Лучший педагог года

Педагогический проект «Кошкин дом»

Наталья Иванова
Педагогический проект «Кошкин дом»

Актуальность проекта:

1. Введение ФГОС поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса.

2. Проектная деятельность осуществляется в пространстве интересов и возможностей детей.

3. В проектной деятельности ярко выражена субъективность каждого ребенка

Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Кошкин дом».

Задачи проекта:

Публикация «Педагогический проект „Кошкин дом“» размещена в разделах

• Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения.

• Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в мероприятиях, эмоционально реагировать на происходящее.

• Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку

• Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

• Воспитывать любовь к природе и животным, желание общаться с окружающим миром

• Привлекать к активному участию в подготовке и проведении развлечения родителей и других членов семьи.

•. Формировать умение определять по ритмическому рисунку

сказочных персонажей, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающий

музыкальный образ кошек, радостное настроение у детей.

Объект исследования: игрушки-мишки.

Участники проекта:

• дети младшей группы;

• музыкальный руководитель;

• воспитатель;

• родители воспитанников;

Формы работы:

• непосредственно-образовательная деятельность,

• развлечения

• праздники

Основные принципы работы:

- принцип систематичности и последовательности (перспективное планирование,

- принцип активности творчества,

- принцип гумманизации (ориентация на любовь к семье, принцип интеграции (взаимодействие с родителями).

Ресурсы:

1. Нормативно-правовые: законодательные документы правительства.

2. Информационные: информация, взятая из Интернет- базы.

3. Научно-методические: методические рекомендации, литература.

4. Кадровые: музыкальный руководитель, воспитатель, младший воспитатель

5. Материальные: музыкальный центр, фотоаппарат, компьютер, принтер, сканер, Интернет

Тип проекта: краткосрочный (2 недели);

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

дети:

- овладевают знаниями об истории возникновения игрушечных медведей.

- проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

- возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

педагог:

• Повышение педагогической компетентности в данном направлении, поиск путей реализации задач.

Этапы работы над проектом:

• Этапы проекта

• Деятельность педагога

• Деятельность детей

1 этап Подготовительный

1. Формулирование музыкальным руководителем проблемы, цели, определение продукта проекта, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Подбор музыкального репертуара, методической, справочной и художественной литературы, создание электронных презентаций по тематике проекта.

3. Ознакомительная консультация для родителей о проекте определение содержания деятельности всех участников проекта. Входят в проблему (почему же все дети так любят мишек).

• Вживаются в ситуацию.

• Обсуждают проблемную ситуацию.

• Принимают задачи, дополняют

2 этап Практический

Организует деятельность детей:

- слушание музыкальных произведений

- разучивание песен

- музыкально-ритмическая

- художественно-творческую

- игровую

-совместную работу с родителями

- принимают активное участие в познавательной и продуктивной деятельности

- Заучивают стихи

3 этап Итоговый

• Отслеживает результаты работ

• Разучивает музыкальный репертуар музыкального репертуара произведениями о мишках

• Организует подготовку выставки работ детской продуктивной деятельности "Котенька -коток»

• Организует подготовку мини-музея" Как у нашего кота»"

• Приглашение детей старшей группы

• Организует музыкальный досуг с родителями "В гостях у кошки", праздника «Кот Котофееич»

• Составление портфолио проекта

• Участвуют в подготовке и проведении итоговых мероприятий

Ожидаемые результаты:

• Устойчивый интерес к игрушке

• Пополнение игрушечных детского музыкального репертуара произведениями медведях об

• Знание детьми рассказов, сказочных историй, стихов о мишках

• Создание выставки, состоящей из детских рисунков, аппликаций, поделок по теме проекта.

Основные риски реализации проектной деятельности:

-Основные риски от внедрения проектной деятельности.

- Пути их устранения.

1. Не активное участие родителей в проектной деятельности

1. Создать условия для привлечения родителей к жизни ДОУ, через разные формы работы.

Сотрудничество с семьёй:

• Консультация «Котик - первая игрушка малыша»

• Помочь детям разучить: песни, танцы, стихи

• Помочь детям изготовить мини-макет" Котятки"

• Совместное мероприятие воспитателей, детей и родителей" Кот

Котофееич".

Итоговые мероприятия:

• Музыкальный досуг «Кот Котофеич»» (с приглашением родителей)

• Праздник «В гостях у кошки»

• Выставка работ детской продуктивной деятельности «В стране медвежат»

• Организация мини-музея" Как у нашего кота' (с приглашением детей старшей группы)

Продукт проектной деятельности:

• Книжки-малышки о кошкином доме

• Работы детской продуктивной деятельности «Как у нашего кота» (аппликация, рисование)

• Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.

• Портфолио, презентация проекта «Кошкин дом»

• Концерт детского творчества «Кот Котофеич» в программе: песни, стихи, танцы, игры

Оценка результатов проекта

В ходе реализации совместного проекта «Кошкин дом» достигнуты определённые результаты:

• пополнена предметно -развивающая зона «Наши игрушки»

• сформированы устойчивые знания и интерес к игрушке

• установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта

• музыкальный репертуар детей пополнился новыми песнями, танцами, играми.

• Отмечается заинтересованность и бережное отношение к животным.

• Расширился диапазон деятельностных умений ребенка.

Прикреплённые файлы:

mini-muzei_16l97.pptx | 388,26 Кб
 
Публикации по теме:

Педагогический проектПедагогический проект b]Тема: «Пусть двор будет чистым». [/b] Семья Астрамович Олеси, Арины, Мирослава, мама- Елена Олеговна, папа- Артём Леонидович. Руководитель.

Педагогический проект «Зоопарк» Педагогический проект <<Зоопарк>> Актуальность проекта. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку,.

Педагогический проект Название проекта: «Космос» 12 апреля – День Космонавтики Тип проекта: Краткосрочный групповой творческо-информационный для детей 5-6 лет.

Педагогический проект «Что из чего?» Пояснительная записка Присваивая материальное содержание вещи, ребёнок активно переводит её из плоскости «вещь для себя» в плоскость «вещь.

Педагогический проект «Моя мама!»Педагогический проект «Моя мама!» Педагогический проект «Моя мама!». Девиз проекта: Про самую лучшую Маму на свете, Стихами поэтов Поведают дети. Цель: формировать осознанное.

Педагогический проект «Моя мама и я!» Срок реализации проекта: с 01.11.2013г. по 30.11.2013г. Пояснительная записка. Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель:.

Педагогический проект «Наш детский сад» Родители и педагоги всегда озабочены проблемой, как сделать так, чтобы ребенок стал счастливым, удачным, умным, добрым. В этом сложном процессе.

Педагогический проект «Семья»Педагогический проект «Семья» Педагогический проект. Руководители проекта: Тырченкова Надежда Николаевна, Калгина Валентина Михайловна. Название проекта: «Семья». Тип.

Проект «Кошкин дом» (младшая группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Кошкин дом» 1-я младшая группа Февраль – июнь 2015 года Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой Продолжительность:.

Социальный проект «Кошкин дом» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КОШКИН ДОМ». МБОУ СОШ№11 город Саров Нижегородской области. Участники проекта: классный, учащиеся 6а,6б,8а классов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Кошкин дом»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 14:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД