Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 24575.
Все разделы | Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Новое

Конспект занятия «Плохо быть одному». (вторая младшая группа). Задачи. Дать ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить своё настроение; развивать групповую сплочённость; повышать у детей уверенность в себе. Материалы: кукла Егорка, зонт, белая бумага (формат А 3) с контурами грозди винограда, клей, круги, салфетки....

Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка». (вторая младшая группа) Встречу начать с вопросов: • Наблюдаются ли какие-то изменения в развитии ребёнка? • Стал он другим за год? • Что нового появилось? Это важно выяснить, поскольку некоторые родители не видят этих изменений, не замечают, в каком лице говорит о себе их ребёнок, не видят его...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Сценарий новогоднего праздника с Дедом Морозом-бибабо в группе раннего возраста

Публикация «Сценарий новогоднего праздника с Дедом Морозом-бибабо в группе...» Снегурочка заходит в группу и приглашает ребят на праздник. Дети входят в зал под песню «Новый год», обходят вокруг ёлки и вместе со Снегурочкой и воспитателями, рассматривают её. Вед.: Посмотрите, дети! В нашем зале ёлочка нарядная стоит. Подойдите, к ёлке ближе, Посмотрите...

  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Осень золотая» Сценарий развлечения для детей 2-й группы раннего возраста «Осень золотая» Воспитатель: Дронь Ю.В. Дети входят и рассматривают празднично оформленный зал, звучит песня: «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой Входит Осень с корзиной: Здравствуйте, друзья! К вам на праздник я...

Какие они, дети от 3 до 7 лет? Главная особенность этого возраста - это плавное перетекание из одного кризиса в другой. Обычно этот отрезок времени родители называют самым тяжелым и сложным для них. Итак, о чем же хочется напомнить родителям детей этой возрастной группы. Дети в возрасте 3-4 года. В этом...

Экологический проект для детей 4–5 лет «Расти цветок» Тип проекта: исследовательский. Участники проекта: дети средней группы. Срок проведение проекта: с 03.04.2016 – 28.04.2016. Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической...

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет - Педагогический проект «Сказка в гости к нам спешит» для детей средней группы 4–5 лет

Статья «Педагогический проект «Сказка в гости к нам спешит» для детей средней...» [h “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша” Основание проекта Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя...

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Сценарий Новогоднего утренника для детей 2-3 лет Снегурочка: Здравствуйте, милые детки! Я пришла пригласить вас на новогодний праздник! Дети, а вы не видели Дед Мороза? Не проходил он мимо ваших окон? (Снегурочка приглашает детей к окну, где они видят Деда Мороза, который машет...

Картотека дидактических игр и упражнений для детей 4–5 лет с использованием логоритмики Картотека Дидактических игр и упражнений для детей 4-5 лет организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. Выполнила: Воспитатель МБДОУ детского сада № 8 Коноваленко Елена Алексеевна Логоритмики — это занятие, которое включает в себя маршировку под...

Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные» Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища. Развивающие: Развивать связную диалогическую речь,...


Страницы: 2 3 4 ... 2458

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.