Получи документы

Перспективное планирование занятий по рисованию

Ирина Аксенова
Перспективное планирование занятий по рисованию

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Направление «Изобразительная деятельность»

СЕНТЯБРь

Рисование «Лето».

Т. С. Комарова 47 Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе:выше,ниже по листу (ближе,дальше).Закреплять приёмы работы кистью и красками,умение составлять нужные оттенки цвета на палитре,используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том,что нарисовали. 01.09.2022

Публикация «Перспективное планирование занятий по рисованию» размещена в разделах

Декоративное рисование на квадрате.

Т. С. Комарова 48 Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате,используя цветы,листья,дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом,плашмя и т. д.).Учить использовать удачно сочетающиеся цвета,составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства,воображение. Воспитывать инциативу, самостоятельность,активность. 05.09.2022

Рисование «Кукла в национальном костюме».

Т. С. Комарова 50

Закреплять умение детей рисовать фигуру человека,передавая строение,форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время. 08.09.2022

Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами,в другой город».

Т. С. Комарова 51 Закреплять умение рисовать поезд,передавая форму и прпорции вагонов. 12.09.2022

Рисование «Золотая осень».

Т. С. Комарова 52

Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья,используя разные цвета для стволов (тёмно-коричневый,тёмно-серый,чёрный,зеленовато-серый) и приёмы работы кистью (всем ворсом и концом). 15.09.2022

Рисование «Придумай,чем может стать красивый осенний листок».

Т. С. Комарова 54 Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 19.09.2022

Рисование по замыслу «Транспорт» («На чём бы ты хотел поехать»).

Т. С. Комарова 54

Учить детей изображать различныевиды транспорта,их форму, строение,пропорции (Отношение частей по величине).Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями,доводить замысел до конца,оценивать свою работу. 22.09.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 54 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. 26.09.2022

Рисование «Нарисуй свою любимую игрушку».

Т. С. Комарова 55

Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 29.09.2022

ОКТЯБРЬ

16. Рисование с натуры «Ветка рябины»

Т. С. Комарова 56 Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой,добиваться большей точности изображения. 03.10.2022

Рисование с натуры «Комнатное растение».

Т. С. Комарова 56 Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и напрвление стебля,листьев,форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке,усиливая или ослабляя нажим на карандаш. 06.10.2022

Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)».

Т. С. Комарова 59 Закреплять умение рисовать фигуру человека,передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. 10.10.2022

Рисование «Город (село) вечером.

Т. С. Комарова 61 Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит:дома светлее ночного воздуха,в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел,композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета,композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. 13.10.2022

Декоративное рисование «Завиток».

Т. С. Комарова 62 Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий);использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы,листья,ягоды,дуги,мелкие завитки).17.10.2022

Рисование «Поздняя осень».

Т. С. Комарова 66 Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени,её колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы:гуашь, цветные восковые мелки,простой графитный карандаш. 20.10.2022

Рисование по замыслу «Нарисуй,что было самым интересным в этом месяце».

Т. С. Комарова 63 Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. 24.10.2022

Рисование «Мы идём на праздник с флагами и цветами».

Т. С. Комарова 64 Учить выражать впечатления от праздника,рисовать фигуры детей в движении (ребёнок идёт,поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета,композиции). 27.10.2022

Рисование "Праздник урожая"

Т. С. Комарова 64 Учить детей передавать впечатления от праздника (нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай) 31.10.2022

НОЯБРЬ

Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка».

Т. С. Комарова 69 Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод,который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес,лесная поляна,река и её берега,птицы,собирающиеся в стаи,летящие в небе;лиса,зайцы,охотник,Серая Шейка).03.11.2022

Рисование «Как мы играем в детском саду»(«Во что я люблю играть в детском саду»).

Т. С. Комарова 71 Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни,передавать простые движения фигуры человека,удачно располагать фигуры на листе,рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. 07.11.2022

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Т. С. Комарова 72 Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. 10.11.2022

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Т. С. Комарова 75 Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству,отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи:колорите,составных элементах,композиции. 14.11.2022

Рисование «Наша любимая подвижная игра» («Кошки-мышки»).

Т. С. Комарова 76 Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка,воплощать задуманное. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные,выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество. 17.11.2022

Рисование кукла в национальном костюме.

Т. С. Комарова 77 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 21.11.2022

Рисование комнатное растение.

Т. С. Комарова 67 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 24.11.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 54 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 28.11.2022

ДЕКАБРЬ

Декоративное рисование.

Т. С. Комарова 79 Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку,передавая характер народной росписи,соблюдая форму элементов,колорит. 01.12.2022

Рисование «Волшебная птица».

Т. С. Комарова 80

Развивать умение создавать сказаочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи,разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета).Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные,выразительные работы и объяснять свой выбор. 05.12.2022

Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Т. С. Комарова 82 Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков,движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. 08.12.2022

Рисование «Сказка о царе Салтане»

Т. С. Комарова 84 Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина,стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки,передавать волшебный колорит. 12.12.2022

Рисование «Зимний пейзаж».

Т. С. Комарова 86 Учить передавать в рисунке образы знакомых песен,стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приёмы работы красками,умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. 15.12.2022

Рисование героев сказки «Царевна-лягушка».

Т. С. Комарова 87 Развивать творчество,воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз,оформления изображений в цвете красками,способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. 19.12.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 22.12.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 83 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 25.12.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 83 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 26.12.2022

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 83 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 29.12.2022

ЯНВАРЬ

Рисование «Новогодний праздник в детском саду».

Т. С. Комарова 88 Закреплять умение детей отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки,выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. 09.01.2023

Декоративное рисование «Букет цветов».

Т. С. Комарова 90 Учить детей создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали,жостовские подносы,гжельская посуда и др.).Закреплять знание тёплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы,ближе к краям располагать цветы помельче).Закреплять плавные,неотрывные движения руки при работе кистью,умение рисовать всем ворсом кисти и её концом. Развивать эстетические чувства. 12.01.2023

Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся»(«Лани гуляют»).

Т. С. Комарова 92 Учить детей составлять композицию,включая знакомые изображения, варьируя их размер,положение на листе. Развивать слитные,лёгкие движения при рисовании контура,зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. 16.01.2023

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах».

Т. С. Комарова 93 Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить слздавать декоративную композицию,используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие,чувство цвета,творческие способности. Совершенствовать плавные,слитные движения. 19.01.2023

Рисование «Иней покрыл деревья».

Т. С. Комарова 94 Учить детей изображать картину природы,передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие,вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней,снег на ветвях).Развивать эстетическое восприятие. 23.01.2023

Рисование «Сказочный дворец».

Т. С. Комарова 96 Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детели. Учить делать набросок простым карандашом,а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца,добиваться наиболее интересного решения. Совершенствовать приёмы работы красками,способы получения новых цветов и оттенков. 26.01.2023

Рисование «Новогодний праздник в детском саду».

Т. С. Комарова 88

Закреплять умение детей отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки,выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. 30.01.2023

ФЕВРАЛЬ

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи.

Т. С. Комарова 98 Учить детей рисовать волнистые линии,короткие завитки и травинки слитным,плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета,ритма;умение передавать колорит хохломы. 02.02.2023

Рисование «Сказочное царство».

Т. С. Комарова 99 Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок,изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме (в тёплой – дворец Солнца,в холодной – дворцы Луны,Снежной королевы).Развивать эстетические чувства,творчество,воображение. 06.02.2023

Рисование «Наша армия родная».

Т. С. Комарова 101 Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений,передавая образы солдат,лётчиков,моряков;изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. 09.02.2023

Рисование «Зима».

Т. С. Комарова 101 Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж,характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе,рисовать красками. Развивать воображение,творчество. 13.02.2023

Рисование «Конёк-Горбунок».

Т. С. Комарова 103 Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. 16.02.2023

Рисование с натуры «Ваза с цветами».

Т. С. Комарова 104 Учить детей рисовать с натуры,передавая форму вазы,конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом,затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие. 20.02.2023

Рисование "Конек- горбунок".

Т. С. Комарова Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 27.02.2023

МАРТ

Рисование «Уголок групповой комнаты».

Т. С. Комарова 107 Развивать наблюдательность,умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше,ниже,правее,левее,посередине,характерный цвет, форму и строение,детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку. 02.03.2023

Рисование «Нарисуй,что ты хочешь,красивое».

Т. С. Комарова 109 Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира,стремление передавать красивые предметы,явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. 06.03.2023

Рисование по сказке «Мальчик с пальчик».

Т. С. Комарова 109 Учить детей передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей,передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка,определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их контуры простым графитным карандашом).Закреплять умение детей оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки). 09.03.2023

Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?».

Т. С. Комарова 112 Учить передавать в рисунке представления о труде взрослых,изображать людей в характернойпрофессиональной одежде,в трудовой обстановке,с атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом,аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. 13.03.2023

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 111 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 16.03.2023

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 114 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 20.03.2023

Рисование "Рисование с натуры".

Т. С. Комарова 105 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 23.03.2023

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 114 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 27.03.2023

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 111 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 30.03.2023

АПРЕЛЬ

Рисование «Мой любимый сказочный герой».

Т. С. Комарова 116 Учить детей передавать в рисунке образы сказок,характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления,воображение. 03.04.2023

Декоративное рисование «Коипозиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи).

Т. С. Комарова 118 Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме (тёплой или холодной).Закреплять умение работать всей кистью и её концом,предавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие,чувство прекрасного. 06.04.2023

Рисование «Обложка для книги сказок».

Т. С. Комарова 120 Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги;красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги,выбранной для обложки;отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение,творчество. 10.04.2023

Декративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи).

Т. С. Комарова 120 Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Совершенствовать умение выделять композицию,основные элементы росписи,цвет и использовать их в своём рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонапрвленные слитные движения руки,зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (чувство цвета, композиции).Продолжать учить детей оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей. 13.04.2023

Рисование «Субботник».

Т. С. Комарова 121 Учить детей отображать в рисунке труд людей:положение фигур, выполняющих ту или иную работу;разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом,а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями. 17.04.2023

Рисование «Разноцветная страна».

Т. С. Комарова 124 Развивать воображение,творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках,возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш,разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее,добавление белил для высветления цвета при рисовании краской гуашь). 20.04.2023

Рисование "Радуга".

Т. С. Комарова 123 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 24.04.2023

Рисование «Обложка для книги сказок».

Т. С. Комарова 120 Развивать эстетическое восприятие,воображение творчество. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. 27.04.2023

МАЙ

Рисование «Первомайский праздник в городе (в посёлке)».

Т. С. Комарова 125 Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома,салют).Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами,работать всей кистью и её концом. 04.05.2023

Рисование «Цветущий сад»

.Т. С. Комарова 126 Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка,величина,место на стебле,цвет).Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. 08.05.2023

Рисование «Весна».

Т. С. Комарова 128 Закреплять умение передавать в рисунке картину природы,характерные признаки весны. Развивать чувство композиции,эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать приём размывки,рисовать по сырой бумаге. 11.05.2023

Рисование «Круглый год» («Двенадцать месяцев»).

Т. С. Комарова 130 Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы,труде,отдыхе людей в каждый месяц года,определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного мечяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности,воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта,но и ориентируясь на литературный образ,средства выразительности художественного словесного образа. 15.05.2023

Рисование по замыслу «Родная страна».

Т. С. Комарова 131 Закреплять умение рисовать по собственному замыслу,самостоятельно продумывать содержание,композицию рисунка,подбирать матеотал для рисования,доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине. 18.05.2023

Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 132 Закреплять умение рисовать по собственному замыслу,самостоятельно продумывать содержание,композицию рисунка,подбирать матеотал для рисования,доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

107. Рисование по замыслу.

Т. С. Комарова 132 Закреплять умение рисовать по собственному замыслу,самостоятельно продумывать содержание,композицию рисунка,подбирать матеотал для рисования,доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. 25.05.2023

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по рисованию
Опубликовано: 14 октября 2022 в 15:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД