МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Терем-теремок» во второй младшей группе

Татьяна
Паспорт педагогического проекта «Терем-теремок» во второй младшей группе

ПАСПОРТ

педагогического проекта

«Терем-теремок»

Во второй младшей группе

Тема проекта «Терем-теремок»

Вид проекта Познавательно - творческий

Актуальность

Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети знакомятся с окружающим миром, обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. Ребенок сопереживает героям, разделяет их чувства, живет вместе с ними в мире сказки

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Терем-теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Персонажи сказки «Теремок» хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказки «Теремок» очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Проблемный вопрос

• недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашних условиях

• непонимание родителями значения чтения народных сказок в воспитании ребенка

• интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Участники проекта Дети, воспитатели, родители.

Цель проекта Создать положительный эмоциональный настрой; формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи проекта

Задачи для детей:

• создать необходимые условия для знакомства со сказками;

•развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию;

•работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей;

• формировать умение пересказывать сказки.

• развивать групповую сплоченность, самооценку детей.

• воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям;

•пробуждать интерес к сказкам.

Задачи для родителей:

• привлекать родителей, как полноправных участников проекта.

Задачи для педагогов:

• Активизировать совместную деятельность родителей и детей

• Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом в быту и самостоятельных играх;

• Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации, развитию воображения и творческой активности

• Учить детей имитировать характерные действия персонажей;

• Развивать у детей интерес к различным видам игр;

• Развивать творческие способности у детей.

Сроки реализации 00.11.2022г. – 00.11.2022г.

Разработчики и исполнители проекта

Воспитатели:

Подготовительный этап

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

- определение цели и задачи проекта

-составление списка необходимого материала;

-подбор художественной литературы

-подбор дидактических, подвижных игр

-подготовка консультации для родителей;

-включение в календарно-тематическое планирование мероприятий по реализации проекта;

-информирование родителей о проекте;

-сбор атрибутов для театрализованных игр.

Реализация проекта требуется: -изготовления информационных материалов для родителей.

-ноутбук.

Подбор:

- атрибутов и плоскостных изображений героев сказки: мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь для театрализованных игр.

- фонограммы

- крупного строительного материала для теремка;

-Дидактических игр

Основной этап

Мероприятия

- Чтение сказки «Теремок», беседа с детьми по её содержанию, рассматривание иллюстраций;

Д/И «Выложи по порядку»

-Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

-Пазлы «Теремок»

Д/И «Кто тут лишний?»

- Загадки о героях сказки

- Игра-имитация «Кто как ходит?»

- Беседа: какие бывают дома

-Познакомить с разными видами домов

-Аппликация «Стоит в

поле теремок»

-Повторное чтение сказки "Теремок" с установкой на запоминание.

Д/игра "Собери разрезные картинки"

-Рассматривание иллюстраций с различными видами домов (сказочных)

-Рисование «Окошки для теремка»

- Конструирование из кубиков «Теремок».

- П/И «У медведя во бору»,

-Лепка: «Бусы для лисы».

-Д/ и: «Чей это дом»

-П/И «Хитрая лиса»

- Беседа «Любимые сказки», правила общения с книгой

-Рисование: раскрашивание раскрасок по сказке.

-Д/ игры: «Кто-кто в теремочке живет

- П/И «Зайка серенький сидит»

Речевая игра на основе сказки «Теремок» ФЭМП «Один - много».

Развлечение “Сказка на столе” (“Теремок”).

Д/И «Доскажи словечко»

Прослушивание художественного произведения сказки "Теремок " в аудиозаписи.

выставка рисунков «По страницам сказки «Теремок»

Просмотр мультфильма «Теремок»,

обсуждение сказки в кругу семьи.

Итоговые мероприятия

Развлечение «Театрализация сказки Теремок»

Выставка детских рисунков.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Теремок» во второй младшей группеФотоотчет «Теремок» во второй младшей группе Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей.

Мастер-класс «Терем-теремок»Мастер-класс «Терем-теремок» По многочисленным просьбам, рассказываю какие материалы использовали для изготовления нашей поделки "Терем-теремок". с самого начала нужно.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Паспорт второй младшей средней группыПаспорт второй младшей средней группы Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Терем-теремокТерем-теремок Для поделки "Теремок" пришлось искать множество книг. Начали приобретать всех магазинах книжки, делали множество эскизов. Очередной раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Терем-теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 06:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД