Татьяна Кудряшова
Памятка для родителей «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника»
Памятка для родителей
Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника.
3 года
Может вести себя некоторое время «хорошо»
Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.
Помогать взрослым.
В какой-то мере быть чутким к переживаниям других.
Допускать незначительные изменения в обещаниях взрослых.
Нормально «плохое» поведение
Не хочет сотрудничать с другими детьми.
Не хочет заботиться о других.
Эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным.
Истерики, слезы, крик.
4 года
Публикация «Памятка для родителей „Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Темочки
Ведет себя «хорошо» более продолжительное время
Способен к сотрудничеству со сверстниками.
Способен усвоить правила очередности.
Может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.
Нормально «плохое» поведение
Напоминает поведение ребенка более младшего возраста (снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении).
5 лет
Ведет себя хорошо в течение всего пребывания в ДОУ
Соблюдает распорядок дня.
Ориентируется во времени по часам.
Лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом.
Нормально «плохое» поведение
Разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил.
Бурно реагирует на ложь взрослых, допущенную в разговоре друг с другом.
6 лет
Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой.
Способен подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям.
Удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели.
Начинает сознавать свои переживания.
Начинает активно интересоваться отношением окружающих к самому себе, формировать свою собственную самооценку.
Нормаль «плохое» поведение
Ложь как форма ухода от соблюдения нормы.
Повышенная двигательная активность.
Ябедничество.
Небрежность в выполнении монотонных операций.