Получи документы

Педагогический проект «Пожарная безопасность»

Наталья Пряничникова
Педагогический проект «Пожарная безопасность»

Тема: «Огонь наш друг, но не всегда-бывает от него беда!»

Участники проекта : дети подготовительной группы, старшей группы, средней группы, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Форма представления: презентация

Актуальность проекта обусловлена : Несформированностью у детей основ поведения в чрезвычайной ситуации возгорания, задымления. Воспитанием у детей осторожности и самосохранения, ответственного поведения дома и в природе.

Публикация «Педагогический проект „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

Цель проекта : Формирование у детей знаний о пожарной безопасности, воспитание навыков осознанного, адекватного поведения в пожароопасных ситуациях

Задачи:

Образовательные

-Обогащать знания детей о профессии пожарных. Формировать представления о тактике тушения пожара.

-учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях, отрабатывать правила поведения при пожаре.

-расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность.

( образовательные области: «Познание», «Безопасность», «Коммуникация».

Развивающие:

- Закреплять знания правил пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре.

- Развивать двигательную активность и физические качества.

- Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

( образовательные области:«Познание», «Безопасность», «Физическая культура».)

Воспитательные:

- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

-Воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

- воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, умение действовать в команде.

-Воспитывать интерес к играм соревновательного характера.

( образовательные области:«Познание», «Безопасность», «Физическая культура», «Социализация».)

Сроки проведения проекта : 18.04.2016 г – 29.04.2016 г.

Содержание проектной деятельности :

№ мероприятие Цели и задачи Формы работы участники

Подготовительный этап-вовлечение в проект участников. Срок-2дня.

1. Индивидуальные беседы с родителями «Безопасность ребенка в быту». Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения в быту. Заинтересовать родителей данной проблемой.

Приложение№1 Работа с родителями. Родители

Воспитатели

2. Организовать выставку книг по теме проекта. Вовлечение детей и родителей в проект. Подобрать литературу по теме. Взаимодействие с семьями воспитанников. Воспитатели Родители

3. Подготовка дидактических игр, пособий и атрибутов по пожарной безопасности Заинтересовать детей данной работой. Организовать совместную деятельность детей и родителей Взаимодействие с семьями воспитанников. Воспитатели Родители

Дети

4. Объявить конкурс поделок и рисунков среди детей и их родителей «Я выбираю жизнь!» Поддерживать творческую активность детей и родителей.

Приложение№2 Взаимодействие с семьями воспитанников. Воспитатели Родители

Дети

Основной этап-реализация проекта по пожарной безопасности. Срок-2 недели

5 Оформление информационного стенда для родителей «Если дома пожар» Просвещение родителей. Размещение статей, рекомендаций, консультаций по теме проекта.

Приложение№3 Работа с родителями. Родители

Воспитатели

6 Экскурсия в пожарную часть

Углублять и расширять знания детей о работе пожарных, о технике, помогающей в тушении пожара. Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара. Экскурсия, Демонстрация

Беседа. Дети

Старший воспитатель

Инспектор ПЧ

Воспитатели

7 Чтение

художественной литературы:

С. Я. Маршак «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое». «Пожар».

К. И. Чуковский «Путаница» .

Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»,

Э. Н. Успенский «Как Вера и Анфиса тушили пожар».

Т. Александрова «Приключения домовенка Кузи.»

Сказка «Огнинда». Продолжать развивать читательский интерес у детей. Удовлетворять желание детей услышать новые произведения.

Закреплять знания детей о причинах возникновения пожаров, мерах предосторожности. Чтение литературы, беседа,

просматривание иллюстраций

Воспитатели

Дети

8 Познавательная – исследовательская деятельность:

Игровое занятие «Огонь добрый, огонь злой».

НОД «История возникновения пожарной службы»

Игровой тренинг «Пожарная эвакуация».

«Пожароопасные предметы».

Приложение№4 Дать представление, что огонь приносит человеку не только пользу,но и вред. Сформировать чувство опасности огня.

Отработать практические навыки

эвакуации детей при пожаре.

Формировать знания детей о пожароопасных предметах. которыми нельзя пользоваться самостоятельно. Научить звонить в пожарную часть по телефону, вести диалог.

Объяснение

Демонстрация

Наблюдение

Занятие

Игровая ситуация

Загадывание загадок

Воспитатели

Дети

9. Художественное творчество: рисование, лепка. аппликация

«Пожар», «Пожарный щит», «Пожарная машина», «Огонь»,

изготовление плакатов для группы. Побуждать детей выражать свои впечатления и переживания после прочтения художественного произведения в слове, рисунке. Подведение детей к перенесению разнообразных средств художественной выразительности в самостоятельное словесное творчество, продуктивную деятельность.

Наблюдение

Рассматривание

Занятие

Изготовление

Воспитатели

Дети

10. Игровая деятельность.

Сюжетно-ролевые игры «Пожарная часть»,

«Дом».

Дидактические игры:

«Пожарные слова»

«Найди ответ»,

«Разложи по порядку»,

«Как делать нельзя».

Игра «Чем тушить пожар. Закреплять у детей знания о последовательности действий при пожаре. Учить находить решение проблемы по сохранению своего здоровья самостоятельно. Закрепить знания о поведении дома при отсутствии взрослых.

Пополнить и закрепить знания о предметах, с помощью которых можно тушить пожар. Беседа

Занятие

Изготовление атрибутов. Воспитатели

Дети

Заключительный этап- результативный. Самореализация всех участников проекта.

11. Фото-отчет об экскурсии в пожарную часть. «Мы побывали в пожарной части». Пропаганда безопасного и грамотного поведения дошкольников в Ч. С.

Наглядное представление материала. Старший воспитатель

12. Выставка конкурсных работ воспитанников. Подведение итогов конкурса. Формирование

общественного сознания

и гражданской позиции подрастающего поколения в области чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

Развитие у дошкольников знаний и навыков безопасного поведения.

Активизация творческого потенциала дошкольников и их родителей.

Демонстрация

поделок и рисунков.

Дети

Родители

Воспитатели

.

13 Досуг-викторина «Мы помощники пожарных Закреплять знания детей о правилах и средствах

пожарной безопасности.

Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Создавать радостное настроение

Приложение№5 Игра

Викторина

Дети

Воспитатели

14. Презентация проекта в форме видео-презентации. Представить творческий отчет о проделанной работе.

ИКТ Старший воспитатель

Результат:

В результате проведения комплексной работы по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения с огнём и профессией пожарного :

- углубились знания детей о работе пожарных

- сформировались представления о тактике тушения пожара,

- отработали правила поведения при возникновении возгорания и задымления

-ознакомили детей со свойствами огня.

- воспитали чувство благодарности к людям, которые помогают нам в чрезвычайной ситуации.

- обогатили развивающую среду групп материалами в методический уголок «Безопасность».

«Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!»

Положение о конкурсе:

Конкурс проводится в целях предупреждения гибели и травматизма детей в пожароопасных ситуациях.

Цели конкурса.

1. Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области 6чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

2. Развитие у дошкольников знаний и навыков безопасного поведения.

3. Пропаганда безопасного и грамотного поведения дошкольников в Ч. С.

4. Активизация творческого потенциала дошкольников и их родителей.

Тема конкурса: «Спичка невеличка – огонь великан!»

Условия конкурса: На конкурс принимаются работы соответствующие тематике конкурса.

Номинации конкурса:

- художественное творчество: рисунок, плакат, стенгазета, противопожарный уголок, эмблемы МЧС, ГПС; книжная графика, иллюстрации информационного и познавательного содержания.

- декоративно - прикладное творчество: работы традиционных народных ремесел и прикладного искусства: сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, нитяная графика, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение, Выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж и др.

- технические виды творчества: работы предполагают: моделирование, конструирование, макеты, проекты, головоломки кроссворды.

Критериями оценивания работ являются:

- мастерство;

- композиция;

- образность;

- оригинальность.

Сроки проведения конкурса: с 25 апреля по 29 апреля 2016 года.

Участники конкурса: дети и родители.

Памятка для родителей: «Жизнь без опасности!»

(профилактика возникновения пожаров)

Человек пользуется огнем с незапамятных времен, превратив его в своего верного помощника. С тех пор, как люди научились добывать и сохранять огонь, он защищал человека от животных, использовался для приготовления пищи, орудий труда, дарил ему тепло и свет.

Освоение огня оказало решающее влияние на развитие человечества. Именно огонь окончательно разорвал связь человека со стадной жизнью. В настоящее время трудно назвать область человеческой деятельности, в которой бы не использовался огонь.

Но у огня есть и другое - страшное лицо! Когда огонь вырывается из - под контроля, он превращается в настоящее бедствие - ПОЖАР.

Пожар опасен не только открытым огнем, но и высокой температурой, ядовитым дымом, угарным газом, обрушением конструкций (потолков, перекрытий, стен).

Добавляет опасность плохая видимость, возможность поражения электротоком при обрыве проводов, паника и растерянность. Против этого бедствия люди ведут многовековую борьбу. Но по-прежнему огонь часто становится страшным врагом, уничтожающим все на своем пути, приносящим человечеству несчастье и огромный ущерб.

Число погибших в пожарах людей ежегодно увеличивается. Наблюдается и рост гибели детей при пожарах, что связано с низким уровнем знаний детей и взрослых в области пожарной безопасности, самоуверенностью и беспечностью взрослых- родителей.

Дети гибнут в огне в результате пренебрежения взрослых - так как часто остаются дома одни без присмотра. Каждый десятый пожар происходит из-за шалости с огнем несовершеннолетних детей.

Кто же в этом виноват? Разве не мы с вами, уважаемые взрослые?

Так уж устроен человек, что огонь обладает для него притягательной силой. Всем нам очень нравится смотреть на него. Наверное, это досталось в наследство от далеких предков. Особенно вечером в лесу. Посидели романтично, ушли, а угли остались непотушенными…. И снова горят наши леса (птицы, звери – все живое, поселки, жилье, школы, заводы, общественные здания, транспорт.

Всем нам нужно научиться обращаться с огнем и твердо знать случаи, когда пользоваться им нельзя ни при каких обстоятельствах. Твердо знать, что надо делать, чтобы не допустить пожар, и что делать, чтобы спастись самому и помочь другим. Пожар возникает из-за того, что мы невыполняем правила пожарной безопасности и когда одновременно есть: чему гореть (горючие материалы - дерево, бумага, ткань, пластик, горючие жидкости и т. д.); источник зажигания (спички, зажигалки, сигареты, замыкание электропроводки и т. д.); окислитель (кислород в воздухе).Прекратив доступ кислорода (набросив на огонь плотную ткань, можно остановить уже начавшееся горение.

Меры пожарной безопасности в быту :

не курите - причина каждого восьмого пожара - неосторожность при курении. Если закурили - не бросайте непотушенную сигарету. Никогда не бросайте с балконов или из окна непотушенные сигареты. Они могут вызвать пожар на балконах нижних этажей. Не курите в постели!;

не пользуйтесь сами открытым огнем. Не сжигайте мусор рядом с постройками. А при сухой и ветреной погоде вообще не разводите костры и не топите печи! Никогда не бросайте в костер старые игрушки, пленку, обрезки линолеума, резину, пластик и другой мусор. Дым от таких костров содержит до 75 разновидностей ядовитых веществ. Расскажите детям, к чему это приведет, подкрепив разговор примерами из жизни. Если вы увидите, что в опасные игры играют дети - не будьте равнодушными наблюдателями - остановите их!;

костры разводят на площадях, окопанных со всех сторон землей. Если костер уже не нужен, тщательно засыпьте его землей или залейте водой до полного прекращения тления;

не пользуйтесь бездумно петардами, фейерверками и другой пиротехнической продукцией и не давайте ее в руки детям. Задумайтесь, сопоставим ли восторг от устроенных салютов, с риском стать инвалидом или погибнуть;

не устраивайте развлечения и эксперименты с электроприборами.

Не пользуйтесь самодельными электроприборами и неисправной электропроводкой. Не разрешайте детям самостоятельно пользоваться электроприборами (без вашего присмотра, Каждый пятый пожар происходит из-за их неисправности, неправильной эксплуатации.

Уходя из дома, выключайте электроприборы!;

не ставьте электрические светильники вблизи сгораемых материалов, не применяйте бумажные абажуры;

не включайте в одну электророзетку сразу несколько электроприборов!;

соблюдайте правила пользования газовыми баллонами и плитами. Если, войдя в квартиру, вы почувствовали запах газа, ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички - может произойти взрыв. Откройте окна и двери, перекройте газ и вызовите газовую службу – 04.

Не оставляйте детей без присмотра!

не держите в квартире, подъезде, гараже горючие жидкости, баллоны с газом. Соблюдайте правила эксплуатации и пожарной безопасности;

если вы увидели в кладке печей или дымоходов трещину - заделайте ее. Никогда не применяйте для розжига печей бензин, керосин, другие легковоспламеняющиеся вещества – это путь к ожогам и пожару;

не поручайте смотреть за топящейся печкой малолетним детям;

не устанавливайте вплотную к печи мебель, не кладите дрова и другие сгораемые предметы;

соблюдайте правила пожарной безопасности на участках, прилегающих к вашему жилому дому!

Консультация для родителей: «Расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.

Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. По данным Центра пожарной статистики в России при пожарах среди 1 миллиона потерпевших погибает более 100 человек. Это в 6 раз больше, чем в США.

Основными причинами пожаров в быту являются : неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Пожарная безопасность в квартире :

Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.

* Не суши белье над плитой. Оно может загореться.

* Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.

* Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

Пожарная безопасность в лесу :

* Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

* Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

* Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

* Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону `01` или попроси об этом соседей.

Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону `01` и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма.

Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.

Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:

` Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Памятка для детей!

Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным. Мы предлагаем тебе запомнить простейшие правила, которые помогут спастись от огня и дыма.

• Главное, что нужно запомнить - спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде.

• Если пожар случится в твоей квартире – немедленно убегай подальше: на улицу или к соседям.

• Помни, если нет возможности выйти через дверь, спасайся на балконе или возле открытого окна.

• Ни в коем случае не прячься от пожара под кроватью или в шкафу - пожарным будет трудно тебя найти.

• Тушить огонь дело взрослых, но вызывать пожарных ты можешь сам.

• Если на тебе вспыхнула одежда – остановись и падай на землю и катайся, пока не собьешь пламя.

• Телефон пожарной охраны запомнить очень легко - «01». Назови свое имя и адрес. Если не дозвонился сам, попроси об этом старших.

Девиз юных пожарных :

«Пусть мы маленького роста, только рост здесь ни при чем. Мы всегда готовы взрослым помогать в борьбе с огнем!»

Досуг – викторина

«Мы помощники пожарных».

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о правилах и средствах пожарной безопасности.

2. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

3. Создавать радостное настроение

Материалы:

• картинки с изображением огня и различных предметов, в том числе и средств тушения.

• плакат для игры «Обезопась пожароопасные слова»

• костюм спички

• медали для всех участников викторины

• султанчики красного цвета

Дети старшей и подготовительной группы садятся полукругом в спортивном зале.

В-ий: Чтобы с пожаром бороться умело,

Знать каждому нужно пожарное дело!

Пожарные навыки всем пригодятся, затем,

Чтобы знать, как с огнём обращаться.

А если порою случится беда,

Знания эти помогут всегда!

Конечно, пожар лучше всего предотвратить. И давайте поговорим о том, что может явиться его причиной и чего нельзя делать ни в коем случае.

В-ий: загадывание рифмованных загадок.

Раз, два, три, четыре, у кого пожар в квартире?

Мне ответьте в тот же миг, отчего пожар возник?

1. Дыма столб поднялся вдруг,

Кто не выключил (утюг).

2. Стол и шкаф сгорели разом

Кто сушил белье над (газом).

3. Побежал огонь во двор

Это кто там жег (костер?

4. Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег (листву?

5. Не бросай в траву при этом

Незнакомые (предметы).

6. Весь чердак сгорел в пожаре-

дети спичками (играли)

6. Дым увидел – не зевай

И пожарных (вызывай).

В-ий. Молодцы, ребята.

А ещё мы для вас приготовили интересную игру «Озорные огоньки»

Игра «Озорные огоньки»

По городу разбежались озорные огоньки. Помогут затушить их только те предметы, которые используют при пожаротушении.

Дети подходят и выбирают нужные картинки и накладывают их на огонёк, тушат его.

(Песок, вода, лопата, огнетушитель, кубик, книга, свечка и т. д.)

Все ребята молодцы, отлично потушили огонь.

В детском садике веселом

Мы играем много лет

И пожарным скажем прямо :

Для пожаров здесь запрет.

Не включают дети плиток.

В руки спичек не берут,

Потому что все мы знаем,

Как тяжел пожарный труд.

Пожарное дело - для крепких парней.

Пожарное дело - спасение людей,

Пожарное дело - отвага и честь,

Пожарное дело - так было, так есть.

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром,

«01» звони скорей.

Набирай умело,

Чтоб не все сгорело.

Знают все: человек без огня

Не живет ни единого дня.

При огне, как при солнце, светло,

При огне и зимою тепло.

Посмотрите, друзья, вокруг:

Нам огонь - повседневный друг,

Но когда мы небрежны с огнем

Он становится нашим врагом.

Человеку - друг огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловаться, то беды не миновать:

От огня несдобровать!

Знайте, в гневе он вредит,

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес - перекинется на лес.

Гибнут в пламени пожара даже люди иногда.

Это помните всегда.

В-ий : Все такие молодцы, прочитали нам стихи. Но всё же без настоящих знаний не может обойтись на пожаре ни один человек.

Я буду сейчас задавать вам вопросы, а вы говорите мне ответ. Громко не кричите, руку поднимите.

Ваши действия:

1. Если в комнате много дыма…. (пробираться ползком к выходу)

2. На тебе горит одежда…. (падать на пол, землю и кататься)

3. Задымился телевизор…. (выключить телевизор из розетки, накрыть одеялом)

4. Горит старая трава…. (забросать землёй, залить водой)

5. Трудно дышать от едкого дыма…. (дышать через мокрую тряпку)

А теперь мы поиграем со взрослыми, а дети могут помогать.

В-ий: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пожарные слова»

Я буду называть слова, когда вы слышите слово, относящееся к пожару, надо хлопнуть в ладоши.

пожар, табурет, молоко, кот, ток, варенье, сирена, шуруп, гайка, мигалка, пальто, рукав, электричество, ваше величество, расчёт, малиновка, мармелад, боёвка, топор, ведро, корыто, блины, спичка

Да ребята, мы видим, что вы не станете шалить, и чего-нибудь спалить. Вы хорошие ребята, знаете все правила пожарной безопасности.

И мы очень гордимся вами и хотим вас наградить.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички!Сегодня я хотела бы предоставить фотоотчет о пожарной безопасности. Приручив огонь,.

Фотоотчет «Пожарная безопасность»Фотоотчет «Пожарная безопасность» Систематическое обучение детей по правилам Пожарной Безопасности в детском саду начинается еще с младшего дошкольного возраста. Детям дают.

«Пожарная безопасность». Фотоотчёт«Пожарная безопасность». Фотоотчёт В рамках пожарной безопасности в детском саду в средней группе «Звёздочки» были проведены различные мероприятия: Беседы: «Детские шалости.

Лэпбук «Пожарная безопасность»Лэпбук «Пожарная безопасность» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук на тему «Пожарная Безопасность" ь» Цель. Обучение детей выполнению элементарных.

Лэпбук «Пожарная безопасность»Лэпбук «Пожарная безопасность» Преимущество лэпбука, как средства обучения, в том, что для детей это, прежде всего – это игрушка! Но такая, которая таит в себе очень много.

Лэпбук «Пожарная безопасность»Лэпбук «Пожарная безопасность» Доброго и хорошего выходного дня, милые коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с вами своей радостью) Сбылась моя годовалая мечта.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Актуальность проекта. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов,.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатели: Ожева Надежда.

Проект в средней группе «Пожарная безопасность»Проект в средней группе «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатель: Прилепко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 13:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД