Папки-передвижки

ирина иванцова



*

Последний визит:
1 день назад
189
2115

Регистрация:
7 декабря 2012 в 03:25
Публикации: 12
Комментарии: 403

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/irinaivanczova

Если ты не можешь быть солнцем, будь просто звездой на небе, только найди своё дело и старайся стать самым лучшим!
Немного о себе:
Учитель-логопед Иванцова Ирина Витальевна, закончила Университет им. В. Беринга по специальности учитель-логопед. Стаж педагогической работы 14 лет. Стаж работы учителем-логопедом 6 лет. Стаж работы в МБДОУ № 31 - 15 лет. Приоритетное направление в работе: «Речевые игры в формировании грамматических категорий: словообразование»
Не секрет, что нарушения звукопроизношения оказывает отрицательное влияние на психическое и речевое развитие ребёнка, и как следствие на дальнейший процесс обучения в школе. В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. Коррекция звукопроизношения требует целенаправленной и кропотливой работы логопеда, педагогов, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, проводится разнообразная работа с использованием различных игр и упражнений, которые сломали бы стереотипное представление о коррекции звукопроизношения, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс в интересную игру.
«Свидетельство о публикации» Публикации

ирина иванцова. Блог

Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия в подготовительной группе «В гостях у Мудрой Совы» с применением ИКТ Цели: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: развивать слуховую память, внимание и восприятие; продолжать...

Далее

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия с применением регионального компонента в подготовительной группе
Цели: развивать фонематические представления, продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости....

Далее

Мастер-класс для родителей «Организация и проведение дыхательной гимнастики»
Красота, чистота и правильность речи тесно связаны с её интонацией и мелодикой. Интонация в речи имеет огромную роль. Плавный длительный выдох, ненапряжённая артикуляция — вот важнейшие условия правильной речи. Так как артикуляция, голосообразование и дыхание – это единые взаимосвязанные...

Далее

Консультация для родителей подготовительных к школе групп

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах

Конспект подгруппового занятия по словоизменению существительных

Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»

Педагогические достижения воспитателя за 2012–2013 учебный год

Проект «Наш загадочный космос»

Презентация «Играем с гласными звуками»


Всего публикаций: 12. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
2 дня назад
20 дней назад
Все друзья (89)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 08:57

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 08:57

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 08:57

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 марта 2020 в 01:14

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
17 марта 2020 в 01:14

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 08:57

«Золотой кристалл»

«Золотой кристалл»Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
1 апреля 2024 в 04:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 марта 2020 в 01:14

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 марта 2020 в 01:14

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1023157-065-068
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ по развитию фонематического восприятия
14 марта 2019 в 01:27

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1021098-148-149
11 марта 2019 в 15:39

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 857166-076-079
1 апреля 2018 в 09:38

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 857132-149-150
1 апреля 2018 в 07:36

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 797210-148-149
21 ноября 2017 в 12:45

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 735366-069-072
Мастер-класс для родителей «Организация и проведение дыхательной гимнастики»
16 апреля 2017 в 11:50

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 191435-016-015
Конспект подгруппового занятия по словоизменению существительных
11 апреля 2014 в 04:38

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 191434-016-015
Использование ИКТ при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
11 апреля 2014 в 04:18

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168232-016-015
Презентация «Играем с гласными звуками»
9 марта 2014 в 11:05

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 168222-002-014
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
9 марта 2014 в 10:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168216-016-015
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
9 марта 2014 в 10:38

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 168212-002-014
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
9 марта 2014 в 10:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 168208-016-015
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
9 марта 2014 в 10:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 164213-016-015
Проект «Наш загадочный космос»
1 марта 2014 в 06:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 164212-016-015
Педагогические достижения учителя-логопеда за 2012–2013 учебный год
1 марта 2014 в 05:40


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД