Папки-передвижки

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Елена Егельская
Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками.

• Никогда не забывайте, что перед вами не проcто ребенок, а МАЛЬЧИК или ДЕВОЧКА с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно ЛЮБИТЬ ОЧЕНЬ!

• Никогда не сравнивай мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они такие разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.

Публикация «Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками» размещена в разделах

• Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное по-разному осмысливают все, c чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы взрослые.

• Помните, что когда женщина воспитывает и обучает мальчиков (а мужчина – девочек, ей мало пригодится собственный детский опыт и сравнивать себя в детстве с ними – неверно и бесполезно.

• Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.

• Старайтесь, давая задание мальчикам, как в детском саду, в школе, в быту, включать в них момент поиска, требующий сообразительности, находчивости. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок.

• С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке, подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых заданий.

• Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.

• Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере, в каких-то областях, он будет знать, и уметь больше вас.

• Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.

• Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать своё отношение к ней, – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберитесь, в чем ошибка.

• Ругая мальчиков, изложите кратко и четко, чем вы недовольны, т. к. они не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Их мозг как бы отключает слуховой канал, и ребенок перестаёт вас слушать и слышать.

Помните, девочки и мальчики - такие разные и требуют разного отношения. Но в одном они похожи безоговорочно, любить их нужно безмерно и безгранично. И только тогда можно рассчитывать на положительный результат!

Публикации по теме:

Актуальные вопросы воспитания детей с трудностями в общении. Рекомендации для воспитателей, родителей рекомендации для воспитателей, родителей по устранению причин барьеров в общении у детей. беспокойный ребенок: — избегайте крайностей:.

Формирование доброжелательных отношений между мальчиками и девочками дошкольного возраста посредством организации игры РАЗДЕЛ I Информация об опыте Условия возникновения, становления опыта Свою педагогическую деятельность Дуракова Ирина Владимировна осуществляет.

Консультация для педагогов «Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников» Нельзя представить современную жизнь современного ДОУ без тесных контактов с родителями. У педагогов и родителей единые задачи: сделать.

Консультация для родителей на тему: «Музыка в общении с ребенком» Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное.

Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя.

Памятка для педагогов ЗОЖ 10 правил ЗОЖ «Это может каждый, или 10 правил здорового образа жизни» Хотя гены играют немалую роль в формировании телосложения, последние.

Памятка для родителей и педагогов «Влияние порядка очередности рождения в семье на личностные особенности ребенка» Влияние порядка очередности рождения в семье на личностные особенности ребенка Личностные особенности – это те самые внутренние и глубинные.

Консультация для педагогов «Развитие диалогической речи в общении, игры» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми по развитию диалогической речи. Задачи: 1. Освежить знания педагогов.

Семинар для родителей «Правила проведения при общении животными» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального,.

Тренинг для родителей «Исправление ошибок в общении с ребенком» Тренинг для родителей «Исправление ошибок в общении с ребенком» Подготовил: Халус Марина Николаевна, педагог-психолог учреждение: МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 19:49
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД