Папки-передвижки

Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе

Нечаева Айнура Исмаиловна
Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе

Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе

1.

До свидания лето! Здравствуй детский сад!

01.09.22

«Наш любимый детский сад»

Уточнить знания детей о д / с.

2.

08.09.22

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д / с.

3.

Народное творчество.

15.09.22

«Народная игрушка»

Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

4.

Сад. Фрукты

22.09.22

«Какая польза от фруктов?»

Публикация «Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе» размещена в разделах

Формировать представления о здоровом питании.

5.

Огород. Овощи.

29.09.22

«Что нам осень принесла?»

Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

6.

Лес. Грибы. Ягоды.

06.10.22

«Растительный мир осенью»

Расширять представление о разнообразии растительного мира. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

7.

Осень. Деревья осенью.

13.10.22

«Деревья, кустарники и травянистые растения»

Расширять представления об изменении в мире растений осенью. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

8.

Животные жарких стран.

20.10.22

«Какие животные живут в теплых странах»

Обогащать представления детей о животных жарких стран.

9.

Одежда. Обувь. Головные уборы.

27.10.22

«Одежда»

Знакомство детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, проведение связи одежды с временами года.

10.

Наша Родина – Россия!

03.11.22

«Моя родина»

Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

11.

Посуда.

10.11.22

«История создания посуды».

Познакомить с историей посуды, с процессом её преображения человеком. Закрепить с детьми обобщающее понятие «посуда». Активизировать познавательную деятельность. Вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

12.

Мебель. Квартира.

17.11.22

«Откуда к нам стол пришел?».

Познакомить с историей создания стола и стула, с профессией столяра. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям.

13.

Я и моя семья.

24.11.22

«Никому не разрешу обижать семью мою»

Расширять знания о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.

14.

Зима. Зимующие птицы.

01.12.22

«Как птицы готовятся к зиме»

Формировать представления о сезонных изменениях в жизни птиц и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, стремление их подкармливать.

15.

Дикие животные зимой.

08.12.22

«Как зимуют лесные звери?»

Продолжать знакомить детей с дикими животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период. Рассказать о том, как они утепляют жилища к зиме, как добывают пищу в холодное время года и готовятся к зимней спячке.

16.

Домашние животные.

15.12.22

«Животные рядом с нами»

обратить внимание детей на то, что рядом с ними обитают живые существа, которые требуют внимания и заботы, дать представление о том, что каждое животное приспособлено к определенным условиям проживания и пище. Воспитывать заботливое, бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее.

17.

В здоровом теле- здоровый дух.

22.12.22

«Как в нашей семье заботятся о здоровье»

Предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

18.

Новый год

29.12.22

 «Новый год у ворот!»

Закреплять знания детей о традициях Нового года.  Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

19.

Зимние игры и забавы

12.01.23

«Если хочешь быть здоров!».

Познакомить с различными играми, в которые можно играть в зимний период на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать.

20.

Бытовая техника и безопасность

19.01.23

 «Электроприборы и электричество»

Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании.

21.

Юный эколог

26.01.23

«Мы юные экологи»

Закрепить и обобщить знания детей о природе.

22.

Транспорт.

02.02.23

«Такой разный транспорт»

Уточнить у детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени.

23.

ПДД.

09.02.23

«Мы с тобой пешеходы»

Расширять представления о правилах поведения пешехода, дорожных знаках, сигналах светофора, использовании светоотражающих элементов.

24.

Профессии.

16.02.23

«Какие профессии ты знаешь?»

Вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

25.

Весна.

02.03.23

«Весна пришла»

Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

26.

8 марта.

09.03.23

«Наши мамы»

Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

27.

Комнатные растения.

16.03.23

«Кто живёт на подоконнике»

Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов

28.

Подводный мир.

23.03.23

«Обитатели морей и океанов»

Формировать представления детей о водных обитателях.

29.

Перелетные птицы.

30.03.23

«К нам птицы прилетели»

Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

30.

Инструменты и материалы.

06.04.23

«Рабочие инструменты»

Расширять представления детей о назначении рабочих инструментов.

31.

Космос.

13.04.23

«Неизвестная вселенная»

Формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного запаса.

32.

Откуда хлеб пришел.

20.04.23

"Береги хлеб".

Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить правильно обращаться с хлебом.

33.

Книжкина неделя.

27.04.23

«Какие бывают книги».

Выяснить где и когда родилась «Книга»

34.

День победы.

04.05.23

«День Победы 9 мая»

Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

35.

День победы.

11.05.23

"Никто не забыт, ничто не забыто».

Создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств.

36.

Насекомые.

18.05.23

«Кто такие насекомые?»

Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых

37.

Здравствуй лето!

25.05.23

«Что такое лето?»

 Расширить знания о лете.

Публикации по теме:

Дидактические пособия по лексическим темамДидактические пособия по лексическим темам В своей профессиональной деятельности я активно пользуюсь программой "Конструктор картинок" от Мерсибо. Мне очень понравилась деятельность.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Картотека дыхательной гимнастики в старшей группе по лексическим темам Название темы: 1. Тема: «Сегодня дошколята, а завтра – школьники» «Вырасти большой» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. ИП: стоя.

Картотека игр-упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су-Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе Картотека игр - упражнений с массажным мячиком и с кольцами Су – Джок по лексическим темам в старшей логопедической группе. Подготовила:.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 3 часть "Люблю по городу гулять" Люблю по городу гулять, люблю смотреть, люблю считать. ("шагают "пальчиками обеих рук по столу) Невский-раз, Зимний-два,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе (часть 5) Картотека пальчиковых игр по лексическим темам в старшей логопедической группе Подготовила: воспитатель логопедической группы Кудрявцева.

Пальчиковые гимнастики по лексическим темам Пальчиковые гимнастики по лексическим темам. Тема «Игрушки» У Антошки есть игрушки: Вот веселая лягушка. Вот железная машина. Это мяч.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование подвижных игр по лексическим темам в старшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Игры: «Шишки, желуди, орехи» - разрядка, концентрация внимания. «Дождик,.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование бесед по лексическим темам в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2023 в 11:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД