МААМ-картинки

Фотоотчет об открытом занятии «У Лукоморья…» (7 фото)

Елена Желтая
Фотоотчет об открытом занятии «У Лукоморья…»

Фотоотчет об открытом занятии

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Проектировочный компонент.

Направление: «Познавательно-речевое».

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

Группа: подготовительная.

Тема: «У Лукоморья

Цель: продолжать развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

Задачи:

1. Воспитательные:

- воспитывать любовь к чтению;

- воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности.

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „У Лукоморья…“» размещена в разделах

2. Образовательные:

- продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихов (эмоциональное исполнение, естественное поведение, копирование жестов и мимики).

3. Развивающие:

- развивать творческие способности, память, воображение:

- совершенствовать диалогические и монологические формы речи.

Интеграция образовательных областей:

О/о «Познание»- расширение кругозора;

О/о «Коммуникация»- развитие всех компонентов устной речи;

О/о «Социализация»- игровая деятельность;

О/о «Чтение художественной литературы»- развитие литературной речи, интереса к сказкам.

Предварительная работа:

О/о «Чтение художественной литературы»- чтение сказок А. С. Пушкина.

О/о «Социализация»- драматизация отрывков из сказок А. С. Пушкина.

О/о «Коммуникация»- заучивание отрывков из сказок А. С. Пушкина.

О/о «Труд»- подготовка костюмов и декораций совместно со взрослыми.

О/о «Художественное творчество»- рисование по сюжетам сказок; организация выставки детских рисунков «Сказки А. С. Пушкина».

О/о «Музыка»- разучивание произведения «Во саду ли, в огороде»

Методы и приемы:

игровой, словесный, наглядный, художественное слово.

Словарная работа: Лукоморье.

Используемые медиа-объекты:

атрибуты и элементы костюмов для драматизации; CD с записями фрагмента из оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила».

Используемое оборудование:

Музыкальный центр, прялка, скамейка, конь, трюмо с зеркалом, корыто, макет дуба.

Организационный компонент.

Ход деятельности:

Звучит тихая музыка. Дети входят в зал. Садятся у камина.

Фотоотчет об открытом занятии «У Лукоморья…»
Фото «У Лукоморья…»
Фотоотчет об открытом занятии - фото
Фотоотчет об открытом занятии Конспект непосредственной образовательной деятельности Проектировочный компонент Направление Познавательно речевое Образовательная область Чтение художественной литературы
Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года»Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года» Дерево было изготовлено зимой. -2 мл группа Цель: Знакомство детей с явлениями природы. Задачи: учить детей рассматривать и рассказывать.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии «У Лукоморья…»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 23:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД