МААМ-картинки

Педагогический квест как технология

Диана Петрова
Педагогический квест как технология

Я как педагог нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний, как правильно организовать деятельность воспитанников, как сделать так, чтобы детям было интересно и познавательно.

При организации воспитательно-образовательного процесса, использую современную технологию квест-игра, которую можно считать одной из новых технологий в дошкольном образовании.

Квест в переводе с английского обозначает слово поиск – это приключенческая игра, обследование мира, поиск ответа на вопрос, решение ребусов, отгадывание загадок.

Публикация «Педагогический квест как технология» размещена в разделах

Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает мне неоценимую помощь как педагогу, предоставляя возможность разнообразить образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым для всех участников образовательных отношений. Изюминка, такой организации позновательной деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Использование мною квестов, позволяет значительно расширить рамки образовательного пространства. Особый интерес у моих воспитанников вызывают такие квесты, как:

1. Поиск «сокровищ»

2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности)

3. Помощь героям

4. Путешествие

5. Приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми-ходилками)

В своей практики я использую следующие виды квест-игры :

• Кратковременные

• Долговременные

По форме проведения, в виде соревнований или эксперимента.

Квест-технология - актуальна в контексте требований ФГОС ДО; способствует развитию активной, деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач. Интегрируется содержание различных образовательных областей, используются возможности ИКТ и современных образовательных технологий.

В дальнейшим я планирую расширить свою деятельность и использовать квест технологию в работе с родителями.

Спасибо за внимание, я готова выслушать ваши вопросы.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как педагогическая технология Детское экспериментирование как педагогическая технология Важным фактором развития современного дошкольного учреждения выступает организация.

Гимнастика для глаз как здоровьесбрегающая технология Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию.

Консультация для педагогов «Квест-технология в работе с дошкольниками» Дайте детству наиграться. Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться. Дайте детству наиграться,.

Квест-современная технология в ДОУ Квест - (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов.

Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]»Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная.

Квест-технология в работе с дошкольниками Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» «Применение инновационной квест.

Педагогический квест «Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда» Цель квеста: повысить уровень компетентности учителей-логопедов в вопросе применения игровых технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Педагогический опыт «Квест-технология в образовательном процессе ДОУ» Педагогический опыт «Квест - технология в образовательном процессе ДОУ» Воспитатель: Желнова Е. В. МБДОУ детский сад №1 1. Актуальность.

Современные педагогические технологии в ДОУ. Технология исследовательской деятельности. Технология портфолио дошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский.

Технология как часть общечеловеческой культуры Культура – понятие историческое. Она возникла вместе с появлением на Земле человека и развивалась по мере овладения им силами природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический квест как технология
Опубликовано: 25 марта 2018 в 22:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД