Перспективно — календарное планирование работы с детьми 3–4 лет и их родителями

Ирина Трунова
Перспективно — календарное планирование работы с детьми 3–4 лет и их родителями

Перспективно - календарное планирование работы с детьми и родителями на 2011 – 2012 учебный год, (дети 3-4 года).

Месяц Продуктивная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями

Октябрь НОД (ком – р. р):

«Овощи – фрукты», цель: развитие, расширение, обогащение словаря.

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «Репка», цель: формировать умения и навыки по пересказыванию худ. произв.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Помоги зайчонку перейти, через речку», цель: формировать у детей умения выполнять действия по тексту.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА (настольная): «Обуй медвежонка», цель: работа со с шнуровкой, развитие мелкой моторики рук пальцев.

КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями): «Мама поиграй со мной».

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: «Как нужно говорить с ребёнком».

Ноябрь НОД (ком – р. р.)_: «Осень – птицы», цель: формирование словарного запаса детей.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Волшебный мешочек», цель: формировать умения правильно и чётко произносить название предметов.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА: «Повтори правильно».

Декабрь: МАССАЖ С МЯЧИКАМИ «Суджоку», цель: взаимосвязь с логопедами (рекомендация, развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Найди снежинку», цель: формировать умение у детей видеть нужный предмет (упр. для глаз, умение правильного его называть, описывать.

РИСУНОК ВЫХОДНОГО ДНЯ (работа с родителями):

«Мама, папа, я – дружная семья».

КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями): «Как говорит ваш ребёнок!»

Январь НОД (ком – р. р.): «Зима – зимние забавы», цель: формировать умение составлять короткий рассказ с помощью воспитателя, развитие связной речи.

ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Заюшкина избушка», цель: формировать умение вести диалог со сверстниками, через театр. деятельность, дружелюбное общение со сверстниками.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (работа с родителями): по рабочим тетрадям, раздел: «Коммуникация», стр 1-3.

Февраль НОД (ком-р. р.) «Домашние и дикие животные», цель: расширение словарного запаса детей.

Развлечение: «Папы всякие нужны, папы – всякие важны», цель: формировать умение рассказывать о своих положительных эмоциях. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «Накорми великана», цель: формировать умения образовывать сущ. мн. числа.

Пальчиковая гимнастика: «Семья, Капуста, Компот».

Родительское собрание (работа с родителями): «Говорите правильно со своим ребёнком!»

Домашнее задание (работа с родителями): по разделу «Коммуникация», стр 4-6.

Март: БЕСЕДА: «А с кем ты дружишь?», цель: формировать у детей умения выражать свои чувства и эмоции к сверстникам, через общение. Игры со строительным материалом: «Построй домик», цель: формировать умения работать с разнообразным строительным материалом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕСЕДА (работа с родителями): «Ваш ребёнка не общается со сверстниками?».

КОНСУЛЬТАЦИЯ (работа с родителями): «Как помочь ребёнку стать более общительным?»

Апрель НОД (ком. – р. р.): «Весна», цель: формирование словарного запаса детей.

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА: «Мать и дочь», цель: формировать умение взаимодействовать со сверстниками, через игр. деятельность.

КЛУБ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО РОДИТЕЛЯ (работа с родителями): «Семь правил правильного общения с ребёнком».

Май РАБОТА ПО МНЕМО-ТАБЛИЦАМ: сюжетные картинки, цель: формировать умение составлять небольшой описательный рассказ по картинкам. СЛОВЕСНЫЕ ИГРА С РЕЧЕВЫМ КУБИКОМ: «Расскажи сказку», цель: формировать творческие навыки и умения.

МОНИТОРИНГ результатов освоения материала.

Домашнее задание по рабочим тетрадям,

раздел «Коммуникация», стр 7-9.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Планирование Воспитательно-образовательной работы в ДОУ Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи) Планирование воспитательно.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Весна
Автор публикации:
Перспективно — календарное планирование работы с детьми 3–4 лет и их родителями
Опубликовано: 10 июня 2013 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс в технике оригами «Лисичка»
Задачи: учить детей из квадрата бумаги складывать лису; дать представление об образе лисы; развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость;...
Картина «Тюльпаны». Мастер-класс
С приходом весны пробуждается не только природа. Интерьер детских садов преображается на глазах. На смену ёлкам, сосулькам и снежинкам приходят нежная...
Фотоотчет выставки детских работ «Природа вокруг нас»
Уважаемые коллеги мы как и многие в этом году работаем над повышением экологической культуры дошкольников. Первые основы экологической культуры должны...
Профилактическая акция «Белый цветок надежды» (фотоотчёт)
Ежегодно, 24 марта, во всем мире проводится Всемирный день борьбы с туберкулезом призванный привлечь внимание общества к этому опасному легочному...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с ИКТ «Жаворонки — праздник прихода...
Цель: приобщение к истокам русской народной культуры; Задачи: образовательные: -формировать представление о разнообразии народных праздников, обычаев,...