Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы материалы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая). Конспекты занятий и прогулок, сценарии развлечений и досугов, дидактические игры и пособия. 

Группа раннего возраста. Знания и умения

Занятия, игры и развлечения для наших малышей.

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 39984.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Утренняя гимнастика «Солнышко» в группе раннего возраста Ребята, посмотрите в окошко! Там солнышко к нам в гости заглянул Давай его позовём к нам. Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату. (Дети выполняют движения руками, зовут солнышко) Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши) Солнце в небеходит...

«Растим патриотов». Уголок патриотического воспитания во второй группе раннего возраста «Растим патриотов». Уголок патриотического воспитания во второй группе раннего возраста Нравственно- патриотическое воспитание детей «Растим патриотов»- это третья годовая задача нашего детского сада. В результате ее решения у детей формируются представление о себе и своих отличиях от других (имя, внешний вид, элементарные представления о строении человека....

Младшая группа - Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Драматизация русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста...» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Драматизация русской народной песенки "Тень-тень-потетень" Конспект занятия по развитию речи детей средствами фольклора во второй группе раннего возраста. Тема:...

Фотоотчёт об открытом занятии во второй группе раннего возраста «Мы играем и потешки распеваем» Фотоотчёт об открытом занятии во второй группе раннего возраста «Мы играем и потешки распеваем» Целью занятия является приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Занятие проходило в рамках реализации первой годовой задачи нашего детского сада. Присутствовали: заведующая детским садом, старший воспитатель,...

Лэпбук «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Лэпбук «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Умение различать высоту и форму предметов, цвета и оттенки, тембр звуков - одно из ключевых в жизни любого человека. На развитии всех этих навыков строится сенсорное воспитание дошкольников. Педагоги считают, что ребенок будет развиваться гармонично, если освоит ряд следующих...

«День ромашек». Сценарий развлечения «8 июля — День семьи, любви и верности» в группе раннего возраста Сценарий развлечения «8 июля - День семьи, любви и верности» «День ромашек» Группы раннего возраста Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи: Формировать у детей представление о...

Младшая группа - Перспективный план развлечений в группе раннего возраста

Статья «Перспективный план развлечений в группе раннего...» Перспективный план развлечений и праздников, организуемых музыкальным руководителем в группе раннего возраста на 2019-2020 учебный год № п/п Тема праздничного утренника, развлечения Программное содержание Источник Сентябрь 1 Развлечение «Кошка и котята» Способствовать созданию...

Перспективный план работы по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста Перспективное планирование по музыкальному воспитанию На 2021-2022 учебный год по Образовательной программе «Теремок» И.А.Лыковой Музыкальный руководитель – Саликова Ю.Н. 1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка Образовательная программа «Теремок» для детей от 2месяцев до...

Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка» Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и педагогом. Задачи: совершенствовать умение составлять «клумбу» из цветов; формировать умение собирать цветок по цвету; пополнять активный словарь детей; предоставлять детям возможность договаривать слова,...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста с родителями «Мой весёлый звонкий мяч» Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Мой весёлый звонкий мяч» (с родителями) Цель: Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым. Задачи: Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 3999

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.