Получи документы

Педсовет-круглый стол: «К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников».

Ирина Кулакова
Педсовет-круглый стол: «К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников».

Педсовет - круглый стол

Тема: «К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников»

Цель: Совершенствовать работу по формированию социально-личностных качеств ребенка.

План педсовета

• Выполнение решений предыдущего педсовета

Отв: зав д/с Сверчкова И. В.

Публикация «Педсовет-круглый стол: „К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников“,» размещена в разделах

Сообщение с использованием мультимедийной презентации «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».

Отв: зав. д/с Сверчкова И. В.

Мозговой штурм (практическая часть: работа в группах) (по программе «От рождения до школы») с использованием мультимедийной презентации.

Отв: ст. воспитатель Кулакова И. А

Сообщение «Эмоциональное благополучие ребенка в группе во взаимодействии со сверстниками»

Отв: педагог-психолог Подпоринова И. К.

Представление опыта работы «Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

Отв: воспитатель Трушина Т. Ю.

Сообщение «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников». Игры-тренинги с воспитателями.

Отв: социальный педагог Недорезова Л. А.

Итоги тематической проверки «Состояние работы по социально-личностному развитию дошкольников»

Отв: ст. воспитатель Кулакова И. А.

Отчет воспитателей о взаимопроверке «Создание условий для социально-личностного развития детей»

Отв: воспитатели групп

• Обсуждение проекта решений.

Мозговой штурм

Педагогам давалось задание еще раз просмотреть примерную основную общеобразовательную программу по дошкольному образованию «От рождения до школы» социально-личностное направление, ФГТ.

Задание педагогам:

1. Назовите, какие области входят в социально-личностное направление?

(слайд 2)

2. Какие направления включает в себя образовательная область «Социализация»? (слайд 3)

3. Какие направления включает в себя образовательная область «Труд»?

(слайд 4)

4. Какие направления включает в себя образовательная область «Социализация»? (слайд 5)

5. Назовите формы, методы и приемы работы с детьми по каждому направлению образовательных областей. (слайды 7,8,9)

6. Назовите, с какими областями интегрируется образовательная область «Социализация» и приведите примеры по своей возрастной группе (слайд 10)

7. Назовите, с какими областями интегрируется образовательная область «Труд» и приведите примеры по своей возрастной группе (слайд 11)

8. Назовите, с какими областями интегрируется образовательная область «Безопасность» и приведите примеры по своей возрастной группе (слайд 12)

Оценочный лист

«Создание условий для социального развития детей»

№ п/п Элементы предметно-развивающей среды

1. Наличие в группе разнообразных дидактических игр, в которых отрабатываются партнерские взаимоотношения детей в игре (игры, требующие участия и взаимодействия нескольких детей)

2. Картотека подвижных игр с правилами и атрибутика к подвижным играм

3. Разнообразные настольно-печатные игры

4. Картотека специальных игр на формирование социальных навыков детей (игры на темы: «Моя семья», «Мой организм», «Мое настроение», «Труд людей», «Из чего сделаны предметы», «Земля - наш общий дом» и др)

5. Условия для развития сюжетно-ролевой игры:

• Атрибутика для различных сюжетных игр по возрасту детей;

• Рациональное размещение атрибутики и свободный доступ к ней детей;

• Игровые модули;

• Предметы-заместители;

• Различные конструкторы, строительный и бросовый материал для создания игровой среды

6. Оборудование для трудовой деятельности детей:

• Для коллективного труда в группе (фартуки, тряпочки, щетки, тазы и т. д.)

• Для работы в уголке природы по уходу за растениями и животными (лейки, палочки для рыхления почвы тряпочки для протирания листьев растений, ящики или горшочки для рассады, щетки и скребки для чистки аквариума и птичьей клетки, корм для животных и др.)

• Для дежурства по столовой (фартуки и косынки, щеточки для сметания крошек со толов, совки и т. д.)

• Выносной материал для труда на участке, в огороде и в цветнике (в соответствии с сезоном)

7. Для педагога: наличие методической литературы по социальному развитию детей, вопросам взаимодействия с семьями воспитанников по проблемам успешной социальной адаптации детей

8. Для родителей: наглядная информация, информационные листки, разработанные рекомендации

Выводы и рекомендации:

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Из опыта работы кружка «Веселые узелки» "Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сила ума крепнет по мере того, как совершенствуется мастерство руки. И чем раньше.

Педсовет в ДОУПедсовет в ДОУ Педсовет - постоянно действующий орган коллегиального решения основных вопросов воспитательной работы. Педсовет является основной формой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет-круглый стол: «К вопросу о социально-личностном развитии дошкольников».
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД