Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 33417.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Фотоотчет о конкурсе «Ёлочка, ёлочка — зеленая иголочка» (первая младшая группа) Фотоотчет о конкурсе «Ёлочка, ёлочка — зеленая иголочка» (первая младшая группа) Ежегодно в преддверии Нового года,я провожу групповой конкурс. В этом году решила, что будет елочка. Воспитанники и их родители с удовольствием приняли участие в изготовлении поделок. Все участники проявили творчество, фантазию и мастерство. Все работы, представленные на...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по развитию речи «Подарок для зайчика» Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №124» города Ярославля Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарок для зайчика» Воспитатель: Власова О.О. Ярославль 2019 Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарок...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Открытое занятие в младшей группе раннего возраста «Дон, дон, дон, загорелся кошкин дом»

Публикация «Открытое занятие в младшей группе раннего возраста «Дон, дон, дон,...» МДОУ «Детский сад № 58 «РАДОСТЬ» Конспект открытого занятия в средней группе по познавательно-речевому развитию на тему: «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом». Воспитатель: Фёдорова Виктория Анатольевна г. Люберцы 2019 Конспект открытого занятия в средней группе по...

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий утренника «Малыши поздравляют мам» во второй группе раннего возраста (дети под музыку входят в зал, обходят круг, садятся на стульчики) Ведущий: Весна пропела: «Женский день!» И созвала в наш зал друзей! Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли! Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте» им громко скажем! Дети: Здравствуйте! Ведущий:...

Проект «Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста» Проект на тему: « Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста» Воспитатель: Глоба О.В. МБДОУ №14 "Сказка" г.Ессентуки 2020г Актуальность выбранной темы Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр...

Открытка в технике модульного оригами к 75-летию Победы. Часть 1 Открытка в технике модульного оригами к 75-летию Победы. Часть 1 В школе было задание сделать открытку к 75-летию Победы. Долго думала и на просторах интернета увидела идею ордена из оригами. Решила сделать что-то подобное. Вот что вышло. Делала первый раз. Наверняка вы уже встречали, что-то похожее. И я буду не первая, но хочу показать, как...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков» в группе раннего возраста

Статья «Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков» в группе...» Сценарий развлечения к 23 февраля в группе раннего возраста «Праздник мальчиков». Цель: способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном празднике День...

Обогащение социального опыта ребёнка 2–3 лет средствами театрализованной деятельности Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познаёт окружающее… О.П.Радынова Театрализованная деятельность – это востребованный и очень важный вид детского творчества. Занятия театрализованной деятельностью имеют игровую природу, поэтому они способствуют...

Интегрированное занятия «В гостях у сказочницы» для детей раннего возраста Сценарий интегрированного занятия для детей раннего возраста "В гости к сказочнице". Автор: Дронова М. С, музыкальный руководитель. Воспитатель с детьми входит в группу (из приемной, в которой установлен переносной экран и проектор. Воспитатель1: – Ребята! Посмотрите, как...

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 лет» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления и одновременное его необходимая основа. От уровня речевого...


Страницы: 2 3 4 ... 3342

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.