Получи документы

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47286.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «День доброты»

Конспект занятия по окружающему миру с детьми 3–4 лет «День доброты»
Цель: формировать у детей представления о добре, хороших поступках; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; развивать умение правильно оценивать себя и других; воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских...

Фотоотчет о развлечении «Праздник Масленицы» в группе раннего возраста

Фотоотчет о развлечении «Праздник Масленицы» в группе раннего возраста
Сегодня у нас Масленица. Это праздник, когда мы прощаемся с зимой и зовем в гости весну. Масленица – это праздник встречи с Солнышком. Какая же Масленица без блинов горячих, да румяных? На Масленицу угощали вкусными блинами друг друга. Ведь румяный блин считается символом...

Младшая группа - Фотоотчет о родительском собрании в группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду»

Публикация «Фотоотчет о родительском собрании в группе раннего возраста «Итоги...»

Фотоотчет о родительском собрании в группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду»
С августа по ноябрь 2024 года в наше учреждение в группу раннего возраста поступило 14 детей. Воспитатели: Фролова Т.П, Глинникова Л.Н. В группе проводилось наблюдение, целью которого было определение особенностей привыкания детей к условиям дошкольного образовательного...

Сценарий праздника к 8 Марта в группе раннего возраста Мамин день и я встречаю, вместе с мамой поиграю! Сценарий праздника, посвященный 8 Марта Группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Развивать компоненты устной речи,...

Конспект занятия по развитию речи для детей 3 лет «Веселые утята» Конспект занятия по развитию речи для детей 3 лет на тему: «Весёлые утята» Цель: Закрепление знаний у детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать представления детей об объектах непосредственного окружения (утята): умеют плавать. 2. Учить выполнять речевые...

Игра для детей 2–3 лет «Поймай кораблик»

Игра для детей 2–3 лет «Поймай кораблик»
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко Вот такую увлекательную сенсорную игру я...

Младшая группа - Последствия употребления психоактивных веществ (ПАВ) в раннем возрасте

Статья «Последствия употребления психоактивных веществ (ПАВ) в раннем...» Употребление ПАВ оказывает негативное воздействие, как на здоровье человека, так и в целом здоровье населения. Из-за употребления ПАВ увеличивается рост смертности, заболеваемостей, инвалидности, понижается рождаемость. Государство постоянно финансирует медицинские учреждения на...

Роль и значение сюжетных и сюжетно-ролевых игр в формировании нравственных качеств у детей раннего возраста Введение Раннее детство – время становления нравственных основ личности. В этот период происходит первое вхождение ребенка в мир социальных отношений, усвоение элементарных моральных требований, приучение к их выполнению. Ученые Д.В. Менджерицкая, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец,...

Логопедическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, в связи с чем актуальность проблемы раннего их выявления и коррекции становится неоспоримой. Путем специальных воздействий на детей раннего и младшего дошкольного возраста во...

Сценарий мероприятия для детей 4 лет «День доброты» Ведущий: здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! Рада я приветствовать дорогих гостей С вами поздороваться я хочу скорей! Ребенок 1. Добрый день! - тебе сказали. - Добрый день! - ответил ты. Как две ниточки связали – Теплоты и доброты Ребенок 2. Отметить, что ли слово...

Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Масленичные блины» в группе раннего возраста

Мастер-класс по рисованию мыльными пузырями «Масленичные блины» в группе раннего возраста
Цель: познакомить детей с традициями русского народа, дать представление о празднике «Масленица». Вызывать у детей эмоциональный отклик на рисование нетрадиционным способом: мыльными пузырями. Задачи: - активировать словарь словами «блины», «Масленица». - закрепить знание...

Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»

Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»
Цель : Учить рисовать на крупе линии, рисовать следы, солнышко пальцами. Задачи : Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать интерес к творчеству. Предварительная работа: Разучивание...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят». Задачи: 1. Сформировать представление о свойствах воды (вода жидкая, не имеет запаха и вкуса, может быть тёплой или холодной) через экспериментальную деятельность; 2....

Конспект занятия по развитию речи в раннем возрасте «Уж ты, котя-коток» Конспект Занятие с детьми 1-ой младшей группы «Речевое развитие» Подготовила и провела: Воспитатель: Беляева Н.А. Цель: Развитие у детей речевых способностей, обогащение активного словаря детей. Задачи: 1. Воспитывать доброе отношение к животным. 2. Развивать познавательный...

Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с психолога — педагогических позиций Особенности социально-коммуникативного развития детей 3 – 4 лет с психолога – педагогических позиций Социально-коммуникативное развитие — результат «врастания» ребенка в культуру (Л.С. Выготский. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется под...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности Примерный план работы педагога. 1 этап. Подготовительный (выявление) Содержание работы Сроки реализации 1.Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование её актуальности, необходимости рассмотрения Актуальность выбранной темы: Истоки способностей и дарования детей – на...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4728

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД