МААМ-картинки

Педагогическая игра «Знаток проектного метода»

Олеся Науменкова
Педагогическая игра «Знаток проектного метода»

Педагогическая игра

«Знаток проектного метода»

Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы.

Оборудование: карточки, на которых обозначены вопросы для команд, медали победителям.

Алгоритм игры:

• Вводная информация ведущего игры;

• оборудование «игровой площадки»;

• ознакомление участников с правилами игры;

• проведение игры;

• рефлексия.

Публикация «Педагогическая игра „Знаток проектного метода“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги, я приглашаю вас на игровую площадку фантазии (педагогам предлагаются флажки трех цветов).

Сегодня хозяином этой площадки будет всем нам известный проектный метод. Наше общение пройдет в форме игры «Знаток проектного метода».

Предлагаю распределиться на три команды (педагоги распределяются по цвету флажков).

Командам будут предложены вопросы с ответами. За определенное время каждая команда должна ответить на вопросы. На каждый вопрос предлагаются три варианта ответа. Выбирать нужно только один правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Побеждает та команда, у которой большее количество баллов и присваивается звание «Знаток проектного метода».

Желаем успехов!

(Работа команд под музыку)

(Ответы и награждение педагогов)

1. Что такое педагогическое проектирование?

1. дань моде;

2. догма профессиональной деятельности педагога;

3. вид педагогической деятельности.

2. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

1. реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с

коллегами и родителями;

2. выдвижение гипотезы;

3. открытый показ деятельности по теме проекта.

3. Кто является основоположником проектного метода?

1. американский педагог демократ Джон Дьюи;

2. великий русский педагог К. Д. Ушинский;

3. французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

4. Вид проекта, характеризующийся в основном экспериментальной деятельностью детей, результаты которого оформляются в виде газет, коллажей, детского дизайна:

1. информационно-практико-ориентированный;

2. исследовалельско-творческий;

3. ролево-игровой.

5. Что такое гипотеза?

1. короткая аннотация проекта;

2. опасение педагога о неудачной реализации проекта;

3. предположение, требующее объяснения и подтверждения.

6. Какой вид деятельности не является характерным для заключительного этапа?

1. сопоставление цели и результата проекта;

2. рефлексивная оценка проекта;

3. выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

7. Презентуя проект, педагог должен:

1. показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;

2. проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособие, которое окажет практическую помощь коллегам;

3. привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

8. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

1. коллективный;

2. исследовательский;

3. долгосрочный.

9. Какое содержание педагогической деятельности является характерным для подготовительного этапа?

1. определение средств необходимых для реализации проекта;

2. составление перспективных планов;

3. презентация полученных результатов;

10. Структура проекта - это.

1. форма продуктивной деятельности;

2. последовательность этапов любого проекта;

3. желаемый конечный результат.

11. Место эпиграфа в структуре проекта:

1. в начале;

2. в середине;

3. им можно закончить проект.

Педагогическая игра

«Знаток проектного метода»

Команда ___

№ вопроса № варианта ответа балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего баллов:

Публикации по теме:

Использование метода проектов в ДОУ Видео В поисках наиболее эффективных средств обучения и воспитания в системе образования на сегодня является - метод проектов. Метод проектов.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Знаток народных праздников» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Знаток народных праздников» в центре помощи семье и детям Интерес и внимание к народному искусству в последнее время в нашей стране еще более возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения.

Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды подготовительной к школе группы (Центра конструирования) и содействия в организации инновационной конструктивной.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове» Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Знаток и друг природы» Задачи. Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, знания о природе родного края; учить детей правилам поведения.

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога»Сочинение сказки с использованием метода «Каталога» Сочинение сказки используя метод "Каталога" Цель: Формирование у детей творческого мышления, обучение творческому рассказыванию. В своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая игра «Знаток проектного метода»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 19:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД