Содержится в разделах:
Всего публикаций 242.
Все разделы
| Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Больше, меньше, равно» Цель: 1. Работать над понятиями "один" и "много", закреплять умение сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар. 2. Формировать представление о сохранении количества. 3. Учить выделять признаки сходства и различия и на их основе объединять предметы...
«Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше, короче — длиннее». Конспект ООД по ФЭМП в средней группе Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Возраст детей: средняя группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в...
Больше, меньше, равно. Занятия по математике - «Больше, меньше, поровну». Конспект занятия во второй младшей группе
Публикация ««Больше, меньше, поровну». Конспект занятия во второй младшей...» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Целый день…. " Ребята, сегодня в гости к нам пришли ежик и мишка….Где живут они?В лесу.Значит они лесные жители и дикие животные. Ежик нам принес грибочки. Сколько у ежика грибов? Много…А у мишки не одного. Ежик не жадный и угостил мишку грибочком. Сколько...
Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, больше, меньше» во второй младшей группе Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар (столько же, больше, меньше); Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные изображения яблока...
Дидактическая игра по математике «Больше, меньше или равно»
Больше, меньше, равно. Занятия по математике - ООД по математике во второй младшей группе «Поиграем с мишкой и медвежатами. Один, много, столько же, больше, меньше»
Статья «ООД по математике во второй младшей группе «Поиграем с мишкой и...» Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств...
Конспект занятия по ФЭМП «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки «больше», «меньше», «равно» Конспект по ФЭМП Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими ОО: Речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: старшая Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше,равно....
Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На сколько меньше? На сколько больше?» Цель : 1. Сформировать умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос " На сколько одно число больше или меньше другого?" ; 2. Закрепить представления детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел, взаимосвязи между частью и целым, тренировать счётные умения ; 4....
Конспект занятия «Юные математики. Счет до 20. Арифметические задачи. Знаки больше, меньше, равно» Обучающие задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ. Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года,...
Математическая игра «Больше, меньше, равно» Цель игры: ознакомление детей с понятием "больше", "меньше", "равно" при помощи цифр и палочек Кюизенера. Оборудование, материалы: палочки Кюизенера, цифры из картона, раздаточное полотно. Ход игры. Ребята, поиграем с вами в магазин? Ответы детей: да. Ребята, к нам в магазин...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Меньше, больше, столько же» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 164 г. Владивостока» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Меньше, больше, столько же» Цель: Закрепить умение...