Папки-передвижки

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47747.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Башкирский национальный костюм»

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Башкирский национальный костюм»
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Башкирский национальный костюм» Цель: ознакомление обучающихся с особенностями культуры, быта Задачи Образовательные: формировать представления детей о своей республике Башкортостан, познакомить с...

Сценарий «Масленица» в группе раннего дошкольного возраста Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня отмечаем праздник Масленицы и провожаем зиму. Раньше в гости заходили только для того, чтобы угостить чаем и блинами. Название «масленица» появилось потому, что в эти праздничные дни пекли масленые блины. Блин - как солнышко: круглый,...

Младшая группа - Сценарий детско-родительского клуба в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Матрешкина мастерская»

Публикация «Сценарий детско-родительского клуба в группе раннего возраста для...» Задачи: Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в совместной коммуникационной, игровой и музыкально – ритмической деятельности, создавая позитивную эмоциональную атмосферу. Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой. Формировать умение...

Сценарий познавательно-музыкального досуга для детей второй группы раннего возраста «День птиц» Цель: Формирование обобщенных представлений о птицах у детей раннего дошкольного возраста, по средствам интегрированных музыкально- физкультурных, познавательных развлечений. Развивать у детей слуховое внимание, любознательность, память, умение двигаться в соответствии со...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия по нравственно - патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста на тему: «Петушок и его семья» Цель: Формирование первоначальных представлений о семье; продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Создать атмосферу радости....

Консультация для родителей «Музыкально-ритмическое развитие детей 3 лет» Трехлетний ребенок легко возбуждается от обилия впечатлений, заданий, быстро устает и поэтому лучше воспринимает и запоминает то, что интересно, ярко эмоционально окрашено. Музыкальные занятия для детей 3-х лет проводятся в первую половину дня продолжительностью 15-20 минут....

Младшая группа - Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В нашей группе новоселье!»

Статья «Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В нашей группе...» Развлечение «В нашей группе Новоселье!» Цель: Обеспечить максимально процесс адаптации к новой группе, установить добрые доверительные отношения. Ход развлечения: (Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни) Воспитатель. Посмотрите, ребята,...

Экологический досуг «Знакомство с эколятами» в группе раннего возраста. Фотоотчет

Экологический досуг «Знакомство с эколятами» в группе раннего возраста. Фотоотчет
25 апреля в группе раннего возраста «Малышка» был проведен экологический досуг «Знакомство с эколятами»( «Прогулка в лес», посвящённый ежегодному Всероссийскому «Дню Эколят». В этот день дети познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы:...

Фотоотчет об утреннике в группе раннего возраста «Праздник Весны»

Фотоотчет об утреннике в группе раннего возраста «Праздник Весны»
Весна -это волшебное пробуждение природы и ожидание чудес.Ведь именно в это время года можно увидеть как оживают деревья, зеленеет трава, распускаются цветы.Весной можно ощутить весеннее тепло и радостное щебетание птиц. Сегодня в нашем детском саду прошло весеннее праздничное...

Дидактические развивающие карточки из фетра «Цвета радуги в природе» для детей от 1 до 3 лет

Дидактические развивающие карточки из фетра «Цвета радуги в природе» для детей от 1 до 3 лет
Часть 2 Изготовила Безбородова Елена Геннадьевна, воспитатель МАДОУ № 140, г. Кемерово Развивающие карточки предназначены для развития сенсорных эталонов и мелкой моторики рук у детей 1-3 лет. Пособие представляет собой набор из семи фетровых карточек, размером 13*13 сантиметров...

Сценарий летнего развлечения для детей группы общеразвивающей направленности 3–4 лет «На лесной полянке» Оформление зала: по залу расставлены бутафорские деревья, между ними рассажены игрушки (медвежата, зайцы и др. Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая. Здравствуйте, ребятки. Как хорошо, что наконец-то наступило теплое лето. Теперь мы можем купаться на...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Кубики и шарики» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста № 1 «Кубики и шарики» (Познавательное развитие) Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины (большой, маленький) и количества (один, много. Образовательная: Учить детей группировать предметы по цвету,...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: сказка «Теремок» на фланелеграфе Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: сказка «Теремок» на фланелеграфе. Тема: Инсценировка сказки «Теремок». Цель: Познакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки. Задачи: 1. Образовательные: - расширять знания о сказке, сопровождая ее...

Лэпбук «Моя семья» для детей младшей группы (2–3 лет)

Лэпбук «Моя семья» для детей младшей группы (2–3 лет)
ЛЭП бук «Моя семья» – это дидактическое пособие, которое имеет широкие возможности использования на разных этапах изучения темы «Семья» и для рассмотрения вопросов, так или иначе с ней связанных. Пособие знакомит детей с понятием семья, воспитывает уважение к семье. Лицевая...

Сценарий утренника 8 Марта для яслей «Солнышко в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для яслей «Солнышко в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку стайкой Ведущий: Ребята! Посмотрите как нарядно и светло в нашем зале! А знаете почему? Я открою вам секрет – самый главный праздник весной – это 8 МАРТА! Это веселый праздник,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2–3 лет «Снег» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в группе детей 2-3 лет на тему: «Снег» Цель: расширение представлений детей о снеге Задачи: Познавательная: 1) Продолжать знакомить детей со свойствами снега; Развивающая: 2) Активировать речь...

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Чудо-дорожки»

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Чудо-дорожки»
Цель: развитие познавательных способностей, мелкой моторики рук. Активизировать речь детей. Данное пособие предназначено изначально для детей 2-3 лет. С возрастом, правила усложняются. Игра состоит из сундучка и цветной дорожки. Сундучок я заполнила семенами подсолнуха, гороха и...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4774

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД