Получи документы

Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

ирина иванцова
Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

В течение учебного года работа велась с учётом основной программы «От рождения до года» под редакцией Вераксы Н. Е. В качестве парциальных программ использовались программы Шевченко С. Г. и Коноваленко В. В. (Слайд 2)

Применялись собственные разработки (презентации) «Времена года», «Развитие фонематического восприятия», «Делим слова на части», «Играем с гласными звуками», «Работаем с предложением», а так же игры по теме самообразования, одна из которых оформлена в виде презентации «Я могу изменять слова». (Слайд 3)

Публикация «Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год» размещена в разделах

Основным направлением коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения являлась работа по развитию фонематического восприятия, укреплению органов артикуляционного аппарата, постановке, автоматизации и дифференциации звуков и развитию мелкой моторики.

Так же на протяжении учебного года были проведены множество индивидуальные и подгрупповые консультаций для родителей.

Этот год был богат на методические объединения и семинары: (Слайд 4)

ГМО для учителей-логопедов и дефектологов на тему «Опыт православной педагогики в решении проблемы заикания человека».

ГМО для учителей-логопедов семинар «Организация и проведение логопедических занятий по автоматизации звуков».

ГМО для учителей-логопедов семинар «Организация и проведение логопедических занятий по дифференциации звуков».

Посещение семинаров-практикумов, педсоветов и консультаций на базе ДОУ по темам «Проектная деятельность: от замысла к воплощению», «Применение ИКТ в работе педагога ДОУ» и другие.

Участие в новогодних утренниках. (Слайд 5)

«Группа поддержки» учителя-логопеда Караман Н. В. (Слайд 6)

Так же в этом году я прошла обучение в Камчатском учебно-методическом центре ГОЧС. (Слайд 7)

Участвовала в городском конкурсе чтецов «Прикоснись к природе сердцем». (Слайд 8)

Полученные знания по использованию ИКТ были успешно применены в творческих проектах. В декабре 2012 года это был совместный проект с учителем-логопедом Караман Н. В. и подготовительной к школе группой №2 во главе с воспитателем Чаус Д. А. «И вот она нарядная на праздник к нам пришла». (Слайд 9)

А в апреле 2013 творческий проект «Наш загадочный космос» совместно с Чаус Д. А. и подготовительной к школе группой №2, а так же с музыкальным руководителем Удовиченко Ж. В. (Слайд 10)

Особое внимание в этом году было уделено следующим моментам:

- вся работа велась по образовательной учебной программе с учётом ФГТ;

- более глубокое освоении и применение информационно коммуникативных

технологий, использование их на занятиях, по теме самообразования, в работе с родителями и педагогами.

На начало учебного года было обследовано 92 дошкольника старших и подготовительных к школе групп. Из числа обследованных на учёт было поставлено 69 человек. Из них на логопункт были зачислены 25 человек для проведения индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения, развития фонематического восприятия и формирования связного высказывания. В течение года общее количество детей, зачисленных на логопункт, составило 41 человек. (Слайд 11)

Из них 14 дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи, 19 детей с фонематическим нарушением речи и 8 дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи + механическая дислалия.

В результате коррекционной работы из 39 дошкольников подготовительной к школе группы, были выпущены: 34 ребёнка с хорошей речью (норма речевого развития, 5 детей с некоторыми улучшениями речи (1 – механическая дислалия, 4 – автоматизация поставленных звуков).

Так же в конце года на логопункт были зачислены 2 ребёнка старшей группы с логопедическим заключением ФФНР, которые оставлены для продолжения коррекционной работы.

(Слайд 12) В качестве пожеланий в будущем учебном году хотелось бы : поделиться своими наработками с коллегами ДОУ и города, чаще посещать семинары и методические объединения по интересующим вопросам, а именно «Организация коррекционной работы с двуязычными дошкольниками».

(Слайд 13) А коллегам хотелось бы пожелать сплочённости, достойной заработной платы и творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный годАналитический отчёт о педагогической деятельности за 2012–2013 учебный год Представлен аналитический отчёт педагогической деятельности за 2012 - 2013 учебный год. Тема по самообразованию " Музыкальное развитие детей.

Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок»Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок» Продолжаем в 2012 – 2013 учебном году использовать программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2013 в 02:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД