Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 40154.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Мастер-класс по пластилинографии в группе раннего возраста «Весёлая гусеничка» Мастер-класс по пластилинографии в группе раннего возраста «Весёлая гусеничка» МАСТЕР - КЛАСС ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЧКА" ЦЕЛЬ: - Научить малышей с помощью разноцветного пластилина создавать свою картинку " Весёлую гусеничку" ЗАДАЧИ: - Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, - Учить...

Игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста Игровое оборудование для физического развития детей раннего возраста "Разнообразные мобили для игр с детьми" Оборудование: Мобили с птичками, бабочками, помпонами, обезьянками, мишками, листиками и другими яркими игрушками. Это оборудование изготовлено из основания в виде круга (жесткой проволоки) и на нем подвешены бабочки, птички, помпончики...

Младшая группа - Технология пуантилизм как метод работы с детьми раннего возраста

Публикация «Технология пуантилизм как метод работы с детьми раннего...» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами познакомимся с очень интересной техникой рисования Пуантилизм. Что такое пуантилизм? Среди всего многообразия течений и направлений современной живописи существенное место занимает пуантилизм - от французского слова pointiller,...

Патриотическое воспитание детей 2–3 лет в детском саду Первые уроки патриотизма ребенок получает в семье. Родители передают ему свое восприятие жизни: свою любовь к природе, к народной песне, к людям, которые делают жизнь лучше и интереснее. На долгие годы дети запоминают свои прогулки с родителями в ближайший лес, в поле, на озеро,...

Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» « Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» « Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет» Сентябрь 1 «Высокие разноцветные башни из кубиков» Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. стр.11 О.Э. Литвинова 2 «Пирамидка из...

Программа по дополнительному образованию для детей раннего возраста «Озорная логика» Пояснительная записка Направленность программы интеллектуального развития воспитанников дошкольного возраста в рамках реализации дополнительного образования разработана в соответствии с: - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. n 273-фз «Об образовании в...

Младшая группа - Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Что лишнее?»

Статья «Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Что...» Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста " Что лишнее?" Задача: учить детей выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Оборудование: 1 зеленый маленький кубик, красные кубики: один большой, несколько маленьких. На столе у воспитателя один...

Картотека пальчиковых игр. Первая младшая группа (2–3 года) Чем активнее и проворнее пальцы рук малыша, тем успешнее умственная деятельность, богаче речь, увереннее идёт познание и усвоение окружающего мира. А значит, начинать занятия по развитию мелкой моторики нужно как можно раньше. Мять бумагу, выжимать губки, месить тесто....

Фотоотчёт «Первые шаги творчества». Младшая группа Фотоотчёт «Первые шаги творчества». Младшая группа В нашу группу пришли малыши! Добрые, ласковые, весёлые! Безусловно, мы проводим с ними диагностические срезы. Положение пальчиков, сила нажатия, умение выделять цвет, владение навыками рисования и аппликации. Всему малыши научаться постепенно! Даже дельфины умеют рисовать!...

Самообразование по теме «Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста при помощи развивающих книг из ткани» Самообразование по теме «Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста при помощи развивающих книг из ткани» Отчет по самообразованию 2021-2022 год Цель. Повышение профессионального уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по формированию сенсорного опыта у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО. Задачи. - Изучить педагогическую литературу по данной теме и...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 4016

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.