Лучший педагог года

Педагогический совет «Оздоровление и физическое развитие в дошкольном учреждении»

Полякова Наталья
Педагогический совет «Оздоровление и физическое развитие в дошкольном учреждении»

Педсовет «Оздоровление и физическое развитие дошкольников в ДОУ»

Старший воспитатель

Полякова Наталья Евгеньевна

город Новосибирск

МКДОУ д/с № 388

Форма проведения: Деловая игра: «Физкультурно-педагогический забег»

Присутствующие педагоги делятся на две команды

Разминка

1. Передвижение себя самого? (ходьба)

2. В здоровом теле здоровый? (глаз, нос, дух)

3. Пешком ходить – долго….? (идти, жить, ждать)

Публикация «Педагогический совет „Оздоровление и физическое развитие в дошкольном учреждении“» размещена в разделах

4. Трус не играет в? (волейбол, хоккей, бадминтон)

5. Какой орган человеческого организма самый большой? (кожа)

6. Что относится к нарушениям осанки – сколиоз или плоскостопие? (оба)

7. Наука о правилах лечения травами: а) хромотерапия; б) литотерапия; в) фитотерапия

8. Максимально допустимая продолжительность непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: а) 15 минут; б) 25 минут; в) 30 минут.

9. Умение согласовывать движения различных частей тела: а) кооперация, б) координация, в) корпорация

1 дистанция «Эрудиты».

Для педагогов подготовлены конверты со словами, из слов воспитателям нужно собрать пословицы о здоровье. Побеждает команда, которая собрала пословицы быстрее.

Чистота – залог здоровья.

В здоровом теле - здоровый дух.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье за деньги не купишь.

2 дистанция «Кроссворд».

Командам предлагается разгадать кроссворд. Побеждает та команда, которая быстрее отгадает свой кроссворд. Кроссворды у команд одинаковые.

3 дистанция «Теоретическая» - каждой команде педагогов нужно написать задачи физического воспитания дошкольников

4 дистанция «Творческая».

Командам педагогов предлагается сочинить стихотворение по выданным им опорным словам: здоровье, зарядка, спорт, победа, физкультура, площадка. На выполнение задания отводится 2 минуты. Придуманные стихи педагоги зачитывают друг другу, жюри оценивает рифму и оригинальность.

5 дистанция «Черный ящик».

Старший воспитатель вносит «черный ящик» (красиво оформленную коробку, можно другого цвета). Педагоги должны ответить, какой предмет лежит в чёрном ящике. Побеждает та команда, которая первая догадается и поднимет руку для ответа.

Загадка - в чёрном ящике – предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в ДОУ он используется исключительно в области физкультуры. Что же это? (бубен)

6. Обсуждение и решения педсовета.

Старший воспитатель приглашает воспитателей в круг. Он держит в руках зажженную свечу, читает стихотворение.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым

пусть доброе утро длится до вечера!

Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто.

Направь шаги

Тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

Затем старший воспитатель предлагает педагогам передавать свечу по кругу с теплыми пожеланиями, комплементами коллегам.

Далее педагоги рассаживаются на свои места.

старший воспитатель: «Пока жюри подводит итоги деловой игры, хочу предложить вам тест о здоровье» (см. Приложение).

- «А теперь слово жюри». Жюри объявляет команду – победителя, набравшую большее количество "баллов здоровья".

Победившая команда награждается медалями.

Решение педсовета

1. Разработать профилактические меры для снижения заболеваемости детей в группах №

Ответственные: медсестра, инструктор по физкультуре, воспитатели

Дата: до

2. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.

Ответственные: воспитатели, инструктор по физкультуре, ст. воспитатель

Дата: в течение года

3. Провести совместно с родителями физкультурные развлечения для детей старших и подготовительных групп.

Ответственные: воспитатели, инструктор по физкультуре, муз. руководители

Дата: до конца учебного года

1 Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

2 В О З Д У Х

3 П О Д В И Ж Н А Я

4 Р Е Л А К С А Ц И Я

5 Л О Г О Р И Т М И К А

6 З А К А Л И В А Н И Е

7 П А Л Ь Ч И К О В А Я

8 Р Е Ж И М

ВОПРОСЫ К КРОССОВОРДУ

1. Физические упражнения, в результате которых снимается статичное напряжение мышц организма ребенка.

2. Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствующий усилению кровообращения и повышению работоспособности организма.

3. Вид игры, основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста.

4. Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического напряжения.

5. Организованная форма активной терапии, основанная на связи движения, музыки и слова.

6. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ребенка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды.

7. Гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста.

8. Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, соответствующее возрастным особенностям детей.

ПРОТОКОЛ.

Наибольший балл за задание – 2 балла

За каждую ошибку вычитается 1 балл.

Дистанция Команда Команда

Количество ошибок Баллы Количество ошибок Баллы

1.

2.

3.

4.

5.

Итог

Медаль для пробега

Публикации по теме:

Педагог в современном дошкольном учреждении ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Каким же должен быть педагог в современном дошкольном учреждении? Прежде всего, ориентированным.

Физическое развитие в младшем дошкольном возрастеФизическое развитие в младшем дошкольном возрасте Потребность в движениях составляет одну из основных физиологических потребностей детского организма, является условием его нормального.

Педагогический совет «Художественно — речевое развитие дошкольников» Сценарий заседания педагогического совета «Художественно – речевое развитие дошкольников» Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти.

Педагогический совет «Развитие речи» План педсовета: 1. Вступительное слово 2. Обсуждение итогов тематического контроля (аналитическая справка) 3. Анализ анкет родителей воспитанников.

Педагогический совет — деловая игра «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Педагогический совет - деловая игра "Познавательно-речевое развитие дошкольников" Подготовка 1. Для уточнения своих знаний педагогам предлагается.

Самообразование «Формирование системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие дошкольников» Цель: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения. формирование.

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Д. О. Сюняева ГБДОУ детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района,.

Развитие речи детей средствами музыкально-театральной деятельности в дошкольном учреждении (из опыта работы) Уважаемые коллеги! В нашем дошкольном образовательном учреждении я веду занятия по театральной деятельности уже более 15 лет. Все эти годы.

Фотоотчет «Выборы в дошкольном учреждении»Фотоотчет «Выборы в дошкольном учреждении» Одним из важных возрастов для формирования правовой базы является старший дошкольный возраст. В это время закладывается основа личности.

Здоровьесберегающая среда в дошкольном учреждении Специальными исследованиями, выполненными в НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, установлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Оздоровление и физическое развитие в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД