Получи документы

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной

Ирина Реснянская
Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной

Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа»

ОКТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «КТО ЗАБОТИТСЯ О ДЕТЯХ В ДЕТСКОМ САДУ»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Ознакомление с окружающим. НОД №5.

Тема: «Кто заботится о детях детском саду» Е. Пермяк «Как Маша стала большой» (чтение).

Цель: рассказать о труде воспитателя и помощника воспитателя, закрепить знание их имен и отчеств.

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по Н, С, Голицыной» размещена в разделах

(Н. С. Голицына - 35)

Развитие речи

НОД №5.

Тема: Л. Воронкова «Маша – растеряша» (чтение).

Цель: закреплять представление о необходимости содержать свои вещи в порядке.

Формировать умение слушать литературное произведение, отвечать на вопрос.

Упражнять в правильном произношении звука «и». (Н. С. Голицына - 38)

ФЭМП НОД № 5.

Тема: «Научимся считать».

Цель: упражнять в составлении группы предметов и выделении предмета из группы.

Учить сравнивать предметы по ширине.

Познакомить с понятиями «узкий, широкий», упражнять в использовании этих слов.

(Н. С. Голицына - 36)

Рисование НОД №5.

Тема: «Знакомство с цветными восковыми мелками.»

Цель: побуждать рисовать цветными мелками, не сильно нажимая на них, чтобы не сломать.

Учить правильно держать мелок и оставлять видимый след на бумаге.

(Н. С. Голицына - 39)

Аппликация/Лепка НОД № 3.

Тема: «Слепим мелки для воспитателя. (Лепка)

Цель: упражнять в употреблении слов : один, много.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. (Н. С. Голицына - 40)

Конструирование НОД № 3.

Тема: «Дорожки для детей и взрослых».

Цель: учить строить дорожки, варьируя их длину и ширину, приставлять кирпичики плотно друг к другу.

Познакомить с понятием и словом «кирпичик».

Побуждать обыгрывать постройку с одной-двумя игрушками.

(Н. С. Голицына - 37)

ОКТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ «ПОВАРА ГОТОВЯТ ВКУСНО»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Ознакомление с окружающим. НОД № 6.

Тема: «Кто готовит нам обед»

Цель: познакомить с работой повара.

Закреплять знания о названиях продуктов и обобщающего понятия «продукты».

Побуждать отвечать на вопрос.

Побуждать испытать благодарность к повару за его труд.

(Н. С. Голицына - 41)

Развитие речи

НОД № 6.

Тема: Описание картины «Повар готовит обед».

Цель: закреплять представление о работе повара.

Подводить к составлению рассказа по картине вместе с воспитателем.

Учить правильному употреблению в речи имен существительных единственного и множественного числа и личных окончаний глаголов.

Закреплять правильное произношение звуков «а-у-и» изолированных и в словах.

(Н. С. Голицына - 43)

ФЭМП НОД № 6.

Тема: «Угостим куклу обедам».

Цель: уточнить знание предметов посуды.

Упражнять в составлении групп предметов и выделении предмета из групп.

Упражнять в сравнении предметов по длине.

Познакомить с понятиями: длинный - длиннее, короткий- короче, побуждать использовать их в речи.

(Н. С. Голицына - 41)

Рисование НОД № 6.

Тема: «Испечем пирожки для мишки и куклы»

Цель: продолжать формировать осознание своей гендерной принадлежности.

Учить изображать предмет приемом примакивания.

Закреплять навыки работы красками.

(Н. С. Голицына - 44)

Аппликация/Лепка НОД № 3.

Тема: «Положим пирожки в вазочку» (Аппликация)

Цель: упражнять в использовании приемов наклеивания.

(Н. С. Голицына - 46)

ОКТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ «КТО НАС ЛЕЧИТ»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Ознакомление с окружающим. НОД № 7.

Тема: «Целевое посещение медицинского кабинета»

Цель: познакомить с работой медсестер и врача.

Побуждать назвать их по имени и отчеству.

Побуждать не бояться посещения медицинского кабинета.

Дать понятие: врачи заботятся о том, чтоб дети не болели.

(Н. С. Голицына - 47)

Развитие речи

НОД № 7.

Тема: К. Чуковский «Айболит» (чтение).

Цель: дать первоначальное представление о вредной и полезной пище.

Познакомить с новым произведением, побуждать отвечать на вопросы по его содержанию.

Закреплять правильное произношение звука «о» изолированно в словах.

(Н. С. Голицына - 50) .

ФЭМП НОД № 7.

Тема: «Поиграем в доктора».

Цель: учить находить один и много предметов на ограниченной площади.

Закреплять знание понятий: один, много.

Упражнять в сравнении предметов по ширине.

Закреплять знание понятий и слов: узкий –уже, широкий – шире.

(Н. С. Голицына - 48)

Рисование НОД № 7.

Тема: «Нарисуем халаты для врача и медсестры».

Цель: закрепить представление о работе врача и медсестры.

Учить называть их по имени и отчеству.

Учить штриховать силуэт халата голубым или зеленым карандашом.

Побуждать не выходить за контуры рисунка.

Закреплять умение правильно держать карандаш, не рвать бумаг при штриховке. (Н. С. Голицына - 51)

Аппликация/Лепка

НОД № 4.

Тема: «Таблетки для больных зверюшек» (Лепка)

Цель: закреплять представления о работе врача.

Дать знания о том, что нельзя самостоятельно брать лекарства.

Закреплять умение отщипывать кусочки пластилина и раскатывать их круговыми движениями между ладонями.

(Н. С. Голицына - 52)

Конструирование НОД № 4.

Тема: «Больница для зверюшек».

Цель: учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах.

Закреплять умение строить в нужной последовательности.

Закреплять знание строительного материала.

(Н. С. Голицына - 49)

ОКТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ «РАБОТА В ПРАЧЕЧНОЙ».

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ

Ознакомление с окружающим. НОД № 8.

Тема: «Целевое посещение прачечной детского сада»

Цель: познакомить с работой прачки, побуждать называть ее по имени и отчеству.

Воспитывать привычку к чистоте.

Побуждать тщательно мыть руки, чтобы облегчить работу прачки.

(Н. С. Голицына - 53)

Развитие речи

НОД № 8.

Тема: «Учимся говорить правильно»

Цель: учить правильно называть предметы и их качества (цвет, величина).

Формировать умение использовать слова с противоположным значением.

Закреплять правильное произношение звука «э» изолированно и в словах.

Упражнять в использовании предлогов: на, около, рядом.

(Н. С. Голицына - 55)

ФЭМП НОД № 8.

Тема: «Покупаем полотенца и платочки».

Цель: активизировать впечатления от целевого посещения прачечной детского сада, закрепить знание имени и отчества прачки.

Упражнять в выделении предмета в обстановке группы (один и много).

Закрепить знание понятий «один, много», учить использовать эти слова в речи.

Познакомить с геометрической фигурой квадрат.

Закрепить знание геометрической фигуры круга.

(Н. С. Голицына - 54)

Рисование НОД № 8.

Тема: «Платочки сушатся на веревке»

Цель: учить рисовать предметы прямоугольной формы.

Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

(Н. С. Голицына - 56)

Аппликация/Лепка НОД № 4.

Тема: «Красивые салфеточки» (Аппликация)

Цель: учить наклеивать круги на полоску, чередуя их по величине.

Закреплять приемы наклеивания.

(Н. С. Голицына - 57)

Публикации по теме:

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины» ноябрь (4 неделя) Тема недели: «Витамины» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе № Заня тия Тема, литература Программное содержание Материалы Методические приёмы Совместная деятельность с детьми Работа с родителями Сентябрь.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь Месяц. Неделя. Тема. Литература. Программное содержание. Материалы и оборудование. Методы и приемы Совместная деятельность с детьми.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» 2. Ребенок и природа. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД