Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия.
Занятия, игры и развлечения для наших малышей.
Включает в себя разделы:Показаны публикации 1-10 из 41221.
Все разделы
| Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий праздника «Бравые солдаты» для детей 3–4 лет
В нашем детском саду существует традиция проведения праздника 23 февраля во всех возрастных группах. День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважения к воинам. Этот праздник воспевает отвагу, выносливость, героизм народа, победившего ненавистного врага....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» Вторая младшая группа Цель: познакомить детей с характерными признаками весны. Задачи: Образовательные: расширять представления детей об изменениях в природе с приходом весны. Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Развивающие: развивать наблюдательность, познавательный интерес, мышление,...
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Творческо-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста на тему «Фрукты»
Публикация «Творческо-исследовательский проект с детьми второй группы раннего...» Творческо-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста «Солнышко» на тему: "Фрукты" Воспитатель: Суворова Лариса Владимировна Цель: способствовать усвоению обогащенного понятия «фрукты». Задачи: 1. образовательные: формировать обобщающее понятие «фрукты»; 2....
Конспект занятия к Международному Дню инвалидов «Мой маленький мир» для детей от 3 до 4 лет Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми. Задачи: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками; формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей; вызвать...
Консультация для родителей «Игрушки для детей 2-х лет» Не все молодые родители знают, какие игрушки нужны детям в 2 года. Ведь игрушки играют большую роль в развитии малыша, поэтому важно правильно выбрать ее. Как же определить, какие игрушки нужно приобрести для такого возраста? В первую очередь нужно выбирать интересные и полезные...
Сценарий ООД по речевому развитию для детей от 3 до 4 лет по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление детей с творчеством С. Маршака. Задачи: - вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к слушанию; - учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты) - упражнять в выразительной интонации голоса; - выражать эмоции...
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Самообразование по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет»
Статья «Самообразование по теме «Влияние устного народного творчества на...» В то время когда внедряется наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает терять свою эмоциональность. Его заполнили иностранные слова, а язык компьютера лишен окраски, образности. Актуальность выбранной темы: В начале учебного года я задумалась над темой...
Конспект математической игры для детей младшего возраста 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №208 «СОЛНЫШКО» Трудовой Славы ул, д.40, Краснодар, 350065, тел./факс 237-62-69 Конспект игровой ситуации по формированию элементарных...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят» Конспект развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР, социально-коммуникативное...
Консультация для педагогов «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в семье» В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярны. Прогрессивные специалисты и родители малышей 1-3 лет сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается. Можно говорить о том, что, создавая...
Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.
ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.
В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»
Развитие речи
Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.
Интеллектуальное развитие.
В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).
Культурно-бытовые навыки.
Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста