Получи документы

Педагогический проект «Малыши-крепыши» (1 фото)

Наталья Никитина
Педагогический проект «Малыши-крепыши»

Педагогический проект «Малыши-крепыши»

Продолжительность проекта: среднесрочный (сентябрь-февраль)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители,

Актуальность проекта:

Одна из важнейших задач физического воспитания дошкольников – укрепление их здоровья, снижение заболеваемости. Важным фактором роста в развитии организма ребенка является двигательная активность. Повышенная двигательная активность способствует активизации всех основных физиологических функций организма. Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению двигательного аппарата, нервной системы, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, улучшению обмена веществ, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

Публикация «Педагогический проект „Малыши-крепыши“» размещена в разделах

Особое значение для повышения двигательной активности детей имеют физические упражнения, бег, прыжки, проводимые на открытом воздухе в течение всего года. Такие упражнения в наибольшей степени способствуют закалке детского организма, оздоровлению, повышают сопротивляемость простудным инфекционным заболеваниям (дети, занимавшиеся физкультурой на открытом воздухе, болели в 2-3 раза меньше сверстников)

Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной активности детей.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать учебно- методическую литературы по вопросам двигательного развития;

2. Создать условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность.

3. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

4. Разработка консультаций и картотеки подвижных игр для детей и родителей в которые можно играть дома.

Предполагаемый результат проекта:

1. Повышение уровня двигательной активности детей.

2. Просвещение родителей в вопросах о совместной двигательной деятельности родителей с детьми.

Выполнение проекта:

В начале и в конце проекта воспитателями был проведён опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома?»

Во время осуществления проекта, мной были использованы различные формы работы:

- изучение методической литературы;

- создание предметно - развивающей среды;

- изготовление игр и пособий для развития двигательной деятельности;

- знакомство детей и родителей с подвижными играми.

Результатами моего проекта можно назвать следующее

1. В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование подвижных игр и апробированы подвижные игры;

2. У детей и родителей совершенствованы знания по двигательному развитию;

3. Родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения подвижных игр, консультации по приобретению и изготовлению подвижных игр.

4. Изготовление и пополнения физкультурного уголка новым нетрадиционным оборудованием.

В планах на будущее:

- дальнейшее пополнение развивающей среды;

- активное сотрудничество с родителями в сохранения и укрепления здоровья детей.

Таким образом, хочу сказать, что системный подход в развитии двигательной деятельности позволяет эффективно достичь положительных результатов, повышает уровень физического развития детей.

Анкета для родителей

Цель: привлечь внимание родителей к значимости детской подвижной игры, физкультурных занятий в укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста анкету.

1. Какие формы совместной физкультурной деятельности вам интересны и почему?

а) Занятия;

б) Подвижные игры;

в) Развлечения;

г) Занятия по профилактике осанки и плоскостопия.

2. Какие упражнения, игры вам больше понравились?

3. Играете ли вы с ребенком в подвижные игры, которые увидели на совместных физкультурных занятиях, праздниках в детском саду?

а) Да;

б) Нет;

в) Другие варианты.

4. Что полезного вы видите в совместной спортивной деятельности детей и взрослых?

а) Радость общения с детьми и родителями;

б) Узнали, какие упражнения, подвижные игры можно использовать для физического развития ребенка;

в) Увидели и узнали работу детского сада по физическому воспитанию детей;

г) Возможность родителям заниматься физкультурой вместе с детьми;

д) Создание атмосферы доверия в общении родителей и сотрудников детского сада;

е) Другие варианты.

5. Какие замечания или предложения будут у вас по совместной деятельности детей и взрослых?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Малыши-крепыши»Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Малыши-крепыши» Физкультурный досуг для детей младшего возраста «Малыши-крепыши» Цель: повышение эмоционального благополучия, радостного настроения. Задачи:.

Фотоотчет «Малыши, малыши вновь ко мне в группу пришли» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Малыши, малыши вновь ко мне в группу пришли» (вторая группа раннего возраста) Фото отчет "Малыши, малыши, вновь ко мне в группу пришли" вторая группа раннего возраста. Вот и наступил тот день, когда пришли ко мне.

Фотоотчет «Малыши-крепыши»Фотоотчет «Малыши-крепыши» Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей - одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта.

Игровая программа «Малыши-крепыши празднуют День Победы»Игровая программа «Малыши-крепыши празднуют День Победы» Очень часто родители спрашивают: «Как в младшей группе можно говорить о патриотическом воспитании?» Мы отвечаем: «Совместно с родителями.

Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в первой младшей группе МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Конспект занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Малыши-крепыши» в 1 младшей группе.

Мини-проект «Наши шестиногие малыши» Актуальность проекта: В воспитании экологической культуры большую роль играет формирование у детей гуманного отношения к природе и её обитателям,.

Проект физкультурно-оздоровительной направленности «Малыши-крепыши» Вид, тип проекта: краткосрочный Место проведения: МБДОУ №92 «Чебурашка» Сроки проведения: один год. Участники проекта: дети младшей разновозрастной.

Проект «Малыши-крепыши» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Малыши-крепыши» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Продолжительность проекта: октябрь - ноябрь Тип проекта: творческий, информационно - исследовательский, познавательно.

Спортивное развлечение к 23 февраля в первой младшей группе «Малыши-крепыши» Спортивное развлечение в первой младшей группе «Малыши - крепыши». Организовала спортивный досуг: Воспитатель: гр. «Капитошки» Марьина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 11:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД