МААМ-картинки

Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе

Ногерова Зухра Шамшудиновна
Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе

Перспективное планирование

по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Младшая группа

ПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте «Кто в домике живет?»

(путешествие по группе)

Игрушки в нашей группе

Учить запоминать имена товарищей

Познакомить с названием игрушек в группе 1 сентябрь –

10 сентября

Публикация «Перспективное планирование „От рождения до школы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дыбина О. В. с. 22

Дыбина О. В. с. ___

ОСЕНЬ

«Что нам осень подарила?»

«Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Транспорт (убирает желтые листочки)

Расширять знания о временах года

Знакомить с характерными особенностями осен-них деревьев

Учить детей определять и различать виды транс-порта. 11 сентября –

30 сентября

Дыбина О. В. с. ___

Дыбина О. В. с. ___

Дыбина О. В. с. 11

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Папа, мама, я – семья

Игра «Назови свое имя»

Беседа на тему «Моя семья»

Формировать первоначальное представление о семье

Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Воспитывать интерес к членам семьи. 1 октября –

15 октября

Дыбина О. В. с. 13

Дыбина О. В. с. 56

Дыбина О. В. с. 57

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

«Кто в домике живет?»

Приключение в комнате.

Мой родной город (станица)

Учить называть детей, друг друга по имени.

Продолжать знакомить с трудом мамы дома.

Учить детей называть станицу. 16 октября –

4 ноября

Дыбина О. В. с. 16

Дыбина О. В. с. 25

Дыбина О. В. с. 29

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Мебель – в гостях у Деда Мороза.

Одежда (Снегурочки)

«Чудесный мешочек» (новогодние по-дарки)

«Помогите Незнайке» (письмо Деду Мо-розу)

Найди предметы рукотворного мира

Наш зайчонок заболел (скоро праздник)

Смешной рисунок для Снеговика.

Учить определять и различать мебель

Выделять основные признаки одежды

Развивать внимание детей

Различать и описывать предметы природного и рукотворного мира

Дать представление о медсестре, враче.

Знакомить со свойствами бумаги. 15 ноября –

31 декабря

Дыбина О. В. с. 12

Дыбина О. В. с. 14

Дыбина О. В. с. 15

Дыбина О. В. с. 17

Дыбина О. В. с. 21

Дыбина О. В. с. 23

Дыбина О. В. с. 27

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Что лучше: бумага или ткань? (елка, наряд Деда Мороза)

Подарок для крокодила Гены (на ново-годний праздник)

Закреплять знания о бумаге и ткани

Познакомить детей с трудом повара 1 января –

31 января

Дыбина О. В. с. 36

Дыбина О. В. с. 38

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Теремок (мой папа строитель)

Как мы с Фунтиком возили песок (папин помощник)

Мы поздравляем наших пап

Наш зайчонок заболел (беседа о маме)

Знакомить детей со свойствами дерева.

Дать представление, что папа проявляет заботу о своей семье.

Воспитывать доброе отношение к папе.

Дать представление о медперсонале. 1 февраля –

23 февраля

Дыбина О. В. с. 18

Дыбина О. В. с. 31

Дыбина О. В. с. 33

Дыбина О. В. с. 33

8 МАРТА

Вот так мама, золотая прямо!

Золотая мама.

Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек.

Знакомство детей со свойствами ткани. 24 февраля –

8 марта

Дыбина О. В. с. 29

Дыбина О. В. с. 30

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Няня моет посуду.

Опиши предмет.

Путешествие по группе.

Продолжать знакомить с трудом детского учре-ждения

Совершенствовать умения выделять признаки предметов.

Обогащать знания о труде помощника воспитате-ля. 9 марта –

31 марта

Дыбина О. В. с. 35

Дыбина О. В. с. 40

Дыбина О. В. с. 47

ВЕСНА

Наш трудолюбивый дворник.

Игра «Магазин»

Игра «Определи на ощупь»

Путешествие по группе

Игра «Определи на ощупь»

Познакомить с трудовой деятельностью дворника.

Закреплять знания о свойствах предметов.

Закрепить знания о материалах: дерево, бумага, ткань. 1 апреля –

30 апреля

Дыбина О. В. с. 48

Дыбина О. В. с. 53

Дыбина О. В. с. 53

ЛЕТО

Игра «Лото»

Игра «Назови близких»

Беседа на тему «Моя семья»

Закрепление

Группировать предметы по форме

Воспитывать у ребенка интерес к имени.

Воспитывать интерес к членам семьи. 1 мая –

31 мая

Дыбина О. В. с. 54

Дыбина О. В. с. 56

Дыбина О. В. с. 57

РАЗВИТИЕ РЕЧИ - ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

«Кто у нас хороший, кто у нас приго-жий в нашей дружной группе»

ЗКР (звук «У»)

Чтение стихотворения о детском саде.

Вызывать у детей симпатию к сверстникам. Помочь ма-лышам поверить в то, что каждый из них замечатель-ный ребенок.

Упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох. 1 сентяб-ря–

10 сентяб-ря

Гербова В. В. с. 26

Гербова В. В. с. 30

ОСЕНЬ

Чтение стихотворений: А. Блока «Зайчик»,

А. Плещеева «Осень наступила»

ЗКР (звук «И») Чтение стихов об осе-ни.

Чтение стихотворений об осени

Помочь запомнить стихотворение.

Упражнять в четком и правильном произношении зву-ка.

Развивать поэтический слух. Приобщать к поэзии. 11 сентяб-ря

30 сентяб-ря

Гербова В. В. с. 38

Гербова В. В. с. 41

Гербова В. В. с. 40

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (кто в домике живет). Д/И «Моя семья»

Рассматривание картины «Коза с коз-лятами» (беседа о домашних живот-ных).

Познакомить детей со сказкой.

Развивать речь детей. 1 октября –

15 октяб-ря

Гербова В. В. с. 29

Гербова В. В. с. 42

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Чтение русской народной сказки «Ко-лобок». Д/Упражнения «Играем в сло-во (домик для Колобка).

ЗКР (звук «О», рассматривание ил-люстраций к сказке «Колобок» (беседа о станице).

Д/И «Чья вещь?», рассматривание сю-жетных картинок. Д/И «Расскажи где ты живешь»

Помочь запомнить сказку.

Отработать четкое произношение звука.

Помочь понять сюжет картины. 16 октяб-ря –

4 ноября

Гербова В. В. с. 37

Гербова В. В. с. 37

Гербова В. В. с. 34

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Чтение русской народной сказки «Сне-гурушка и лиса»

ЗКР звуки (п') и (п). Чтение новогод. стихов.

Повторение сказки «Снегурушка и ли-са»

Чтение стихотворений С. Маршака «Детки в клетке»

ЗКР звуки [м] и [м'], чтение стихов о Новогоднем празднике.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

ЗКР звуки [у] и [а]. Повтор. стихов о зиме.

Познакомить с р. н. з. Упражнять в выразительном чте-нии отрывка- причитание Снегурушки.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков (п') и (п).

Помочь вспомнить сказку.

Познакомить с яркими поэтическими образами живот-ных.

Способствовать воспитанию интонационной вырази-тельности речи.

Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада.

Упражнять в четкой артикуляции звуков. 15 ноября –

31 декаб-ря

Гербова В. В. с. 49

Гербова В. В. с. 57

Гербова В. В. с. 50

Гербова В. В. с. 45

Гербова В. В. с. 56

Гербова В. В. с. 51

Гербова В. В. с. 30

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Рассматривание сюжетных картин (о празднике Новый Год).

ЗКР звуки [т], [п], [к] (закрепление стихотворений о Новогоднем празд-нике).

Учить рассматривать картину и определять ее тему.

Учить отчетливо произносить звукоподражание со зву-ками [т], [п], [к]. 1 января –

31 января

Гербова В. В. с. 68

Гербова В. В. с. 65

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (беседа о папе).

ЗКР звуки [б] и [б'] (закрепление сти-хов о папе).

Заучивание стихотворения В. Бересто-ва «Петушки распетушились» (беседа о папе, наших защитниках).

Совершенствовать диалогическую речь, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Упражнять в правильном произношении звуков.

Помочь запомнить стихотворение, учить выразитель-ному чтению. 1 февраля –

23 февра-ля

Гербова В. В. с. 62

Гербова В. В. с. 60

Гербова В. В. с. 61

8 МАРТА

ЗКР звук [ф], беседа о маме.

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (моя мама).

Учить отчетливо и правильно произносить изолирован-ный звук [ф].

Познакомить с новым стихотворением. 24 февра-ля –

8 марта

Гербова В. В. с. 71

Гербова В. В. с. 64

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Игра-инсценировка «У матрешки но-воселье». Беседа о маме.

Чтение русской народной сказки «Гу-си-лебеди». Беседа о маме.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»

Формировать диалогическую речь.

Познакомить со сказкой, поиграть в сказку.

Учить рассматривать сюжетную картину, высказывать предположения. 9 марта –

31 марта

Гербова В. В. с. 52

Гербова В. В. с. 53

Гербова В. В. с. 54

ВЕСНА

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка - рябушка»

ЗКР звук [с]

Познакомить со стихотворением. Учить называть при-знаки года.

Учить рассматривать сюжетную картинку и рассказы-вать о том, что на ней изображено.

Отрабатывать четкое произношение звука. 1 апреля –

30 апреля

Гербова В. В. с. 70

Гербова В. В. с. 73

Гербова В. В. с. 75

ЛЕТО

Чтение русской народной сказки «Бы-чок - черный бочок, белые копытца»

ЗКР звук [з].

Повторение стихотворений, заучива-ние стихотворения С. Белоусова «Ве-сенняя гостья»

ЗКР звук [ц].

Познакомить с русской народной сказкой.

Упражнять в чистом произношении звука [з].

Помочь вспомнить стихи, которые учили в течение го-да. Запомнить новое стихотворение.

Отрабатывать четкое произношение звука. 1 мая –

31 мая

Гербова В. В. с. 76

Гербова В. В. с. 48

Гербова В. В. с. 79

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО - АППЛИКАЦИЯ

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Большие и маленькие мячи (в нашей группе для детворы)

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 1 сентябрь–

10 сентября

Комарова Т. С. с. 28

ОСЕНЬ

Большие и маленькие яблочки лежа на тарелке (осенний урожай)

Консервируем фрукты (осенний урожай)

Закреплять представление о различии предметов по величине

Учить, свободно располагать изображение на бу-маге. 11 сентября –

30 сентября

Комарова Т. С. с. 35

Комарова Т. С. с. 38

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Разноцветные огоньки в домиках.

Учить наклеивать изображение круглой формы. 1 октября –

15 октября

Комарова Т. С. с. 42

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Шарики катятся по дорожке.

Аппликация на полосе. Шарики и кубики (украшаем дом).

Учить приемам наклеивания аккуратно.

Учить сравнивать круги и квадраты. 16 октября –

4 ноября

Комарова Т. С. с. 32

Комарова Т. С. с. 43

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Грузовик (Деда Мороза).

Пирамидки – подарки для малышей.

Красивая салфетка.

Учить изображать предмет, состоящий из не-скольких частей.

Учить передавать в аппликации образ игрушки.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. 15 ноября –

31 декабря

Комарова Т. С. с. 54

Комарова Т. С. с. 51

Комарова Т. С. с. 58

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Снеговик (праздничный волшебный).

Закреплять знания о круглой форме. 1 января –

31 января

Комарова Т. С. с. 60

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Подарок любимому папе.

Узор на круге по краю.

Учить составлять изображение из деталей.

Учить располагать узор по краю круга. 1 февраля –

23 февраля

Комарова Т. С. с. 68

Комарова Т. С. с. 64

8 МАРТА

Цветы в подарок маме и бабушке.

Учить видеть и выделять красивые предметы. 24 февраля –

8 марта

Комарова Т. С. с. 67

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Салфетка.

Скворечник.

Учить составлять узор из кругов и квадратов.

Учить изображать предметы, состоящие из нескольк. частей. 9 марта –

31 марта

Комарова Т. С. с. 73

Комарова Т. С. с. 76

ВЕСНА

Скоро праздник придет.

Домик.

Учить самостоятельно находить место флажкам и шарикам.

Учить составлять из нескольк. частей, соблюдая последов. 1 апреля –

30 апреля

Комарова Т. С. с. 83

Комарова Т. С. с. 88

ЛЕТО

Цыплята на лугу.

Скоро праздник придет.

Составлять композицию из нескольких предметов.

Самостоятельно находить место флажкам и шари-кам. 1 мая –

31 мая

Комарова Т. С. с. 87

Комарова Т. С. с. 83

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО - ЛЕПКА

Тема Цель Период Прим., источни-ки

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с глиной, пластилином.

Путешествие в уголок творчества.

Дать представление о свойствах пластилина (гли-ны)

Научить класть пластилин на доску. 1 сентябрь–

10 сентября

Комарова Т. С. с. 27

ОСЕНЬ

Палочки (осенние веточки)

Бублики (праздник Осени)

Учить отщипыв. небольш. комочки, раскат. их между ладонями прямыми движениями. Сворачи-вать палочку в кольцо. 11 сентября –

30 сентября

Комарова Т. С. с. 28

Комарова Т. С. с. 32

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Угостим друзей оладушками (я испекла их сама)

Учить преобразовывать круглую форму в диск. 1 октября –

15 октября

Комарова Т. С. с___

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Подарок любимому котенку (ко-тор. живет у меня)

Лепка по замыслу (заборчик вокруг мое-го дома)

Учить использовать раннее приобретенные навыки

Закрепл. умение передавать в лепке образы зна-ком. предм. 16 октября –

4 ноября

Комарова Т. С. с. 38

Комарова Т. С. с. 39

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Крендельки (угощение для кукол)

Пряники (сюрприз от Деда Мороза)

Лепка по замыслу (Новогодний празд-ник)

Башенка (в Новогоднем лесу)

Учить по разному свертывать получившиеся кол-баски.

Закреплять умение лепить шарики.

Развивать умение самост. обдумывать содержа-ние лепки

Учить составлять предмет из нескольких частей. 15 ноября –

31 декабря

Комарова Т. С. с. 42

Комарова Т. С. с. 44

Комарова Т. С. с. 46

Комарова Т. С. с. 53

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Мандарины и апельсины (на празднич-ном столе)

Вкусные гостинцы на день рождения Мишки.

Маленькие куколки гуляют по снежной поляне.

Закреплять приемы лепки.

Учить создавать в лепке образ кукол: столбик (шубка) и круглой формы (голова) 1 января –

31 января

Комарова Т. С. с. 57

Комарова Т. С. с. 59

Комарова Т. С. с. 61

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Самолеты стоят на аэродроме (для па-пы).

Лепка по замыслу (подарок для папы).

Учить лепить предмет из 2 частей одинаковой формы.

Развивать умение задумывать содержание лепки. 1 февраля –

23 февраля

Комарова Т. С. с. 64

Комарова Т. С. с. 66

8 МАРТА

Угощение для кукол, мишек, зайчиков и мам.

Учить выбирать из назван. предметов содерж своей лепки. 24 февраля –

8 марта

Комарова Т. С. с. 72

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Красивая птичка (по дымковской иг-рушке)

Лепка по замыслу.

Учить лепить по образу народной игрушки.

Разв. желание и умение самост. определ. содер-жание лепки 9 марта –

31 марта

Комарова Т. С. с. 72

Комарова Т. С. с. 66

ВЕСНА

Миски трех медведей.

Цыплята гуляют (коллективная компо-зиция)

Учить лепить мисочки разного размера.

Учить изображать детали (клюв). 1 апреля –

30 апреля

Комарова Т. С. с. 79

Комарова Т. С. с. 82

ЛЕТО

Вылепи, какое хочешь животное.

Угощение для кукол.

Закреплять умение лепить животного.

Закреплять умение отбирать то, что можно выле-пить. 1 мая –

31 мая

Комарова Т. С. с. 88

Комарова Т. С. с. 84

ПОЗНАНИЕ – ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ (КОНСТРУКТИВНАЯ) ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Башенка и лесенка (в нашу группу)

Башенка и лесенка (в нашей группе)

Закреплять понятие высоты и цвета.

Знакомить с разным строительным материалом. 1 сентябрь-

10 сентября

ОСЕНЬ

Башенки и лесенки (для домашних жи-вотных осенью)

Дорожки (осенняя дорожка).

Учить осуществлять сенсорный анализ постройки.

Учить строить дорожки варьируя их в длину. 11 сентября –

30 сентября

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Дорожка для Колобка.

Закреплять знания о длине и цвете. 1 октября –

15 октября

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Мебель для куклы.

Кресло и диван (в доме).

Учить строить детали по образу, без показа прие-мов.

Учить самостоятельно выбирать изделие. 16 октября –

4 ноября

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Ворота

Ворота

Ворота

Домик.

Учить изменять постройку в высоту.

Учить строить ворота: низкие, высокие.

Учить изменять постройку: высота, длина, шири-на.

Учить «замыкать» постройку 15 ноября –

31 декабря

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Домик (для дедушки Мороза).

Учить выполнять усложненную конструкцию. 1 января –

31 января

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Мебель для кукол.

Мебель для кукол.

Закреплять представление о знакомых предметах.

Учить играть с постройками. 1 февраля –

23 февраля

8 МАРТА

Подарок для мамы.

Формировать доброе отношение к маме. 24 февраля –

8 марта

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Загон для лошадок.

Загон для лошадок.

Учить огораживать пространство высоким забо-ром.

Учить приему ставить кирпичики на длинную уз-кую грань. 9 марта –

31 марта

ВЕСНА

Ворота для машины.

Домик.

Учить строить разнообразные ворота.

Учить строить домик, забор вокруг него. 1 апреля –

30 апреля

ЛЕТО

Заборчик.

Конструирование из песка.

Учить огораживать большое пространство.

Закреплять знание о свойствах песка. 1 мая –

31 мая

ПОЗНАНИЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Адаптационный период (путешествие по группе).

Формировать основные компоненты готовности к успешному математическому развитию. 1 сентябрь–

10 сентября

ОСЕНЬ

Шар и куб (солнышко осенью).

Один, много, мало (листочков на дереве осенью).

Большой и маленький (листочек осен-ний).

Закрепить умение размечать и называть (шарик) шар и куб (кубик) независимо.

Закреплять умение различать количество предме-тов.

Закреплять умение различать контрастные пред-меты по размеру. 11 сентября –

30 сентября

Пономарева И. А. с. 10

Пономарева И. А. с. 11

Пономарева И. А. с. 11

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Много, один, ни одного (у меня в семье котят)

Сколько? Один, много, ни одного (я умею считать)

Познакомить со способами составления групп из отдельных частей

Учить отвечать на вопрос. Познакомить с кругом. 1 октября –

15 октября

Пономарева И. А. с. 13

Пономарева И. А. с. 14

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Круг большой, маленький (обруч в до-ме)

Длинный - короткий, длиннее - короче (заборчик у дома)

Сколько? Один, много (деревьев в ста-нице)

Учить сравнивать круги по размеру.

Учить сравнивать предметы по длине.

Учить находить 1 и много предметов. 16 октября –

4 ноября

Пономарева И. А. с. 11

Пономарева И. А. с. 15

Пономарева И. А. с. 16

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Познакомить с квадратом (дом для Деда Мороза)

Один, много, круг, квадрат (гостей на празднике)

Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине (дорожки в зимнем лесу)

Круг и квадрат.

Сравнение двух предметов способом наложения

Помногу, поровну, столько, сколько…

Широкий – узкий, шире – уже.

Учить различать круг и квадрат.

Закреплять умения.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.

Закреплять умение различать и называть.

Учить сравнивать две разные группы предметов : поровну, помногу. Различать правую и левую ру-ки.

Учить сравнивать предметы по длине.

Учить сравнивать предметы по ширине. 15 ноября –

31 декабря

Пономарева И. А. с. 17

Пономарева И. А. с. 17

Пономарева И. А. с. 18

Пономарева И. А. с. 19

Пономарева И. А. с. 20

Пономарева И. А. с. 21

Пономарева И. А. с. 22

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Сравнение двух предметов по ширине (дорога Деда Мороза на праздник)

Сравнение треугольника и квадрата (ел-ка и домик Деда Мороза)

Совершенствовать умение.

Учить различать и называть фигуру.

Продолжить знакомить с треугольником. 1 января –

31 января

Пономарева И. А. с. 23

Пономарева И. А. с. 24

Пономарева И. А. с. 24

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Круг, квадрат, треугольник (считаем для папы)

Высокий – низкий, выше – ниже (папа)

Наложение и приложение предметов.

Учить различать и называть фигуру.

Учить сравнивать предметы по высоте.

Упражнять в сравнении. 1 февраля –

23 февраля

Пономарева И. А. с. 31

Пономарева И. А. с. 27

Пономарева И. А. с. 28

8 МАРТА

Больше – меньше, столько – сколько.

Больше – меньше, столько - сколько

Учить сравнивать две неравные группы.

Учить обозначать результаты сравнения. 24 февраля –

8 марта

Пономарева И. А. с. 29

Пономарева И. А. с. 31

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Сравнение по длине, ширине, высоте.

День, ночь.

Много и один (на слух).

Закреплять способы сравнения.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Формировать умение различать количество зву-ков на слух. 9 марта –

31 марта

Пономарева И. А. с. 34

Пономарева И. А. с. 33

Пономарева И. А. с. 34

ВЕСНА

Круг, квадрат, треугольник.

Большой, маленький.

Один-много. Количество движений.

Сравнение по длине.

Совершенствовать умение называть фигуры.

Сравнивать два предмета по размеру.

Учить различать количество движений и называть их. 1 апреля –

30 апреля

Пономарева И. А. с. 35

Пономарева И. А. с. 35

Пономарева И. А. с. 36

Пономарева И. А. с. 36

ЛЕТО

Способы: наложение, приложение.

Утро – вечер.

Круг, квадрат, треугольник, куб.

Закрепление.

Закреплять умение сравнивать две равные груп-пы предметов.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Совершенствовать умение называть геометриче-ские фигуры. 1 мая –

31 мая

Пономарева И. А. с. 39

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО - РИСОВАНИЕ

Тема Цель Период Примечания,

источники

ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО, ЗДРАВ-СТВУЙ ДЕТСКИЙ САД

Знакомство с карандашом и бумагой. Путешествие в уголок творчества.

Красивые воздушные шары, для нашей детворы (праздник Здравствуй детский сад)

Учить правильно держать карандаш.

Учить рисовать предметы круглой формы, разной величины. 1 сентябрь

10 сентября

Комарова Т. С. с. 26

Комарова Т. С. с. 41

ОСЕНЬ

Идет дождь (осенняя погода)

Разноцветный ковер из листьев.

Нарисуй, что хочешь красивое об осени.

Учить передавать в рисунке впечатления от окру-жающей жизни.

Учить правильно держать кисть.

Развивать умение самостоятельно задумывать со-держание. 11 сентября –

30 сентября

Комарова Т. С. с. 27

Комарова Т. С. с. 33

Комарова Т. С. с. 46

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Красивый полосатый коврик (для моей семьи)

Разноцветные обручи (я нарисовал для семьи)

Учить набирать краску на кисть. Продолжать зна-комство с цветом.

Учить рисовать предметы круглой формы, слит-ным непрерывным движением кисти. 1 октября –

15 октября

Комарова Т. С. с. 30

Комарова Т. С. с. 43

МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Чашка для молока, чтобы покормить кошку (нарисуй что-то круглое для ко-тенка, который живет у меня дома).

Рисование по замыслу (моя красивая станица)

Нарисуй что хочешь красивое (для до-ма).

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Развивать умение самостоятельно задумывать со-держание рисунка. 16 октября –

4 ноября

Комарова Т. С. с. 45

Комарова Т. С. с. 40

Комарова Т. С. с. 46

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Привяжем к шарикам цветные ниточки (скоро праздник).

Цветные клубочки.

Нежные комочки, большие и маленькие.

Деревья на нашем участке (зимние дере-вья)

Елочка.

Украсим рукавичку-домик (для Деда Мороза)

Рисование по замыслу (Новогодний праздник)

Рисование «Слепили на прогулке Снего-вика»

Учить рисовать прямые линии сверху вниз неот-рывно.

Учить рисовать слитные линии.

Учить правильным приемам закрашивания, про-водить кистью сверху вниз или слева направо.

Учить создавать в рисовании образ дерева.

Учить передавать образ елочки.

Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

Учить задумывать содержание рисунка.

Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. 15 ноября –

31 декабря

Комарова Т. С. с. 29

Комарова Т. С. с. 34

Комарова Т. С. с. 48

Комарова Т. С. с. 50

Комарова Т. С. с. 51

Комарова Т. С. с. 56

Комарова Т. С. с. 59

Комарова Т. С. с. 62

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

Новогодняя елка с огоньками и шарами.

Деревья в снегу (праздник Зимы)

Учить передавать образ нарядной елки.

Учить передавать в рисунке картину зимы. 1 января –

31 января

Комарова Т. С. с. 55

Комарова Т. С. с. 68

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Нарисуй что-то прямоугольное (домик для папы, солдата)

Самолеты летят (летчики, пилоты, за-щитники летят).

Красивые флажки на ниточке (праздн. для папы)

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов.

Закреплять умение рисовать предметы из не-скольких частей.

Познакомить с прямоугольной формой. 1 февраля –

23 февраля

Комарова Т. С. с. 74

Комарова Т. С. с. 65

Комарова Т. С. с. 69

8 МАРТА

Разноцветные платочки сушатся (мами-ны помощники)

Нарисуйте, кто что хочет, красивое (для мамы и бабушки).

Упражнять в расположении изображения по всему листу.

Учить выделять красивые предметы. 24 февраля –

8 марта

Комарова Т. С. с. 76

Комарова Т. С. с. 71

ЗНАКОМСТВО С НАРОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ТРАДИЦИЯМИ

Знакомство с дымковской игрушкой (узор)

Украсим дымковскую уточку.

Книжки – малышки.

Познакомить с народными дымковскими игруш-ками.

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм. 9 марта –

31 марта

Комарова Т. С. с. 53

Комарова Т. С. с. 58

Комарова Т. С. с. 75

ВЕСНА

Светит солнышко.

Красивый поезд.

Рисование по замыслу.

Учить передавать в рисунке образ солнышка.

Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких прямоугольни-ков.

Закреплять приемы рисования красками. 1 апреля –

30 апреля

Комарова Т. С. с. 63

Комарова Т. С. с. 80

Комарова Т. С. с. 88

ЛЕТО

Картина о празднике.

Одуванчик в траве.

Рисование красками по замыслу.

Рисование красками по замыслу.

Клетчатое платье для куклы.

Упражнять в рисовании красками.

Учить радоваться своим рисункам.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Развивать самостоятельность в выборе темы.

Учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. 1 мая –

31 мая

Комарова Т. С. с. 84

Комарова Т. С. с. 85

Комарова Т. С. с. 86

Комарова Т. С. с. 86

Комарова Т. С. с. 87

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ1 неделя. «БУДЕМ ЗНАКОМЫ!». «МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА» Педагогические задачи: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью,.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе БЕСЕДЫ «В гости к книге» Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. «Наземный.

Перспективное планирование музыкального руководителя во второй младшей группе Перспективное планирование 2 младшая группа[h3][[/b]/h3] Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка Детский.

Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе Сводная сетка непосредственной образовательной деятельности на февраль 2018-2019 учебный год в младшей группе № 1 «Почемучки» ТЕМЫ НЕДЕЛЬ:.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования» План работы с родителями.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» 2. Ребенок и природа. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» ОКТЯБРЬ 1.

Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Воспитатели: Бобрышова С. В..

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2019 в 19:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД