Папки-передвижки

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе (2 фото)

Екатерина Дорофеева
Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе

Цель: закрепление элементарных математических представлений и активизация связной речи детей.

Задачи:

- упражнять и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять пространственные представления и обозначать словами «перед», «за»; закреплять понятия «большой», «маленький»;

- развивать зрительную память, речевую активность детей, слуховое и зрительное восприятие.

Публикация «Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: магнитная доска, картинки персонажей сказки «Репка»; полотно ткани с дырочками в виде геометрических фигур, геометрические фигуры; цветочки красного, зеленого, желтого и синего цветов, игрушка мышки; сундучок, книжка со сказкой «Репка».

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход ООД: Воспитатель стучит в бубен и созывает детей в круг.

Дети встают в круг с воспитателем.

Игра «Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся»

Воспитатель: - Ребята, я нашла сундучок. Давайте посмотрим, что же в нем находится. Что это?

- Правильно, страницы от книжки. А давайте рассмотрим эти картинки и попробуем угадать, что же это за сказка? (рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»)

- Хотите попасть в сказку? Есть у меня волшебный ковер-самолет, на нем мы и отправимся в сказку (воспитатель разворачивает «Ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур).

- Ребята, посмотрите, а ковер то наш мышка прогрызла! Давайте его починим (на разносе лежат соответствующие геометрические фигуры).

Д/И «Найди заплатку»

- Вот мы и отремонтировали ковер, теперь вставайте на него и повторяйте за мной:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки.

Чтобы очутиться в сказке.

- Вот мы и очутились в гостях у сказки (на доске магнитный театр из сказки «Репка»)

- Ребята, когда дед посадил репку, какая она была? (маленькая, а когда выросла? (большая)

- Кто помогал деду репку тянуть? (дети перечисляют, выставляют по очереди фигурки персонажей)

- Закрывайте глазки быстро! Что же с ними приключится? (фигурки персонажей перемешались)

- Ребята, открывайте глазки и смотрите, что произошло?.

Давайте расставим их на свои места. Кто стоял первый? А за ним?.

- А хотите помочь репку вырастить? Чтобы им помочь надо быть сильными и смелыми!

Вставайте, давайте сил наберемся! (физминутка) :

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил.

Расти, расти, репка, и сладка и крепкая (тянемся вверх на носочках)

- Какая выросла репка? А еще она какая?

- Ребята, а где же мышка? Она убежала!

Раздается стук в дверь, заходит мышка (ребёнок из старшей группы).

- Дети, мышка решила поиграть с вами и принесла вам осенние листочки.

Вставайте в круг!

П/И «Кружок»

ОЙ, кружок, кружок, кружок,

Покатился наш кружок,

Он катился, он катился,

Вдруг кружок остановился.

Выйди (имя ребенка) в кружок

Возьми (цвет) листок.

Звон бубна.

- Ой, Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад,ведь скоро уже обед! Садитесь на ковер-самолет:

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться.

- В какой сказке мы побывали?. На чем мы летали в сказку?. Какая репка была?. А кто приходил с нами играть? …. А какие листочки нам принесла мышка? … Вам понравилось наше путешествие?. В следующий раз мы с вами отправимся в другую сказку?. Вы, молодцы!

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: - развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной.

Драматизация русской народной сказки «Репка» для детей старшего возраста Рассказчик. Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед. Д Что ж, пожалуй, я схожу да и.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, используя нетрадиционное оборудование. Программные задачи: 1. Учить сохранять равновесие в ходьбе.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Конспект открытого занятия по сказкотерапии по сюжету русской народной сказки «Чудо-меленка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» город Лодейное Поле Ленинградской.

Познавательно-развлекательная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка по новому» Занавес открывается. Звучит музыка, поют Петухи, гавкают собаки, мычат коровы. На сцене декорации: домик, забор, а на нём висит кувшин,.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: «Познавательное развитие»: -закрепить названия.

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группеТеатрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Театрализация сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Теремок» Цель:.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 18:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД