Папки-передвижки

Конспект занятия с педагогом-психологом «Цветок добра»

ольга сафонова
Конспект занятия с педагогом-психологом «Цветок добра»

Открытое занятие

«Цветок Добра»

Составила педагог-психолог : Сафонова О. И. (2018г)

Цель: Воспитание гуманной личности, способной понимать и любить окружающий мир.

Задачи:

Обучающие

* Расширить знания детей о доброте, о её роли в жизни человека.

* обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности.

Развивающие

Публикация «Конспект занятия с педагогом-психологом „Цветок добра“» размещена в разделах

* развивать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям)

Воспитывающие

* воспитать дружелюбие, уважение, сопереживание

* воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

Материал: цветочный горшок, цветок из бумаги, лес, синяя ткань, сюжетные картинки, конверты с заданиями, картинки сказочных героев, мячик, дорожки, круги, шарики (10 синих и 10 зеленых)

Ход занятия

Психолог: ребята я очень рада видеть вас, ваши добрые лица. Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Давайте мы тоже подарим приветы.

Психолог: солнцу красному.

Дети: привет

Психолог: небу ясному

Дети: привет

Психолог: люди взрослые

Дети и психолог: добрый день

Психолог: сегодня я приготовила вам сюрприз, хотите узнать какой? Отгадайте загадку. Кто на солнышке растет? Кто пчеле подарит мед? (цветок)

Дети : цветок

Психолог: да это цветок. Но это не простой цветок он особый который называется – цветок добра. А обаяние его в том, что когда смотришь на него, то сердце наполняется добротой и на лице появляется улыбка. Ну тогда смотрите. (снять накидку, а там только горшок). Ой что случилось где же цветок.

Злюка: это я колдунья Злюка, забрала ваш цветок, я его просто так не отдам. Верну цветок добра если вы доберетесь до меня. Чтобы добраться до меня вам надо выполнять на пути разные испытания моих помощников. Если не выполните не видать вам цветка и станете злыми и грубыми.

Психолог: ребята будем спасать наш цветок добра, тогда в путь. А вот и помощники Злюки, у него что-то есть.

Кот: игра «замени добрыми словами»

Злой-добрый

Грубый –вежливый

Грубый-ласковый

Поругать-похвалить

Ленивый-трудолюбивый

Жадный-щедрый

Грустный-веселый

Сломать-починить

Порвать-заклеить

Неряшливый-аккуратный

Психолог: молодцы ребята, идем дальше. А вот еще кто-то на пути нас встречает.

Ворон: перед вами волшебный ручей. Его надо перейти, но переходить надо без обуви только парами сказав друг другу комплимент.

Психолог: молодцы ребята справились с заданием. Идем дальше, кто-то сидит на дереве, у него что-то есть.

Филин: игра «доскажи словечко»

- растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

- зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)

- когда вас ругают за шалости, вы говорите… (простите пожалуйста)

- где бы ни были на прощание мы говорим… (до свидание)

- ребенок вежливый и развитый говорит встречаясь… (здравствуйте)

-если больше есть не в силах скажем маме мы… (спасибо)

- и в России и в Дании на прощанье скажут (до свидания)

- придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться… (доброе утро)

- не забудьте, что на прощанье говорить всем нужно… (до свиданье)

Психолог: молодцы очень много вежливых слов знаете. Идем дальше, это кто на пути встретился нам.

Мышь: игра «выбери хорошие поступки»

Вам нужно выбрать только хорошие поступки, а плохие оставить. (выставляются сюжетные картинки с изображением хороших и плохих поступков. Вместе с детьми обсуждают поступки на картинках.)

Психолог: очень хорошо знаете хорошие и плохие поступки, что плохие поступки это очень плохо, нужно делать только хорошее. Едем дальше. Ребята кто это, он что-то нам приготовил.

Кот: игра «Сказочный герой»

Сейчас я вам буду называть сказочного героя, а вы должны будите показывать какой он следующим образом, если добрый-то показываете желтый шарик, если злой- то синий шарик.

Иван-Царевич

Дюймовочка

Карабас-Барабас Красная шапочка

Золушка Баба-Яга

Кощей Бессмертный Айболит

Мальвина Соловей разбойник

Змей Горыныч

Буратино Серый волк

Психолог: молодцы всех сказочных героев знаете. Вот мы добрались до злюки пройдя все ее препятствия.

Злюка: Молодцы. Вы справились со всеми испытаниями, которые встречались на вашем пути и поэтому я возвращаю вам цветок.

Психолог: Какое задание вам больше понравилось? Какое показалось сложным?

Ваша доброта и дружелюбие, любовь и взаимопомощь помогли нам вернуть цветок добра. Но цветок у нас не обычный он особый за вашу помощь он вам раздает свою пыльцу добра. Чтобы вы были всегда добрыми и делали только добро.

Рефлексия «чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дорогою добра» Здравствуйте, меня зовут Вера Викторовна, я пришла чтобы познакомить вас с прекрасным стихотворением, автором которого является Маяковский.

Эссе «Как я стала педагогом — психологом» Устинова Елена Александровна педагог – психолог МБДОУ детский сад п. Солидарность Елецкого района Липецкой области Пожалуй, началось всё.

Фотоотчет об акции «Белый цветок» в рамках «Недели добра» в детском садуФотоотчет об акции «Белый цветок» в рамках «Недели добра» в детском саду В детском саду прошла акция "Белый цветок". В рамках Недели добра была проведена беседа о милосердии, совместное изготовление цветов. Дети.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию детей «Цветок добра» — презентация Пиндак Анна Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" рабочего поселка.

Конспект группового вводного занятия в школе с психологом Данное занятие, мной использовалось как вводное. С его помощью создавался положительный настрой. А так же таким образом я показывала, что.

Конспект группового занятия с психологом в подготовительной группе «Формирование дружеских взаимоотношений в группе» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе «Радуга настроений» Конспект занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе «Радуга настроений». Представление Уголка настроения группе. Задачи:.

Эссе «О себе и опыте работы педагогом — психологом» Описание работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной Анны.

Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятииРазработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии Дидактическая игра "Найди пару" Цель игры Целью такого, как кажется на первый взгляд, простого и легкого занятие, с использованием дидактической.

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята» Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с педагогом-психологом «Цветок добра»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 09:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД