Получи документы

Педагогическая характеристика

Шеина Наталья
Педагогическая характеристика

Педагогическая характеристика

Ф. И. О___

Дата рождения:___

Домашний адрес:___

Мать Ф. И. О___, место работы

Отец Ф. И. О___, место работы

Культурный уровень и материальное положение семьи среднее. Отношение к ребенку в семье доброжелательное. Ребенок воспитывается в полной семье. Оба родителя принимают участие в воспитании ребенка. Налажена взаимосвязь детского сада и семьи. К дошкольному учреждению относятся положительно, к поручению воспитателей относятся избирательно. Ребенок подвижный, активный, среднего телосложения. Физическое состояние соответствует возрасту. Навыки самообслуживания не сформированы. Ребенок беспокойный, не умеет общаться со сверстниками, может ударить, не воспринимает речь старших, на уговоры, беседы не реагирует.

Публикация «Педагогическая характеристика» размещена в разделах

Общий уровень интеллектуального развития частично соответствует возрастной норме. Объем памяти средний и недостаточная прочность запоминания, преобладает наглядная, над словесной. Недостаточность речевой регуляции действий. В самостоятельной речи использует простые предложения иногда некоторые виды сложных предложений. При этом структура предложений чаще нарушена. Словарный запас не соответствует возрасту. Часто не точно употребляет слова в речевом контексте. Наблюдается не сформированность грамматических норм языка – ошибки в употреблении сложных предлогов. В речи в основном использует простые предложения Неточное понимание слов с абстрактным и переносным значением, отмечаются ошибки в передачи логической последовательности событий. Недостаточно сформированы операции звукового анализа и синтеза. Наблюдается несовершенство общей моторики, нарушена координация движений, наблюдаются трудности регуляции темпа движений.

Мелкая моторика не достаточно развита. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Элементарные математические представления сформированы частично, затруднения вызывает ориентация в пространстве, времени, недоступны понятия столько - сколько, поровну. В продуктивных видах деятельности творчество не проявляет, в основном действует по образцу. Работы носят неряшливый характер. Не устанавливает причинно-следственные связи; В игровой деятельности инициативы не проявляет, игровым правилам не подчиняется. Мальчик мало проявляет себя самостоятельно, не усидчив, не доводит начатое до конца, быстро меняет вид деятельности. В общении с детьми избирателен, может проявить агрессию, может ударить, на замечания воспитателя не реагирует. Не умеет подчиняться требованиям взрослых, не принимает правила и нормы поведения в детском саду. Что вызывает затруднения пребывания в группе ДОУ. В значимых ситуациях может проявить агрессию, не сдержанность, может ударить, на замечания воспитателя не реагирует. Особенностью характера неподчинение, упрямство. Часто добивается желаемого результата слезами.

Мальчик нуждается в помощи логопеда и педагога-психолога. Поэтому желательно посещение в логопедическую группу образовательного учреждения.

12.01.2016 год

Заведующий ___ МП

Воспитатель___ ЛИ

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава В настоящее время миграция народов на территории Российской Федерации усилилась. Особенно это заметно в мегаполисах. Однако и на переферии.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристика на ___ Дата рождения: Домашний адрес: ___ поступил в детский сад в сентябре.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Автор публикации:
Педагогическая характеристика
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 18:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД