Получи документы

Паспорт подготовительной группы в детском саду

Валентина Гукасян
Паспорт подготовительной группы в детском саду

Образовательный паспорт подготовительной группы Кораблик

Воспитатели:

Гукасян Валентина Алексеевна

Федотова Софья Алексеевна

Помощник воспитателя: Парфенова Наталья Владимировна

Возрастная группа : подготовительная

Формат услуг:

реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Публикация «Паспорт подготовительной группы в детском саду» размещена в разделах

Инвариантная часть ООП:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Приоритетные направления:

познавательно-речевая направленность —

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О. С. Ушакова)

социально-личностная направленность —

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стёркина, О. Л. Князева)

художественно-эстетическая направленность —

«Синтез искусств в эстетическом воспитании» О. А. Куревина, Л. С. Васильева

физическое развитие —

«Развивающая педагогика оздоровления» (Егоров Б. Б., Кудрявцева Е. Т.)

Педагоги:

Федотова Софья Алексеевна, воспитатель СЗД, высшее образование: Якутский Государственный Университет имени М. К. Аммосова, «Учитель олигофренопедагог и учитель-логопед» ,педагогический стаж 6 лет.

Гукасян Валентина Алексеевна, воспитатель, высшее педагогическое образование: Якутский Государственный Университет имени М. К. Аммосова, «Учитель олигофренопедагог и учитель-логопед», педагогический стаж 8 лет.

Форма планирования:

перспективно-календарная

Базисные характеристики личности ребенка 6-7 лет

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры н строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрастрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (в этом случае ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (в этом случае ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т. д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений) : представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объекта в результате различных воздействий, представления о развитии и т. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д.

Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

Организация режима пребывания детей

Режим организации деятельности детей установлен, исходя из заказа родителей и возможностей бюджетного финансирования, что обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности, и определен:

— пятидневной рабочей неделей;

— 12-часовым пребыванием детей в группе с 7.30 до 19.30;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Режим дня

(Зимний период)

1 Прием и осмотр, игры, дежурства 07.30-08.10

2 Утренняя гимнастика 08.10-08.20

3 Подготовка к завтраку, завтрак 08.35-09.00

4 Непосредственно образовательная деятельность 09.00-10.40

5 Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.00

6 Возвращение с прогулки, игры 12.00-12.10

7 Подготовка к обеду, обед 12.10-12.45

8 Подготовка ко сну, дневной сон 12.45-15.00

9 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.00-15.10

10 Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20

11 Индивидуальная коррекционная работа 15.25-16.30

12 Подготовка к ужину, ужин 16.35-17.00

13 Самостоятельная деятельность детей 17.05-17.55

14 Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 18.00-19.30

Режим Дня

(Летний период)

1 Прием и осмотр, игры, дежурства 07.00-08.10

2 Утренняя гимнастика 08.10-08.20

3 Подготовка к завтраку, завтрак 08.20-09.00

4

Игры, подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд на прогулке, воздушные и солнечные процедуры на прогулке 09.00-12.00

6 Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 12.00-12.10

7 Подготовка к обеду, обед 12.10-12.45

8 Подготовка ко сну, дневной сон 12.45-15.00

9 Постепенный подъем 15.00-15.10

10 Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20

11 Игры, подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд на участке 15.20-16.20

12 Возвращение с прогулки 16.20-16.30

13 Подготовка к ужину, ужин 16.35-17.00

14 Игры, прогулка, уход домой 17.00 -19.00

Летний оздоровительный режим

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки, физкультпаузы, динамические переменки.

Физические упражнения после сна.

Спортивные праздники.

Спортивные игры и подвижные игры на воздухе и в помещении.

Оздоровительный бег на воздухе.

Спортивные досуги.

Дни здоровья.

Ритмическая пластика.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

Система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний

и здорового образа жизни

— Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья в рамках программы «Основы безопасности жизнедеятельность»

— Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности.

— Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Организация питания

— Сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с действующими натуральными нормами (группы с 12-ти часовым пребыванием)

— Индивидуальное коррекционное питание в соответствии с соматической патологией.

Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение

Профилактические мероприятия:

— дыхательный комплекс

— комплексы адаптационной гимнастики

— дыхательная гимнастика

— закаливающие мероприятия

Общеукрепляющие мероприятия:

— Нетрадиционные дыхательные комплексы

— Комплекс неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа

— Витаминно-профилактический комплекс

Закаливание естественными физическими факторами:

— режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, во время прогулок

— режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна

— местные и общие воздушные ванны

— световоздушные ванны и солнечные ванны, полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры

— обливание ног

РАЗДЕВАЛКА

Площадь группы 48 кв. м.

Наименование:

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей

2. Скамейки

3. Информационный стенд для родителей

4. Советы воспитателей (консультации)

5. Стенд «Наше творчество»

6. Тетрадь отзывов и предложений

7. Советы специалистов (консультации);

8. Стенд «Меню»; «Грамоты»; «Расписание организованной образовательной деятельности».

9. Полочка для обуви;

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки, «косички»;

6. Кольцеброс;

7. Дидактический материал «Спорт»; «Зимние виды спорта»

8. Ворота, для прокатывания мяча;

9. Мешочки с песком;

10. Игра «Дартц»;

11. Обручи разных размеров;

12. Гимнастические палки;

13. Массажные дорожки и коврик;

14. Флажки, погремушки, ленты.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Паспорт комнатных растений, календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии;

7. Альбом «Времена года»;

8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

9. Макеты природно-климатических зон

10. Макет – панорама леса в разные времена года

11. Коллекция камней, ракушек, семян

12. Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии

13. Иллюстрации с изображением признаков сезона

14. Растения, требующие разных способов ухода

15. Цветущие комнатные растения

16. Муляжи овощей и фруктов

17. Календарь погоды

18. Календарь природы

19. Дневники наблюдений

20 Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки)

21. «Зимний огород» для проращивания луковиц, крупных и мелких семян

22. Модели для обобщения объектов природы по определенным признакам

23. Семена цветочных растений и овощей для посадок на грядке

24. Иллюстрации, изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных

25. Иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, луга, леса, парка) – кустов, деревьев, трав

26. Иллюстрации с изображением частей растений (корень, стебель, листья, цветок, плод)

27. Иллюстрации с изображением признаков хорошего и неудовлетворительного состояния растений, за которыми ухаживают дети

28. Кормушки и корм для птиц

29. Иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц

30. Дидактические игры на природоведческую тематику

31. Иллюстрации, изображающие жизненные функций и животных

32. Иллюстрации, изображающие роль человека в нарушении и сохранении целостности экосистем

33. Иллюстрации наземной, воздушной, наземно-воздушной среды обитания и их представителей

34. Иллюстрации или схемы, изображающие цепи питания

ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Наименование

1. Снег, лед (зимой, земля разного состава: чернозем, песок, глина, камни, остатки частей растений

2 .Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения

3. Стол с клеенкой

4. Подносы

5. Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы

6. Формочки для изготовления цветных льдинок

7. «Волшебный мешочек»

8. Игрушка «Мыльные пузыри», различные соломинки и трубочки для пускания мыльных пузырей

9. Маленькие зеркала

10. Магниты

12. Электрические фонарики

13. Бумага, фольга

14. Пипетки, краски разной густоты и насыщенности

15. Деревянные катушки из-под ниток

17. Увеличительное стекло

18. Поролоновые губки разного размера, цвета, формы

19. Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы

20. Леечки, кулечки, ведерки с отверстиями, брызгалки

21. Защитная одежда для детей

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Наименование

1. Доска с карманами, окошками для фотографий дежурных

2. Картинки, обозначающие каждого ребенка

3. График дежурства

4. Фартуки, косынки

5. Тазы, тряпки, щетки, емкости для сбора мусора

6. Алгоритм выполнения трудовых действий дежурных

7. Салфетницы, салфетки

8. Стаканчики для полоскания рта

9. Дидактические игры

УГОЛОК ТРУДА

1. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пульверизаторы, клеёнки большие и маленькие;

2. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло,

3. Фартуки клеёнчатые.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, баночки для воды, трафареты для рисования;

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3. Материал для ручного труда: клей-карандаш, кисти для клея, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

4. Образцы по аппликации и рисованию;

5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;

7. Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование крупами, набрызг, трафарет.

8. Произведения народного искусства, альбомы с рисунками и фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства

9. Иллюстрации декоративно-оформительского искусства

10. Графика (книжная, станковая, прикладная, плакат)

11. Произведения живописи (репродукции)

12. Иллюстрации разных видов скульптуры

13. Фотографии, иллюстрации различных сооружений и различных видов архитектуры

14. Таблица основных цветов и их тонов, контрастная гамма цветов

15 Заготовки для рисования, вырезанные по разной форме

16. Бумага тонкая и плотная

17. Акварельные краски, кисточки, палитра

18. Восковые мелки, цветные мелки

19. Глина, салфетки из ткани

20. Фартуки и нарукавники для детей

21. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей

22. Емкости для промывания ворса кистей от краски

23. Готовые бумажные, картонные, тканевые формы для выкладывания и наклеивания

24. Щетинные кисти и баночки для клея

25. Клеенки для аппликации

26. Альбомы для раскрашивания

27. Ножницы, клей

28. Фоны разного цвета, размера и формы

29. Вата для смачивания бумаги перед работой акварелью

30. Инвентарь для уборки рабочего места

31. Силуэты дымковских игрушек, птиц и животных по мотивам народных изделий, вырезанные из белой бумаги, шаблоны разделочных досок, образцы узоров на полосе

32. Бросовый материал

33. Поздравительные открытки с простым изображением

34. Обрезки цветной бумаги, ткани, вырезки из журналов для создания коллажей

УГОЛОК «БИБЛИОТЕКА»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Иллюстрации к детским произведениям

4. Игрушки, изображающие сказочных персонажей

5. Сюжетные картинки

6. Выставки, книги одного автора

7. Литературные игры

8. Игры с грамматическим содержанием

9. Книжки-раскраски

10. Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки

11. Рисунки детей к литературным произведениям

12. Цветные карандаши, бумага

13. Книги-рассказы в картинках

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

1. Игры на развитие ориентировки по схеме, модели, плану: «Найди путь к домику», «Найди клад по схеме»

2. Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»

3. Игры на освоение отношений «часть-целое»

4. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых»

5. Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т. п.»

6. Игры на поиск недостающего объекта в ряду

7. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру

8. Числовой ряд

9. Цветные счетные палочки

10. Развивающие игры: «Танграм», «Уголки», «Колумбово яйцо», «Уникуб»

11. Счеты

12. Песочные часы

13. Счетная лесенка

14. Числовая лесенка

15. Числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов, квадратов, треугольников

16. Математический планшет, узорные кубики

ЦЕНТРПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Наименование

1. Лото, домино в картинках

2. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок

3. Иллюстрации и копии реальных предметов бытовой техники

4. Дидактические игры по обучению грамоте

5. Мелкая мозайка

6. Наборы разрезных картинок

7. Чудесные мешочки

8. настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания

9. Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома

10. Пособия для нахождения сходства и различия предметов

11. Доска, мел, указка

12. Карточки с буквами

13. Картинки с последовательно развивающимся действием

14. шашки

15. Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля

16. Детские энциклопедии

17. Глобус

18. План группы, детского сада

19. Иллюстрации, изображающие одежду, головные уборы, обувь, транспорт, посуду

20. 2 вида азбук

21. Тетради в клетку

22. Циферблат часов

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Наименование

Российский флаг, герб, портрет Президента России

Иллюстрации военной техники

Портреты былинных богатырей

Игрушки-оружие

Портреты ВОВ

Портреты полководцев

Иллюстрации с изображением родов войск

Иллюстрации сражений

Иллюстрации родного города

Изделия народных промыслов, народные игрушки

Настольно-печатные игры

Альбомы для раскрашивания

Иллюстрации к сказкам народов России

Картины для рассматривания и бесед с детьми

Рукописные книги выполненные родителями и детьми с рисунками и фотографиями об истории родного города.

