Открытое занятие «Теремок на новый лад»

ФАРИДА ХАКИМОВА
Открытое занятие «Теремок на новый лад»

ЦЕЛЬ. - Развивать слуховое внимание, ощущение темпа, пространственную ориентировку.

-Стимулировать формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии, воображения.

-обогащать музыкальные впечатления детей.

-Развивать метроритмическое чувство, используя речь, движение, детские музыкальные инструменты.

-Формировать музыкальные впечатления.

- развивать певческие навыки;

-Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах (по программе).

-Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия.

-Формировать умение самостоятельно работать на занятии.

-Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь.

-Использовать полученные знания в речевом общении.

- получить эмоциональный отклик;

- развивать выразительность пластики, воображения, сообразительности, снять напряжение.

Предварительная работа:

- разучивание песен, танцев, игр;

- индивидуальная работа с детьми;

ВЕДУЩАЯ. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду. говорят как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить. " ТЕРЕМОК" на новый лад вам покажет детский сад.

СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК, ТЕРЕМОК

.

ОН НЕ НИЗОК НЕ ВЫСОК НЕ ВЫСОК.

ВОТ ПО ПОЛЮ ПОЛЮ МЫШИНЬКА БЕЖИТ.

МЫШКА. Так устала, так устала!

Где найти мне теплый дом,

Чтоб жить с моим хвостом?

Это что за теремок?

Есть крылечко и порог

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

Подойду и позову:

Эй хозяева АУ

. Кто же в тереме живет?

В невы соком кто живет?

Ни ответа, ни привета.

М-м хозяев, значит нету!

ведущая. Забежали мышата в теремок, и стали там жить поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует., холод навевает. И вот по полю скачут лягушки квакушки.

ЛЯГУШКИ. Ква, ква, ква пожелтела вся трава. Мерзнут лапки и живот в теремочке кто живет, Кто _ кто в втеремочке живет, кто _ кто в не высоком живет.

МЫШКИ. Мы мышки нарушки а вы кто.

ЛЯГУШКИ. А мы лягушки квакушки. Пустите нас к себе жить.

МЫШКИ. а что вы умееете делать

.

ЛЯГУШКИ. А мы умеем песни петь.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ " ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА "

МЫШАТА. Заходите к нам жить. (звучит музыка лягушки

забегают в домик).

ВЕДУЩАЯ. Забежали лягушки в теремок. и стали жить вместе с мышатами. А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.. Все чаще идет дождик. И тут к теремочку бегут зайчики побигайчики. (звучит тема зайчат)

ЗАЙЧИКИ. Мы - Зайчишки -молодцы

Потому что я храбрецы

Не боимся мы лисы

Волка дернем за усы!

Чтобы сильным, ловким стать,

Надо бегать, приседать -

Физкультурой целый день

Заниматься нам не лень!

Эй зайчата выходите, вместе с нами попляшите.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

ЗАЙЧИКИ. Кто- кто в теремочке живет. Кто - кто в не высоком живет.

МЫШКИ. Мы мышки - норушки, а вы кто.

ЛЯГУШКИ. А мы лягушки - квакушки.

МЫШКИ. А вы кто?

ЗАЙЧИКИ. А мы зайчики - побегайчики. Пустите нас к себе жить.

ЛЯГУШКИ. Заходите к нам жить. (звучит тема зайчат)

ВЕДУЩАЯ. Вот живут они: Лягушка,

Серый Зайка, Мышь-норушка!

Мышь-норушка пироги печет.

Зайка утром по порядку

Всех выводит на зарядку!

Вместе песенки поют

Очень весело живут!

Тут лисичка мимо шла

Карася с собой несла

И красива, и стройна

Пела песенку она.

ЛИСИЧКИ. Очень я нарядная

Милая, приятная

Обожаю выступать:

Песни петь и танцевать.

Это что за теремок?

Подойду-ка, я поближе

Посмотрю-ка выше, ниже

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

МЫШКИ. Мы мышки нарушки а вы кто.

ЛЯГУШКИ. А мы лягушки квакушки.

ЗАЙЧИКИ. А мы зайчики побегайчики.

ЛИСИЧКИ. А вы кто.

ЛИСИЧКИ. А мы лисички. Впустите нас в теремочке жить.

ЗАЙЧИКИ. А что вы умеете.

ЛИСИЧКИ. Если честно вам сказать, обожаю танцеватью. Эй, лягушки выходите вместе с нами попляшите.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ " РОКЕН -РОЛ"

ЗАЙЧИКИ. Заходите к нам жить. (звучит тема лисиц)

ВЕДУЩАЯ. Вот и лисички поселились в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело. Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дело хватает.

Тут зубами щелк, да щелк

На дорожку вышел Волк

По оврагам он бежал

Шкуру серую порвал

Так надеялся в пути

Волк жилье себе найти (звучит тема волка)

ВОЛК. Осень наступила звери ждут зимы. Волку братцу серому, скучно одному. Спрятолся куда то весь лесной народ. Чья же это хата что за теремок. Кто- кто в теремочке живет. Кто -кто в не высоком живет.

МЫШКИ. Мы мышки нарушки.

ЛЯГУШКИ. А мы лягушки квакушки.

ЗАЙЧИКИ. Мы зайчики побегайчики.

ЛИСИЧКИ. А мы лисички.

ВОЛК. Я - Серый Волк-зубами щелк, пустите

ЛИСИЧКИ. А что ты умеешь делать?

ВОЛК. Играть на музыкальных инструментах.

Я и вас научу.

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ЛИСИЧКИ. Заходите к нам жить. (звучит тема волка)

ВЕДУЩАЯ. Стали звери с Волком жить,

Песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают

И друг другу помогают.

Затрещали вдруг кусточки

Задрожали вдруг листочки

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за ели?

Это Мишенька-медведь

Сел на пень и начал петь.

МЕДВЕДЬ Как же тут не зареветь?

Я же все таки медведь!

Теплый дом найти хочу

И поэтому рычу!

Это что за теремок

Подойду- ка я поближе

Посмотрю - ка выше, ниже

Кто кто в теремочке живет

Кто кто в невысоком живет

МЫШКИ. Мы мышки норушки.

ЛЯГУШКИ. А мы лягушки квакушки.

ЗАЙЧИКИ. Мы зайчики побегайчики.

ЛИСИЧКИ. А мы лисички

ЛИСИЧКИ. А ты кто.

ВОЛК. Я - Серый Волк-зубами щелк

ВОЛК. А ты кто?

МЕДВЕДЬ. А я Мишка-медведь.

Пустите меня в теремок жить!

ВОЛК. А что ты умеешь делать?

МЕДВЕДЬ. Люблю громко, громко петь.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ " ПАУЧОК"

ВОЛК. Заходите к нам жить. (звучит тема медведя)

ВЕДУЩАЯ. Дружно живут звери в теремочке. Мышки пол метут, лягушки пироги метут, зайчишки спортом занимаются, лисички и волк пляской веселят а медведь песни распевает. Ни кто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ " ДРУЖБА"

Публикации по теме:

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 14 марта 2013 в 23:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...