Получи документы

Ознакомление с окружающим миром «Мишутка»

Любовь Спесивцева
Ознакомление с окружающим миром «Мишутка»

Задачи. Продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде. Активизировать интерес детей к пребыванию в группе через разыгрывание понятного малышам сюжета «Знакомство с Мишкой» (презентация новой игрушки). Ввести в активную речь слова: «мишка», «Мишенька», «Мишутка». Обогащать детей яркими впечатлениями.

Материалы. Игрушки: мишка, машина, Используется стилизованная игрушка: мишка в ярком наряде (35-40 см).

Публикация «Ознакомление с окружающим миром „Мишутка“» размещена в разделах

Содержание занятия. Воспитатель собирает малышей, предлагает сесть на стульчики. Когда дети будут эмоционально готовы к общению с ним, взрослый говорит, что к детям кто-то придет в гости. За дверью раздается стук (стучит помощник воспитателя). Воспитатель подходит к двери, открывает. В группу на машине въезжает мишка.

Воспитатель прокатывает мишку, останавливает его перед детьми. Мишка «выходит» из машины и здоровается (с помощью воспитателя) со всеми детьми. Говорит, что приехал к ним в гости, здоровается с каждым малышом «за руку», называя каждого по имени. Далее Мишка садится в машину и уезжает (воспита-тель завозит игрушку за какое-либо укрытие или в другую комнату).

Воспитатель спрашивает малышей, кто к ним приезжал? Вызывает детей на диалог. Подтверждает, что приезжал Мишка, Мишенька.

Просит малышей позвать: «Мишка, Мишенька, Мишутка, иди, иди к нам!» Говорит, что Мишка не приедет, пока дети его не позовут. Дети просят Мишку приехать еще раз.

Мишка вновь появляется перед детьми. Воспитатель разыгрывает сценку с Мишкой, обращая внимание детей на внешний вид Мишки (глаза, уши, лапы, а также на его наряд. Называются все предметы одежды: штанишки, рубашечка, жилеточка, шапочка, сапожки и др. Дети рассматривают красивого Мишутку. Воспита-тель называет (поочередно) предметы одежды и просит показать их на Мишутке.

Затем воспитатель вместе с детьми просит Мишку потанцевать: «Миша, Мишенька, Мишутка, потанцуй, а мы тебе похлопаем».

Включается магнитофонная запись русской народной мелодии и Мишка танцует (воспитатель делает пассы с игрушкой, а дети хлопают в ладошки).

«А теперь мы давайте потанцуем для Мишки — Мишеньки — Мишутки», — предлагает воспитатель. Мишка сидит на стуле, а дети с воспитателем танцуют, хлопают в ладоши, делают «пружинку», кружатся под ту же музыку.

Мишка хвалит детей, говорит, что не хочет от них уезжать. Воспитатель предлагает поместить Мишку в кукольный уголок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром «Мишутка»
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 16:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД