Памятка родителю от ребенка

Лариса Горчакова
Памятка родителю от ребенка

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

Памятка родителю от ребенка

Зачастую родители задают себе вопрос:  "Почему мой ребенок так себя ведет?

Что он хочет на самом деле? Что для него важно? И что я могу для него сделать?"

Здесь мы попробуем сформулировать ответы на эти вопросы с точки зрения ребенка. Автор не претендует на Абсолютную правильность и незыблемость данных утверждений. Просто рассуждаем с точки зрения ребенка от 2 до 7 лет.

Итак:

                                ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

1. Не придирайтесь ко мне. Не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

2. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

3. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи напуган, я легко превращаюсь в лжеца.

4. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтом, пожалуйста, смиритесь с этим.

5. Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.

6. Не обращайте слишком много внимания на мои собственные хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

7. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать информацию на стороне.

8. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то Вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались.

9. Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с Вами.

10. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

11. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

12. Относитесь ко мне также, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а не подвергаясь критике.

                   И кроме того:  Я вас сильно ЛЮБЛЮ!    Ответьте мне любовью тоже!

Публикации по теме:

Конспект практикума с родителямиКонспект практикума с родителями Конспект практикума «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребенка» Цель. Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества.

Памятка для родителей и воспитателей ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ1. При подготовке дошкольников к обучению школе ПОМНИТЕ, что «мозг.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка родителю от ребенка
Опубликовано: 14 сентября 2011 в 20:36
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...