Папки-передвижки

Перспективное планирование на февраль

Евгения Сердюкова
Перспективное планирование на февраль

Февраль

Тема недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

«Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

«Мы были в гостях у врача» Задачи: пополнить словарь детей медицинскими терминами; формировать умение отвечать на вопросы. Волчкова 219 02.02. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Экскурсия в кабинет медицинской сестры» Задачи: познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить умения прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать учить прыгать надвух ногах, формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Перспективное планирование на февраль» размещена в разделах

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» 06.02.0.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Угощайся Мишка» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек» Лыкова с 52 07.02 .2017 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Фонарики» Задачи: обучение соотношению предметов по цвету» Афанасьева с 66. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9. 30 Тема:«Угощайся, зайка!» Задачи: продолжать знакомить детей с особым видом рисования-раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Лыкова с 53. 08.02.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема: «Наши куклы-врачи» Задачи: учить детей слушать рассказы других детей, формировать умению отвечать на вопросы воспитателя.

Волчкова с 230. 09.02.017 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема:. Сказка «Как лечили Петуха» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки.

2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить уме6ния прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

10.02.2017 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)

«Наши добрые дела» 14.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Бублики, баранки»

Задачи: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов, формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. (Лыкова с 54) 15.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Закрепить понятия слева, справа, посередине» Задачи :развивать мыслительные операции,внимание; формировать пространственное отношения. 2. Изобразительная деятельность 9.20-9.30 (рисование) Тема:«Какого цвета радость?» Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить рисовать радость. Волчкова 252. 16. 02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема:«Наши добрые дела» Задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями., развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.

Волчкова стр. 249.

17.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.

Тема: «Отчего портится настроение?» Задачи : развивать у детей эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.

(Волчкова с. 248) 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. Цель закреплять умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 18.02 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 228.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

«Папа» 20.02

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Вкусное угощение» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. (Лыкова с 48)

21.02

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема : :«Счет до четырех» Задачи: освоение счета до 4», знание геометрических фигур. Вол. с 221

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:Лоскутное одеяло» Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла. (Лыкова с 57) 22.02 Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема : «О моем любимом папе» Задачи: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. (Волчкова с 240) 23.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.

Тема: «Я и мой папа» Задачи: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. (Волчкова с 238) 24.02. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : Задачи: закрепить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка

27. 02. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема:«Вот какие у нас сосульки» Задачи: закрепить умение лепить цилиндры и заострть один конец пальчиками.

(Лыкова с 62) 28. 02.

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: Постираем полотенца» Задачи: учить рисовать узор-украшать полотенца.

(Лыкова с 58)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективное планирование мероприятий на ЛОП Перспективное планирование развлекательных мероприятий в летний оздоровительный период для средней группы «Почемучки» на 2013 год № П\П.

Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май) Февраль. 1. Наша армия. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Январь - Февраль, 1,2 неделя 30.01.17г. - 03.02.17г. Тема: «Мебель. Бытовые приборы» Цель: познакомить с историей мебели, с понятием интерьер;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Февраль, 3,4 неделя 13.02.17г. -17.02.17г. Тема: «Профессии. Военные профессии» Цель: расширение представлений о труде взрослых, о значении.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль-март Февраль - Март 27.02.17г. -03.02.17г. Тема: «Весна. Весенние приметы. Птицы весной» Цель: расширить знания о том, что весной просыпаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД