Папки-передвижки

Оздоровительная работа в подвижных играх с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья

Любовь Ушанова
Оздоровительная работа в подвижных играх с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья

Ведущая деятельность ребёнка - это игра. При подготовки детей к школе у которых есть отклонения в состоянии здоровья. основным средством улучшающими функционирование всех систем организма, является организованная деятельность. Одним из важнейших видов являются подвижные игры. Которые нормализуют нервные стрессы, укрепляют сердечно - сосудистую и дыхательную систему, развивают память, внимательность память, способствуют проявлению инициативы, учат ориентироваться во времени и в пространстве, развивают двигательный аппарат. Игры для ребят дошкольников это средство социальной и физической адаптации. Они вызывают у них живой интерес, развивают смекалку и сообразительность. Очень важна роль подвижных игр в увеличении двигательной активности дето в течении всего дня. Они необходимы, для адаптации к возрастающим физическим, нагрузкам на организм ребёнка. Движение способствует усилению деятельности костно - мышечной, и дыхательной систем, благодаря чему улучшается обмен, дыхательной и сердечно сосудистой систем, благодаря чему улучшается обмен веществ в организме. Очень полезны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулок. Игры разнообразные можно проводить на прогулке утром после занятий, на утреней зарядке. Наблюдая, за детьми с отклонениями в состоянии здоровья показывают, что малоподвижность вызывает значительную задержку физического развития, поэтому недостаточная двигательная активность приводит к ряду хронических заболеваний. Подвижные игры формируют эмоционально волевую сферу и нравственные качества. Они не только развивают дошкольников, но и служат средством оздоровления. Большой оздоровительный эффект оказывает игра на свежем воздухе, она включает различные физические упражнения. В игре возникают положительные и отрицательные эмоции их можно считать как антистрессовый фактор,предупреждающий,отклонения в развитии нервной сердечно сосудистой и других систем. Все мы должны помнить что двигательная активность играет важную роль в укреплении здоровья ребенка. Хорошее оздоровительное действие имеет утренняя гимнастика. ходьба, лыжные прогулки. катание на коньках Езда на велосипеде аэробика. Сам ребёнок должен понимать, что главные факторы, которые помогают сохранить и укрепить здоровье это солнце воздух и вода. Нужно только умело ими пользоваться. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарат достигается при выполнении упражнений включающие ходу и бег. Это следующие игры: «Птички и клетка», «Северный и южный полюс», «Ловишки с лентой», Стой!», «Мы весёлые ребята», «Караси и щука»«Лиса в курятнике».Для укрепления психического здоровья проводятся игры с целью создания хорошего настроения,развития внимания снятия напряжения нервной системы и утомления это игры игрового характера «Не попадись» «Зайцы в огороде»,» Ловля обезьян», Прятки».а также весёлые соревнования.

Публикация «Оздоровительная работа в подвижных играх с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину.

Фотоотчёт: Оздоровительная работа в летний период с детьми.Фотоотчёт: Оздоровительная работа в летний период с детьми. Летний период в дошкольном учреждении – возможность полностью посвятить работу сберегающим здоровье технологиям. Летом дошкольники много.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения осанки Занятия проводятся с группой детей 6-7 лет (по 6-8 человек в группе) 3 раза в неделю по 20 мин по рекомендации врача-терапевта (имеющие.

Консультация для педагогов «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения» Консультация для педагогов: «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения» Сегодня мы поговорим о том, как работать с детьми, имеющими.

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя.

Наш ориентир-здоровый и развитый ребенок. Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ Материал окружного семинара для педагогов по коррекционному развитию детей с ОВЗ «Наш ориентир – здоровый и развитый ребенок» РУКОВОДИТЕЛИ.

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья Екатерина Ивановна Исрафилова Воспитатель группы компенсирующего вида (ТНР, ОНР) ГБДОУ № 15 Московского района г. Санкт-Петербурга «ПРИМЕНЕНИЕ.

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ. Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные.

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные.

Вокальная работа с детьми, не имеющими способностей (из опыта работы) Часто встает вопрос о целесообразности приема в школу искусств детей, не продемонстрировавших на приемных испытаниях каких-либо музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительная работа в подвижных играх с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
Опубликовано: 27 октября 2017 в 18:36
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД