баранки;

- салфетки.

Предварительная работа:

—разучивание пальчиковых игр;

— заучивание потешек, стихов;

- слушание музыкальных произведений;

- чтение русских народных сказок:

- знакомство с нетрадиционными техниками рисования (манка);

- знакомство с народной игрушкой - матрёшка

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: (включить слайд солнышка) К нам в гости заглянуло солнышко и приглашает нас на занятие.

Давайте с солнышком поиграем. Повернитесь к солнышку. (Пальчиковая гимнастика «Солнышко»)

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству»

— Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. А сейчас садитесь на стульчики.

(Стук в дверь.)

Воспитатель: Слышите? Еще кто-то к нам спешит! (Вносит куклу.) Кто ты? Как тебя зовут?

Фото «Приобщаем детей к искусству»

Кукла: Здравствуйте, малыши! Я кукла Маша!

—Дети, Маша пришла пригласить вас в путешествие на зелёную полянку. Вы согласны? (Включить слайд полянки)

А вот и полянка. Давайте рассмотрим её.

- Какого цвета цветочки? (Ответы детей)

-Как вы думаете, какого цвета бабочку надо посадить на жёлтый цветок? (слайд) На синий? (слайд) На красный? (слайд)

Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста - фото

Молодцы, ребята!

-А теперь садитесь за столы. У вас тоже есть полянки с цветочками. Посадите нужную бабочку на нужный цветок. (Дети работают, я помогаю)

Фото №1 Цель приобщать детей к искусству развивать активную речь мелкую моторику умение повторять слова и звукосочетания развивать чувство ритма

-Алёна, расскажи, на какой цветок ты посадила красную бабочку?

-А у тебя, Серёжа, какого цвета бабочку посадил на жёлтый цветок? (Спросить ещё несколько детей)

- А теперь проверьте друг у друга, правильно ли вы выполнили задание.

Воспитатель: Молодцы дети! Справились с заданием. Давайте отдохнём.

Физкультминутка

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы кружимся с тобой.

Фото №2 Все конспекты Младшая группа Открытые занятия

Воспитатель: Дети, а давайте за интересное путешествие мы угостим нашу куклу Машу. А чем же мы её угостим? Давайте испечем бараночки! А Маша посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие.

На манке указательным пальцем каждый из детей рисует круги – бараночки.

Фото №3 Материалы и оборудование кукла Маша поднос для рисования манка баранки салфетки

Воспитатель читает потешку, дети читают вместе с воспитателем.

Ай, качи–качи-качи!

Глянь – баранки, калачи,

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи,

С пылу, с жару, из печи –

Все румяны, горячи!

Воспитатель: Вот какие бараночки красивые получились! Поставим их в печку. А пока они пекутся, кто хочет прочитать потешку. Иди, Игорёк, прочитай потешку.

Фото №4 Давайте с солнышком поиграем

Воспитатель: А сейчас мы для куклы Маши споем песенку про дождик. Становитесь в круг.

Дождик кап,

Дождик кап,

То сильней, то тише.

(дети указательным пальцем одной руки постукивают по ладошке другой руки)

Не стучи,

Не стучи,

Не стучи по крыше.

Не послушный такой

Перестань не лейся.

(грозят пальчиком)

Заходи, к малышам,

И в тепле погрейся.

(обеими ручками зовут к себе)

Фото №5 Повернитесь к солнышку

Воспитатель: Какие ребятки у нас молодцы! И потешки рассказывали, песни пели, в игру играли. А Маше понравилось?

Кукла: Очень понравилось!

Воспитатель: А чем же так вкусно пахнет? ( Дети выполняют дыхательную гимнастику: вдох носом, выдох через рот.) Это же наши бараночки испеклись! (Достать поднос с баранками). Угощайтесь, ребятишки, да и про гостью не забудьте! (Звучит музыка про бараночки)

Фото №6 Пальчиковая гимнастика Солнышко Солнышко солнышко Погуляй у речки Шевелят пальцами обеих рук

Воспитатель: Какие ребятки у нас молодцы! И потешки рассказывали, песни пели, в игру играли. А Маше понравилось?

Кукла: Очень понравилось!

Воспитатель: А чем же так вкусно пахнет? ( Дети выполняют дыхательную гимнастику: вдох носом, выдох через рот.) Это же наши бараночки испеклись! (Достать поднос с баранками). Угощайтесь, ребятишки, да и про гостью не забудьте! (Звучит музыка про бараночки)

Фото №7 Солнышко солнышко Разбросай колечки

Рефлексия:

- Дети, для кого мы готовили угощение?

- Какое угощение пекли?

- Где мы сегодня побывали?

Публикации по теме:

«Ежик». Занятие по изобразительному искусству для детей старшей группы Задачи. Учить рисовать ежика способом тычка; формировать умение создавать выразительный образ. Учить делать выводы в процессе беседы. Закреплять.

Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке» Интегрированное открытое занятие в группе раннего возраста «Малинки в корзинке» Цель: Развитие речи детей раннего возраста посредством нетрадиционной.

Открытое занятие по изобразительному искусству для старшего дошкольного возраста «Семейный портрет из геометрических фигур» Цель: учить передавать образы людей и окружающего мира через геометрические фигуры. Задачи: 1) наладить в восприятии детей первичную цепочку.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста Тема открытого занятия «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой» Педагог Голубева А. М Цель: Ознакомление детей.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Открытое занятие по развитию влияния пальчиковых игр и упражнений на речь детей раннего возраста «Потеряла птичка бусы» Цель: Способствовать развитию образной памяти, речи, эмоциональной сферы. Продолжать устанавливать позитивное общение между воспитателем.

Открытое занятие в группе раннего возрастаОткрытое занятие в группе раннего возраста Открытое занятие в группе раннего возраста. Сюжетная игра по сказке «Теремок». Конструирование «Дорожка к теремку». Задачи: • Воспитывать.

Занятие для детей группы раннего возраста «Путешествие за город» Занятие в группе раннего возраста «Путешествие за город» Цель занятия: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию окружающего.

Занятие с детьми раннего возраста «Дружная семья» Занятие с детьми раннего возраста на тему «Дружная семья» Цели: Учить пересказать знакомую сказку. Повторять с детьми имена их ближайших.

Занятие с детьми раннего возраста «Дружная семья» Занятие с детьми раннего возраста на тему «Дружная семья» Цели: Учить пересказать знакомую сказку. Повторять с детьми имена их ближайших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с детьми 2 группы раннего возраста «Приобщаем детей к искусству»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 20:45
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД