Получи документы

Перспективное планирование

Наталья Зельнякова
Перспективное планирование

Комплексно – тематическое планирование.

Тема Задачи Период Итоговое мероприятие

До свидания, лето, здравствуй детский сад Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.)Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 1- 8 сентября Панно «Ладошки детей»

Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах

Осень, осень в гости просим Сезонные изменения Познакомить детей с элементарными представлениями об осени (сезонные измеения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты). Дать первичные представления о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Определение осенних изменений в природе (во время экскурсии по участку, наблюдение из окна, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы) Способствовать усвоению обобщающего понятия осень. 11 – 15 сентября Аппликация «Осень золотая»

Овощи Формирование элементарных представлений о сборе урожая, о некоторых вещах. 18-22 сентября Поделки «Дары Осени»

Фрукты Формирование элементарных первичных представлений о сборе урожая, о некоторых фруктах. 25- 30 сентября

Я и моя семья Я в мире человек Дать представление детям о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении, закреплять знание своего имени, имен членов семьи, начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривание иллюстраций, бесед. 2 -6 октября

Фото – коллаж «Мы все такие разные»

Папа, мама, я счастливая семья! Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка умение называть имена членов своей семьи, выражать эмоциональное отношение и любовь к близким людям 9 – 13 октября

Мой дом, мой город Моя Малая Родина Систематизировать знания ребёнка о родном городе продолжать знакомить детей с родным городом, основными достопримечательностями;

сформировать умение называть родной город; побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни воспитывать интерес и любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное и гордиться

развивать внимание, память, мышление,наблюдательность;

продолжать расширять и активизировать словарный запас по данной теме («город», «улица», «стадион») 16 – 20 октября Проект «Путешествие по России» (Моя Малая Родина)

Мебель Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов 23- 27 октября Строительная игра «Дом медведей».

Посуда Формировать умение узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды. Познакомить детей с дагестанским кувшином. 30 окт– 3 ноября Сюжетно- ролевая игра «Чаепитие у куклы»

Труд взрослых Формировать элементарные представления о содержании труда, развитие интереса к труду взрослых, расширение круга наблюдений за трудом взрослых. 6 – 10 ноября Альбом «Все работы хороши»

Новогодний праздник Дикие животные Дать представление о понятии «дикие животные», познакомить с местами их обитания,воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир. 13-17 ноября «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок»

Домашние животные Знакомить детей с домашними животными, формировать умение внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их; способствовать развитию умения отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания; воспитывать гуманное отношение к животным; 20-30 ноября Проект «Домашние животные»

Зимние забавы Формировать элементарные представления о зиме, её признаках (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. 1-16 декабря Новогодний утренник «В гости к Снегурочке»

Новый год у ворот Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызвать стремление поздравить близких с праздником. 19-30 декабря

Зима Волшебница зима Расширять представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег,лед, скользко, можно упасть. Уточнить представление о зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика) 9 – 20 января Игры эксперименты со снегом

Одежда Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни. Закреплять навыки бережного отношения к вещам. 23-31 января Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки»

Защитники отечества Игрушки Знакомить детей с игрушками в группе, закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место;

формировать умение у детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры; развивать фантазию детей. 1-9 февраля Выставка любимых игрушек.

Мой папа лучший друг Познакомить детей с папиным праздником, знакомить с членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев., воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику.

12 -23 февраля Презентация «Мой папа хороший»

8 марта «Вот какая мама, золотая прямо» Формировать у детей любовь и уважение к родным и близким, дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь; дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать;организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 26февр – 9 марта Проект «Вот такая мама!»

Знакомство с народной культурой и творчеством Народная игрушка Формирование первичного представления о народном творчестве, знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. 12-23 марта «Праздник народной игрушки» (игры – забавы)

Весна Весенние краски Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, расширять знания о домашних животных и птицах;

знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной, формировать бережное отношение к окружающей природе. 26-30 марта Весенний праздник

«Весна- красна»

Неделя здоровья Формировать первичное представление того, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой). 2-6 апреля Развлечение «Топ-топ»

Транспорт. Дорожная азбука. Педагогический мониторинг Знакомить с транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Формировать умение различать и правильно называть трамвай, машину, автобус. 9-20 апреля «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит» - игровое развлечение.

Пожарная безопасность Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника.

Рассмотреть иллюстрацию с изображением пожарника, изучить его форму, ее назначение, познакомить детей с пожарной машиной по средствам иллюстраций, изучить ее строение и назначение некоторых ее частей. Рассказать, что пожары тушат не только машиной, но и вертолётом, рассказать в каких случаях используют ту или иную технику. 23-27 апреля Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Лето «День Победы» Формирование нравственных ценностей, активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление развивать умения, взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности, воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ. 30 апр-11 мая Дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика)

«Мир вокруг нас» Познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом, расширять представление детей о насекомых; формировать умение узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред). 14-25 мая Композиция на ковролине «насекомые»

Лето красное Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово. 28-31 мая Конкурс рисунков на асфальте

Публикации по теме:

Перспективное планирование СЕНТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД.

Перспективное планирование Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений).

Перспективное планирование кружка «Акварелька»Перспективное планирование кружка «Акварелька» Сентябрь 1. Знакомство детей с материалом для занятий. Задачи. Знакомство с разными видами красок, карандашами, кисточками, палитрой. Вызвать.

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование на сетябрь Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Солнышко» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

Перспективное планирование по театральной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад комбинированного вида Родничок» Согласовано:.

Перспективное планирование спортивных развлечений месяц 2 младшая и средняя группа Старшая и Подготовительная группа Сентябрь Физкультурный досуг «Осень в гости к нам пришла» Физкультурный.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 13:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД