Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровой техники «Простая песенка» для детей второй младшей группы

Ольга Басова
Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровой техники «Простая песенка» для детей второй младшей группы

Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровой техники "Простая песен

ка"[/b]

для детей второй младшей группы

Задачи:

1. Развивать вокально-хоровую технику: артикуляцию, дикцию, плавное звуковедение. Прививать навык выполнения движений в соответствии с текстом. Формировать умение двигаться в произвольном направлении, не задевая и не толкая товарищей.

3. Воспитывать чувство доброжелательности.

Оборудование тучка и солнышко на палочке.

Ход занятия

Дети входят в зал, встают в круг. Стоя в кругу, дети и педагог здороваются.

Педагог. Здравствуйте, ребята! (на одном звуке)

Дети. Здравствуйте! (повторяют.)

Поднимаю «Солнышко» на палочке

Кто по утрам будит солнышко? (ответ: петушок)

«Будилка» автор А. Савина-Крайнова

Пою:

-Доброе утро! -Доброе утро! –

Все просыпайтесь! кричит петушок:

(Дети поют в «рупор») Ку -ка -ре -ку, ку -ка -ре -ку.

Музыкальный руководитель: Утром солнышко проснулось,

Всем на свете улыбнулось,

И решило посмотреть

Как в саду играют дети.

Присело солнышко на крылечко и стало смотреть, кто же придет в садик, посидеть на лесенке.

А на лесенку спешат

Разные зверушки,

Чтобы нам их угадать

Приготовьте ушки:

Вопросы задаю на любую импровизированную мелодию, дети отвечают на одном звуке.

(авторская разработка А. Савиной-Крайновой)

1. «Гусь» Гусь кричит: -Вы куда?

Как кричит Гусь? -Га-га-га. (вытягивают шею)

2. «Козлик» Ходит козлик по траве.

Как кричит он? -ме -ме -ме. (делают рожки)

3. «Серый кот» Замурлыкал серый кот.

Как он песенку поёт? -мя -у, мя -у, -мя -у, мя -у.

4. «Мышка» Мышка серая шалит. Как за лавочкой пищит?

-пи-пи-пи, пи-пи-пи, -пи-пи-пи, пи- пи-пи. (бегут мелкими шажками)

5. «Курочка» Курочка цыплят ведёт, А как песенку поёт? –

ко -ко -ко, ко -ко -ко, - ко -ко -ко, ко -ко -ко. (Клюют зернышки)

6. «Уточка» Утка песенку поёт, Всех утят к себе зовёт.

Все утятки к ней бегут

И как песенку поют?

Кря - кря- кря, кря -кря -кря, (идут вперевалочку)

Кря -кря -кря, кря -кря -кря.

7. «Пчёлка» Пчёлка песенку поёт,

В улей мёд она несёт.

Жи - жи - жи, жи - жи - жи. (дети машут кистями рук, изображая полёт пчелы)

Музыкальный руководитель: Предлагаю всем присесть

И шутя, «конфетку съесть».

Вокальная зарядка

1. «Конфетка». Упираться кончиком языка поочерёдно в щёчки.

2. «Острый язычок». Пробовать доставать до носа кончиком языка.

Игра «Простая песенка» Запев пою сама, дети продолжают на слог «ля»

Ты играй, моя гармошка, веселей, веселей,

Запевай, мой друг Антошка, веселей, веселей.

Ля -ля -ля -ля, ля - ля - ля - ля,

Ля -ля -ля -ля, ля - ля - ля- ля.

Спрашиваю детей: Веселая песенка?

Услышали эту песенку лягушки на болоте и тоже хором запели (дети поют ту же мелодию звукоподражанием)

Ква - ква - ква - ква, ква - ква - ква - ква,

Ква - ква - ква - ква, ква - ква - ква.

- Услышали эту песенку … и тоже запели: (мышки- «пи-пи», курочки-«ко-ко», уточки-«кря-кря», гуси-«га-га», козочки-«ме-ме»,овечки-«бе-бе», комарики-«зу-зу», пчёлки-«жу-жу», волки-«у-у», и т. д)

Песенка-игра вопрос-ответ «Мама».

Педагог: Кто нам песенку споёт?

Дети: Ма - ма, ма-ма!

Педагог: Кто компотик нам нальёт?

Дети: Ма -ма, ма -ма!

Педагог: Кто добрей всех и родней?

Дети: Ма-ма, ма-ма!

Педагог: Кто нас любит всех сильней?

Дети: Ма-ма, ма -ма!

Давайте споем мамам песенку.

Дети поют песню «Маме песенку пою» муз. Попатенко

Утром с солнышком встаю

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Маме песенку пою,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля. 2. Мама раньше всех встает

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

В детский сад меня ведет

Ля-ля-ля, ля-ля-ля. 3. А когда домой придем

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Вместе песенку споем.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Проводится игра «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» М. Картушиной.

Положила на пол платочки-листочки. Дети стоят в кругу.

Утром солнышко проснулось

Всем на свете улыбнулось.

И веселые зверюшки

Заплясали на опушке.

Проигрыш.

А как тучка приплывет,

Дождь весенний принесет,

Все зверюшки на опушке

Под листочком спрячут ушки.

Проигрыш. (педагог) поднимает вверх солнышко на палочке.

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Дети двигаются между платочками в произвольном направлении, подражая движениям любых животных или птиц — кошке, собаке, воробью, медведю, лисе, лягушке.

Водящий поднимает вверх тучку на палочке.

Дети присаживаются на корточки, надевают на голову платочки и не шевелятся.

Водящий с тучкой ходит между детьми и «капает дождиком» на пошевелившихся участников игры (легонько стучит пальчиками по макушке).

Скажем солнышку спасибо и пойдем в группу.

Используемая литература: А. Савина-Крайнова «Секреты красивого пения»

Публикации по теме:

Фотоотчёт с отборочного тура 11 городского фестиваля детского творчества «Каменская радуга».Фотоотчёт с отборочного тура 11 городского фестиваля детского творчества «Каменская радуга». Уже стало традицией, что в марте-апреле каждого года в нашем городе проходит городской фестиваль детского творчества "Каменская радуга".

Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровых навыков (подготовительная группа) Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровых навыков[/b]подготовительная группа Задачи Образовательные задачи: Формировать певческие.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Транспорт
  • Головоломки
Автор публикации:
Открытый показ НОД по развитию вокально-хоровой техники «Простая песенка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 13:14
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...