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

Наименование

Игры, связанные с тематикой по ОБЖ и ППД

Иллюстрации с изображением красочного оформления ближайших улиц и зданий

Макет проезжей части

Макет светофора, дорожных знаков

Схемы, планы группы, микрорайона

Иллюстрации, изображающие опасные инструменты и опасные ситуации

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО- КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Игрушки со шнуровками и застёжками;

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

Наименование:

Конструкторы разного размера (напольные и настольные)

Фигурки для обыгрывания: наборы диких и домашних животных, фигурки людей

Образцы построек различной сложности

Игрушки бытовой тематики

Тематические конструкторы

Природный материал

Однотонное напольное покрытие

Ножницы, иголка, линейка

Разнообразный полифункциональный материал

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» :

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» :

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» :

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5. Телефон;

6. Баночки.

«Аптека» :

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» :

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка» :

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5. Бубен;

6. Микрофон;

7. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

8. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Наименование

Игрушки — музыкальные инструменты (не озвученные, погремушки, барабан,бубен,металлофон, колокольчик)

Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях

Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шумелки, музыкальный волчок

Магнитофон

Набор шумовых коробочек

Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки)

В аудиозаписи: детские песенки,фрагменты детских музыкальных произведений, песенного фольклора, записи звуков природы

Альбомы с изображением музыкальных инструментов

Народные музыкальные игрушки

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки;

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

1. Матрешки;

2. Пирамидки;

3. Мозайка;

4. Стол грибочки;

5. Шнуровка;

6. Лото;

7. Предметные сюжетные картинки

8. Пособие на липучках

9. рамки в вкладыши с геометрическими формами

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1 Резервуары с крупами

2 Вспомогательные материалы: Зубные щетки, губки, шерстяные нити

3 Халаты, передники

Центр музыкальных инструментов:

1 Металлофон

2 Бубны

3погремушки

4Барабан

5Дудочка

6 Гитара

С/р «салон красоты» :

1 Накидки и перелины для кукол и детей

2 Набор парикмахера

3 Куклы разных размеров

4 Журнал причесок

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздника «Масленица» в детском саду с детьми подготовительной группыФотоотчёт праздника «Масленица» в детском саду с детьми подготовительной группы Развлечение "МАСЛЕНИЦА" Цель:- приобщать детей к русским традициям; - продолжать знакомить с русским народным праздником масленица, ее значением,.

Фотоотчёт о работе с детьми подготовительной группы «Неделя математики в детском саду»Фотоотчёт о работе с детьми подготовительной группы «Неделя математики в детском саду» Современный мир окружающий ребёнка носит постоянно изменяющийся, динамический характер. «Неделя математики», как и другие тематические.

Паспорт логопедического кабинета в детском садуПаспорт логопедического кабинета в детском саду Общие сведения о кабинете: Образовательное учреждение: Общая площадь логопедического кабинета: 12м. кв. Освещенность: Тип: смешанный (естественное.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы в детском саду «Музыкальные традиции России» Досуг для детей старшей и подготовительной группы в детском саду. «Музыкальные традиции России». Описание: Досуг предназначен для воспитателей.

Сценарий праздника «Масленица» в детском саду для детей подготовительной и старшей группы Цель: приобщение детей к народным праздникам - знакомство с древним русским обрядовым праздником «Масленица». Задачи: Образовательные:.

Сценарий празднования Дня Победы в детском саду для детей подготовительной группы Цель мероприятия: Формирование патриотических чувств через историческое и героическое прошлое нашей Родины. Задачи мероприятия: 1. Знакомить.

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы НАШ ВЫПУСКНОЙ - 1. ВЫХОД ВЕДУЩИХ. 1 Ведущий. Звучите, фанфары, и трубы трубите! На праздник веселый спешит детвора, Сегодня мы в школу.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1-й ВЕД. - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,.

Викторина по сказкам Пушкина в детском саду для детей подготовительной группы Цель: Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят. Задачи: - Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт подготовительной группы в детском саду
Опубликовано: 3 октября 2018 в 03:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД