Папки-передвижки

Педагогический проект во второй младшей группе «Кисонька-Мурысонька»

Евгения Валькова
Педагогический проект во второй младшей группе «Кисонька-Мурысонька»

Тема: «Кисонька-мурысонька»

Тип: социальный, информационный

Цель: понаблюдать с детьми за кошкой, ее повадками, тем самым мотивируя их на участие в проекте

Задачи:

1. Воспитывать желание заботится о животном

2. Познакомить с художественной литературой про кошек

3. Формировать знания о безопасном поведении с кошкой

4. Расширить знания детей о кошке, ее семье, строении, питании

5. Повышать качество взаимодействия детского сада и семьи

Актуальность

Публикация «Педагогический проект во второй младшей группе „Кисонька-Мурысонька“» размещена в разделах

На занятиях с детьми проходили такие темы, как «Домашние животные», «Домашние любимцы», дети пытались рассказать о своих домашних обитателях: кошках, собаках, птичках; преобладали кошки. Отметила, с каким удовольствием, на музыкальном занятии, дети пели о кошечке, общались с ней. Чтобы расширить знания детей, дать возможность детям поделиться впечатлениями о кошках, решила провести в группе проект, под названием «Кисонька-мурысонька».

Вид проекта

Педагогический

Продолжительность три недели

Участники проекта

Воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители, музыкальный руководитель, инструктор по ФК

Предполагаемый результат

Дети:

• Познакомятся с домашним животным – кошкой

• Расширят словарный запас

• Через игры, узнают о семье кошки, ее повадках, питании, пользе для человека

• Познакомятся с художественной литературой

Познавательное развитие

• Коллекция игрушек «Кисонька-мурысонька»

• Выставка поделок и книжек малышек

• Настольная дидактическая игра «Собери кошку»,

• «Что любит кошка?»

• Д/пособие «Что я знаю о кошке?»

• Беседы: «Домашние животные», «Домашние любимцы», «Кошкина семья», «Разнообразие пород кошек», ОБЖ «Безопасное поведение с кошкой»

* Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Усатый полосатый»;

В. Сутеев «Кто сказал, мяу?»

К. Ушинский «Васька»

Потешки: «Ах ты котенька», «Пошел котик на торжок», «Котенька мурлыка», «Кошкин дом»

Стихи: С. Маршак «Котята», Г. Лагздынь «Кошка с котятами»

Заучивание стихотворений и потешек

«Кисонька-мурысонька», Н. Найденова «Кошечка»

Социально-личностное развитие

Показ детьми одежды, с изображением кошки

Игра-экспериментирование с живым объектом – котенком

Оздоровительное развитие

Физические упражнения «Кошечка»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Развитие творческих способностей

Аппликация «Коврик для котят»

Рисование «Игрушки для моей кошки»

Лепка «Миска молока для кошечки»

Театральная деятельность

Обыгрывание потешек «Кошкин дом», «Кисонька-Мурысонька»; стихотворения А. Барто «Грузовик»

Музыкальное развитие

Песня «Мяу-мяу, плачет котик»

Пальчиковая гимнастика «По дорожке, по ладошке, ходит маленькая кошка»

Взаимодействие с родителями

Изготовление книжек-малышек

Коллекция игрушек

Кошка своими руками

Одежда с кошкой

Живая кошка, для игры-экспериментирования

Публикации по теме:

Конспект НОД по «Расширению ориентировки в окружающем и развитию речи» «Кисонька — мурысонька» (от 1,6 до 2 лет) Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи».

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька в гостях у детей» Цель: Развитие речи детей через малые фольклорные формы Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, побуждать к непроизвольному.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кисонька-Мурысонька в гости к нам пришла» Задачи: -способствовать развитию умения детей узнавать и называть домашнее животное. -способствовать формированию умение выделять характерные.

Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям запомнить потешку,.

Паспорт мини-музея «Кисонька-мурысонька» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155800, г. Кинешма.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект во второй младшей группе «Папа может»Педагогический проект во второй младшей группе «Папа может» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому. Разработали: воспитатель Бойко Л. А.

Педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Педагогический проект во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Педагогический проект во второй младшей группе «Весна-красна» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому. Разработали: воспитатель Бойко Л. А. Проблема:.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Кисонька-мурысонька в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Кисонька – мурысонька в гостях у ребят» Ведущий (обращает внимание малышей на кошку,.

Автор публикации:
Педагогический проект во второй младшей группе «Кисонька-Мурысонька»
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД