Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 69639.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста «Организация экспериментальной деятельности детей в летний период в группе раннего возраста ». Воспитатель Седова О.В. Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной игрой? Как играть...

Игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, новые требования поведения, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр»

Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят...» Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища (скатывания большого шара, прищипывания, раскатывание и присоединение частей); Развивающие задачи: -развивать мелкую моторику кистей рук, развивать...

  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия по лепке «Посуда» (первая младшая группа) Задачи: 1) Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе. 2) Закреплять с детьми цвет, форму, величину. 3) Размазывать пластилин на картоне...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская. Цель: вызвать у детей интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие бочонка и правильно складывать его, закрепить название цветов: красный и желтый, развивать внимание, продолжать...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие» Цель: Выявить уровень знания детей по непосредственным образовательным областям: «Познание»; «Коммуникация». Задачи: Обучающие: 1. Уточнить знания детей о временах года. 2. Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей. 3. Упражнять детей в образовании форм...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне»

Статья «Развлечение во второй младшей группе «На лесной...» Развлечение во второй младшей группе «На лесной поляне» Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, закреплять двигательные умения и навыки детей. Развивать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве. Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга. Ход развлечения....

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа) Задачи: - Связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ; - Словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки, их качества (цвет,величина, формировать умение использовать слова в противоположным значением( высокий - низкий,...

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи» 2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную...

Конспект НОД по математике в первой младшей группе «Круг» Конспект НОД по формированию элементарных математических навыков. ЗАДАЧИ: познакомить с кругом и его свойствами. Освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счет до двух. Развивать фантазию, творческие способности. Материал и...


Страницы: 2 3 4 ... 6964

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.