Памятка для родителей «Детское экспериментирование»

Евгения Днепровская
Памятка для родителей «Детское экспериментирование»

«Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам»

Ральф У. Эмерсон

Чего нельзя и что нужно делать.

* Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях: она порождает потребность в исследовании.

* Предоставлять возможность действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив узнать что-то новое, ранее неизвестное.

* Если у Вас есть потребность что-то запретить, то обязательно объясните ребенку, почему Вы это запрещаете и какие могут быть последствия.

* С раннего детства побуждайте ребенка доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его усилия.

* Не следует отмахиваться от желания ребенка что-то сделать, для него это важно. Ведь в основе этих желаний может лежать такое качество, как любознательность.

* Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком.

* Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним, задавайте вопросы, обращайте внимание на то, для чего он это делает, какого хочет добиться результата.

* С наступлением зимы проводите эксперименты со снегом. Возьмите снег на ладонь и посмотрите с ребенком, что произойдет. Спросите у ребенка, что случится со снегом, если его занести в тепло, пусть ребенок подумает.

* Весной экспериментируйте с корабликами из разных материалов, смотрите, что происходит с корабликами из разных материалов

* Летом, на пляже проводите эксперименты с песком.

И помните, ни что не объединяет так ребенка с родителями, как совместная деятельность!

Учитель-дефектолог

Е. А. Днепровская

Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Детское экспериментирование Удивительные возможности дошкольников делaть порaзительно широкие по своему объему и глубокие по содержанию обобщения – отличaл Лев Семенович.

Детское экспериментированиеДетское экспериментирование Детское экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей, то есть тем видом практической деятельности, с помощью.

«Детское экспериментирование. Опыты с водой». Консультация для родителей«Детское экспериментирование. Опыты с водой». Консультация для родителей Детское экспериментирование. Опыты с водой Консультация для родителей Для вас, мамочки и папочки! Детское экспериментирование – это один.

Детское экспериментирование в младшей группеДетское экспериментирование в младшей группе Маленький ребенок по своей природе исследователь. Ему хочется испытывать все самостоятельно, удивляться неизвестному. Очень важно поддерживать.

Консультация для родителей «Детское экспериментирование» Консультация для родителей: «Детское экспериментирование» Живут на свете дети – мальчики и девочки. Все они разные – голубоглазые и черноглазые,.

Мастер-класс для педагогов МДОУ «Особенности организации деятельности — детское экспериментирование» Ориентировка в пространстве 26/01/2015 admin Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Памятка для родителей «Детское зрение» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"Детское зрение": Как не "убить" детское зрение компьютерами, телефонами и телевизорами?Нынешние дети часами не отрываются.

Практикум для педагогов «Детское экспериментирование» Цель: закрепление теоретических знаний воспитателей о методах работы с детьми в организации познавательно-исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Памятка для родителей «Детское экспериментирование»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 10:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выезд на фабрику мороженого совместно с детьми. Фотоотчет
Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку хорошую бы спели?...
Праздник ко Дню семьи, любви и верности «Вместе дружная семья»
Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений. Задачи: - развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детскогоцентра. -...
Фотоотчет: «Ромашки к Дню семьи, любви и верности (из ватных палочек и пластилина)»
«День семьи, любви и верности»-это добрый и светлый праздник, ведь именно семья является самой важной ценностью, которая связана с человеческой жизнью....
Конспект НОД «В поисках заколдованных страниц книги Здоровья» в старшей группе (от 5...
ЦЕЛЬ: Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни. Программные задачи: -Формировать интегративные качества личности детей...
Мастер-класс по изготовлению звуковой линейки
Главной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу...