Папки-передвижки

Проект «Кошкин дом» (младшая группа)

Елена Рыжих
Проект «Кошкин дом» (младшая группа)

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«Кошкин дом»

1-я младшая группа

Февраль – июнь 2015 года

Вид проекта : Познавательный, творческий, групповой

Продолжительность: Февраль, март, апрель, май, июнь

Участники: дети 1-ой младшей группы, муз. Руководитель, родители, воспитатели.

Публикация «Проект „Кошкин дом“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цели проекта : Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по обогащению и расширению детей третьего года жизни об окружающем мире, развития интереса к объектам живой природы. Приобщение детей к художественной литературе, развитие творческих способностей, фантазии детей.

Актуальность проекта :

1. Введение ФГТ поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса.

2. Проектная деятельность осуществляется в пространстве интересов и возможностей детей.

3. В проектной деятельности ярко выражена субъективность каждого ребенка

Создание условий для реализации проекта в группе.

Организационные условия:

1. Проведение педагогических наблюдений

2. Создание условий, способствующих развитию познавательной сферы ребенка

3. Анкетирование родителей

4. Распределение объема работ между воспитателями группы

Методические условия:

1. Планирование проекта

2. Разработка и отбор игр, дидактического материала по теме проекта

3. Постановка цели проекта и разработка плана достижения цели.

4. Составление плана-схемы проекта, включение в его разных видов детской деятельности.

5. Прогнозирование результатов реализации проекта для развития детей.

6. Сбор и накопление материала.

Методы использованные в работе проекта.

анкетирование родителей

- беседы и опрос

Наглядные:

- наблюдение

- демонстрация

- драматизация сказок

- рассматривание картин.

Практические:

- моделирование.

Игровые:

- дидактическая игра.

-сюжетно-ролевые игры

-пальчиковые игры

-словесные игры.

-подвижные игры.

Словесные:

- образовательные ситуации

- беседы

- чтение художественной литературы

Творческая деятельность:

- рисование

-лепка

Задачи:

ДЕТИ: «Область познания»

Формировать представление о кошки, как о домашнем животном, строение ее тела, поведение, способах передвижения.

Содействовать развитию представлений о многообразии животного мира.

«Область коммуникация»

Развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая).

Учить, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию.

«Область Социализация»

Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром;

Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.

Создавать условия для поисковой – исследовательской деятельности.

РОДИТЕЛИ:

заинтересовать родителей жизнью группы, принимать активное участие в совместной деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

1. Уметь выделять домашних животных.

2. Узнавать и уметь воспроизвести потешки.

3. Сформировать бережное отношение к окружающему миру.

4. Воспитывать культуру общения, расширять словарный запас.

5. Воспитывать интерес к домашним животным и уход за ними.

Презентация проекта : Создание отчета в виде презентации.

Основные этапы реализации проекта :

Подготовительный:

Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

Составление плана проекта.

Совместная деятельность детей и воспитателей.

Создание мини-музея «Кошки».

Конкурс рисунков «Наш домашний любимец».

Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Театрализования деятельность по произведению С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Просмотр слайдов «Домашние животные».

Дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Художественное творчество детей.

Заключительный этап.

Презентация проекта.

Стенгазета

Подведение итогов проекта.

- Проведение досуга с привлечением музыкального руководителя на тему произведений К. И. Чуковского

План проведения проекта

Месяц Мероприятия

Февраль - Выбор темы проекта. Составление плана

- Презентация на тему «Домашние животные».

- Рисование «Клубочки для кошки»

- Рассматривание иллюстраций животных.

- Чтение произведений С. Я. Маршака «Кошкин дом»

- публикация в средствах массовой информации.

Март -Театрализованая деятельность (досуг) по произведению С. Я. Маршака «Кошкин дом».

- Показ мультфильма «Кошкин дом»

Цель: Пробудить эмоциональный отклик у детей на просмотр мультфильма.  

- Создание мини-музея «Кошки». (работа с родителями).

-Рисование «Кошкин дом»

- Проведение дидактических, подвижных, пальчиковых игр с элементами импровизации.

Апрель - Консультации для родителей: «Бережное отношение детей к окружающему миру».

- Работа с музыкальным руководителем «Кошкин дом».

-Конкурс рисунков и поделок «Наш домашний любимец».

-Лепка «Клубочки для кошечки»

Май - Проведение сюжетно-ролевых с элементами импровизации.

- Тематическая прогулка «Котик в гости к нам пришел»

- Изготовление стенгазеты «Наш проект».

Июнь - Подведение итогов.

- Презентация проекта

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_an4cc.ppt | 9241 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Цветовая мозаика» (I младшая группа) Проект: Цветовая мозаика. Исполнители: воспитатель, дети первой младшей группы, родители. В рамках проекта было запланировано тесное сотрудничество.

Проект «Цветы» (вторая младшая группа) Проект "Цветы" Тип проекта - творческо-познавательный Вид -групповой, по времени - средней продолжительности I этап - начальный (определение.

Проект «Домашние животные». Младшая группа с 3–4 лет С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом.

Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Паспорт проекта Тема: "Книжкина неделя" Вид проекта: Информационно-учебный Срок реализации: с 24.03.2014 по 28.03.2014г Руководители: воспитатели.

Проект «Ёлочка» (первая младшая группа) Паспорт проекта Участники: дети 1младшей группы, воспитатель, муз. руководитель, родители. По содержанию: интегративный; По продолжительности:.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно.

Проект «Огород на подоконнике» (2 младшая группа)Проект «Огород на подоконнике» (2 младшая группа) Тип проекта: информационно-познавательный. По содержанию: «Дети и природа» По характеру участия ребенка в проектировании: дети – взрослые.

Проект «Разноцветный май» (первая младшая группа)Проект «Разноцветный май» (первая младшая группа) Идея проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие –.

Проект «Транспорт» (2 младшая группа) Участники проекта:дети 2 младшей группы,воспитатели, родители Проблема: Недостаточно знаний детей 3-4 лет о видах транспорта, отсутствие.

Сценарий праздника для мам «Кошкин дом» (первая младшая группа) Программное содержание: • приобщать детей к посильному участию в празднике • воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кошкин дом» (младшая группа)
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 20:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД