Папки-передвижки

Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше — меньше» во второй младшей группе

Марина Позолотина
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше — меньше» во второй младшей группе

Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше - меньше»

Позолотина Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с№14

1 Анализ целей и задачей: в занятии отражены все заявленные задачи, они соответствуют и методам и приемам поставленных задач.

2. Анализ структуры и организации занятия : продуманность выбора типа занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов.

3. Анализ содержания: полнота, достоверность, доступность информации.

Публикация «Отзыв о занятии по ФЭМП „Больше — меньше“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Организация самостоятельной работы детей: на занятии все дети были активно задействованы.

5. Анализ методики проведения занятия : содержательный дидактический наглядный материал, на этом занятия видна большая активность детей, все были заинтересованы.

6. Анализ работы и поведение детей на занятии : все вопросы и задания для детей действительно актуальны и содержательны.

Отрицательные стороны, при проведении этого занятия : отрицательных моментов не было.

Таким образом: в занятии отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей, взаимосвязь степени сложности программных задач с содержанием материала; связь программных задач данного занятия с пройденным материалом на предыдущих занятиях, конкретность формулировки программного материала, Итог занятия соответствует самой структуре занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята» Цель: продолжать закреплять счёт до 3. Дать понятие о прямоугольнике. Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше — меньше» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 00:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД