Перфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Третьякова
Перфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возраста

Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру (область "Познание" (природный мир, "Коммуникация"). она выполнена в виде перфокарт. Основой служит лист цветного картона с вырезанным отверстием. Справа наклеены животные, а слева - то, чем они питаются. На обратную сторону картона наклеен лист бумаги в виде кармашка, в который вставляется белая полоска бумаги, на которой дети соединяют животное и то, чем оно питается.

Цель:

- закрепить знание о том, что каждое животное имеет свой рацион питания;

- продолжать закреплять знания детей о названии животных;

- активизировать речь детей по теме: травоядное, хищник, млекопитающее, всеядное.

- учить детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность, умение читать слова из 2 - 3 слогов.

Перфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возраста

Дети очень любят работать с этими перфокартами. Они яркие, привлекают внимание, разнообразные. Играя с ними дети развивают логическое мышление, учатся выстраивать причинно-следственные связи и аргументировать свой ответ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Мир животных».Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Мир животных». Я хочу представить вашему вниманию дидактическую игру «Мир животных». Благодаря тому, что у нас есть природные зоны с обитающими на этих.

Поделки из листьев в подготовительной группеПоделки из листьев в подготовительной группе Конкурс "Осенних поделок".К вашему вниманию хочу представить самостоятельные работы детей подготовительной группы. Дети использовали представленный.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Перфокарты «Кто чем питается» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 мая 2013 в 22:51
+300Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 345.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации.
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...