Папки-передвижки

Педагогический проект в группе раннего возраста «Пушистая кошка — мягкие лапки» (8 фото)

Ирина Суставова
Педагогический проект в группе раннего возраста «Пушистая кошка — мягкие лапки»

Вид проекта:

По содержанию: Познавательно-творческий

По числу участников: групповой

Продолжительность: краткосрочный

Тема: «Пушистая кошка – мягкие лапки».

Проект составлен воспитателем группы раннего возраста.

Проект краткосрочный (6 февраля – 15 февраля)

Участники проекта: дети, воспитатели и родители.

Возраст участников проекта: 1,5 – 2 года.

Публикация «Педагогический проект в группе раннего возраста „Пушистая кошка — мягкие лапки“» размещена в разделах

Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей.

Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности и работу с родителями.

Актуальность проекта:

Ознакомление с животными является важным разделом в воспитании дошкольников. Дети не только получают знания о природе, животном мире, но и учатся ухаживать за животными, оказывая им заботу и внимание. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Цель проекта:

Учить детей узнавать и называть кошку.

Способствовать развитию памяти и активизации речи детей.

Воспитывать доброе и осторожное отношение к домашним животным.

Задачи:

1. Формировать знания детей о домашней кошке.

2. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому.

3. Учить рассматривать, ощупывать, гладить

4. Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы)

5. Привлечение родителей в формирование у детей заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно ухаживать за кошкой.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к животному.

Этапы осуществления проекта:

1. Подготовительный

2. Практическая деятельность

3. Предполагаемый результат

Этапы проекта:

Задачи

Совместно-образовательная деятельность воспитателя с детьми и родителями.

1 этап - Подготовительный

Формирование проблемы Как живут кошки? Как надо заботиться о животных? Что едят кошки?

Организация родителей для реализации проекта Опрос родителей: У кого какое животное живёт дома?

Консультации: Для чего ребёнку нужно общение с животным

2 этап –Практическая деятельность

Коммуникация, социализация:

Развитие речи и ознакомление с окружающим миром.

«Кошечка к нам пришла» (учить здороваться и прощаться).

«Кошка спит в лукошке, а ребятки в кроватке».

«Кошка» (вызвать эмоциональный отклик, побуждать отвечать на вопросы взрослого).

Художественная литература

Чтение потешки «Кисонька - мурысонька».

Слушаем потешку «Три - та-та, три - та- та! Вышла кошка за кота» (с рассматриванием иллюстрации Ю. Васнецова).

Чтение: стишки о кошке и котятах.

Познание:

Сенсорное воспитание «Рассмотрим нашу кошечку»,

«У кошки лепёшки, у кота пирожки»,

Рассматривание кошечки и кота на иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Ходит кот по лавочке».

Игры – развлечения:

«Угостим кошечку молоком»

«Кошечка угощает детей пирожком»

«Укладываем кошечку спать».

Физическое воспитание :

Подвижные игры: «Прятки с кошечкой», «Догоните меня».

Музыкальное воспитание:

Аудиозаписи с детскими песенками и стишками.

Познание:

Конструирование «Домик для кошки», «Стол и стул для котёнка»

Художественное творчество Котёнок (рисуем глазки, носик, усы).

Целевая прогулка «В гости к кошечке»(наблюдение за кошкой)

Работа с родителями:

Посоветовать родителям рассмотреть с детьми кошку и котёнка на картинках, почитать стишки и потешки о кошке и коте. Формировать доброе и заботливое отношение к животному.

3 этап – Предполагаемый результат

В ходе реализации данного проекта дети стали добрее к животным. Стали бережно относиться к кошке. Поняли, что кошка на негативное отношение – выпустит когти. Научились ухаживать за кошкой.

В лице родителей обрели хороших союзников в реализации проекта.

Педагогический проект в группе раннего возраста «Пушистая кошка — мягкие лапки»
Фото «Пушистая кошка — мягкие лапки»
Педагогический проект в группе раннего возраста - фото
Вид проекта По содержанию Познавательно творческий По числу участников групповой Продолжительность краткосрочный Тема Пушистая кошка мягкие лапки Проектная деятельность Проект составлен воспитателем группы раннего возраста Проект краткосрочный февраля февраля Участники проекта дети воспитатели и родители Возраст участников проекта года Публикация Педагогический проект в группе раннего возраста Пушистая кошка мягкие лапки размещена в разделах Кот котята
Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Краткосрочный экологический проект «Весна» в группе раннего возраста Экологический краткосрочный проект «Весна» для детей группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный По числу участников: групповой По.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд»Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд» Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Продолжительность проекта: 2 месяца. Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в группе раннего возраста «Пушистая кошка — мягкие лапки»
Опубликовано: 16 января 2020 в 14:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД