МААМ-картинки

Памятка по самообразованию

Елена Ермолина
Памятка по самообразованию

Возможная проблема

1. Не могу определиться с темой самообразования

Пути решения

• Выделите из многообразия проблем вытекающих из результатов диагностического обследования, наблюдений за детьми, анализа работы и др. ту, ко-торая является для вас главной и решение которой могло бы дать устойчивые положительные резуль-таты.

• Определите актуальность данной проблемы, пер-спективность и практическую значимость для по-вышения воспитательно-образовательного процес-са. При этом опирайтесь на нормативно – правовые документы: законы, письма МО РФ, конвенции, це-левые программы, а так же статистические данные.

Возможная проблема

Публикация «Памятка по самообразованию» размещена в разделах

2. При подборе литературы те-ряюсь в ее изобилии, затрудня-юсь в правильном выборе

Пути решения Подбор литературы:

• Просмотр и обзор оглавления, введения, резюме дает общее представление о замысле книги, делает чтение осмысленным и целенаправленным.

Ответьте на вопросы: что мне известно по данной теме? Что хотелось бы узнать, исходя из предло-женного в оглавлении содержания?

Составление плана изучения конкретной выбран-ной литературы

• Начните с изучения традиционных методик по дан-ной проблеме

• Включите современные взгляды на проблему

• Используйте опыт работы педагогов других ДОУ.

Возможная проблема

3. При работе с методической литературой не могу глубоко осмыслить прочитанный матери-ал

Пути решения

• По мере чтения выделяйте ключевые слова, мысли, суждения.

• Записывайте наиболее важные, на ваш взгляд, в собственной формулировке, используя различные приемы записи прочитанного: краткое изложение мысли, факта; обобщение собственных суждений, выделение главной мысли или выделяйте главное для себя условными символами.

• Записывайте вопросы, которые возникают по мере ознакомления с источниками.

• Пользуйтесь справочниками, словарями, раскрыва-ющими основные термины и понятия.

Возможная проблема

4. При изучении темы возникает ощущение, что многое не запо-минается.

Пути решения

• Составьте план или схему полученных при изуче-нии материалов.

• Представьте, «проиграйте» возможные ситуации и варианты практических действий.

Возможная проблема

5. Получен обширный информа-ционный материал («каша в го-лове», теряется значимость ин-формации.

Пути решения

Ответьте на вопросы: какие основные идеи изложе-ны в пособии? Что мне известно по данной теме? Какие мысли, суждения могут быть мне полезны в практической работе с детьми.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по самообразованию
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 18:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД