Папки-передвижки

Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»

Анастасия Михайловна Федорова
Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»

Перспективный план

Месяц,

неделя Тема Содержание

Октябрь

1 неделя Знакомство с игрой «Сложи узор» Выложить перед детьми кубики и дать им возможность изучить их – потрогать, перебрать, подержать в руках – и поиграть с ними.

2 неделя Игры – задания.

«Найди, где у кубика белая грань? Где синяя? Где желтая?» и т. д.

Игра «Сложи узор». Найди все кубики (карточки) такого же цвета, как эта (попеременно показать кубики (карточки) жёлтого, красного, синего цвета).

«Сложи дорожку из кубиков»

Публикация «Перспективное планирование „Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей“» размещена в разделах

- знакомить с игрой «Сложи узор», развивать сообразительность, внимание, мышление.

3 неделя Работа с плоскими карточками.

«Выложи дорожку»

-упражнять в последовательности расположения карточек.

«Подбери по цвету»

-упражнять в группировке карточек по цвету.

4 неделя Работа с плоскими карточками и кубиками игра «сложи узор»

«Сложи жёлтую дорожку»

- формирование эталонов основных цветов в процессе практических действий.

Ноябрь

1 неделя

«Сделай такую же дорожку»

«Сложи узор»

- ориентировка в мире цвета, развитие внимания.

2 неделя «Дорожки» «Сложи узор»

- учить выкладывать дорожки и определять длинные и короткие.

3 неделя «Квадраты» «Найди похожие домики», «Сделай такие же»

- ориентироваться в мире цвета, развивать внимание.

4 неделя «Квадраты» «Какого цвета не хватает?»

- упражнять в нахождении недостающих цветов в цепочке.

Декабрь

1 неделя «Квадраты»

«Цветок»

«Украсим домики»

- упражнять в умении сравнивать и делать по подобию.

«Кто в домике живёт?»

- начать знакомство с карточкой – символом большой – маленький.

2 неделя Рамки и вкладыши - развивать и закреплять представление детей о геометрических фигурах.

3 неделя «Ступеньки» -ориентировка в мире цвета, развитие внимания.

4 неделя «Красный крест» - развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

Январь

1 неделя

«Пила»

- развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

2 неделя «Фонарик» - развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

3 неделя Тренировочное задание Игра «Сложи узор». «Сложи узор по карточке»

- предложить детям карточки к игре, выложить такую же дорожку (3 карточки).

«Зимняя дорожка»

- развивать сообразительность, внимание, комбинаторские способности.

4неделя «Елочка» -учить ориентироваться в пространстве, развивать воображение и мыслительные операции

Февраль

1 неделя «Бабочка» - Развивать мыслительные процессы, закреплять знания основных цветов.

2 неделя Игра «Сложи узор»

«Сложи различные дорожки»

- развивать сообразительность, мыслительные процессы, воображение.

3 неделя «Лодка» - учить ориентироваться в пространстве, развивать воображение и мыслительные операции.

4 неделя «Дом» - предложить усложнённый вариант игры, развивать умение анализировать, строить в соответствии со схемой.

Март

1 неделя

«Конфета»

- развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

2 неделя Игра «Сложи узор». «Сложи дорожку по схеме»

- развивать сообразительность, пространственное воображение, цветоощущение, умение анализировать.

«Зоопарк».

3 неделя «Бантик» «Все в ряд»

- упражнять в накладывании кубиков на карту со схемами, развивать внимательность, усидчивость, точность выполнения задания.

4 неделя Игра «Сложи узор». «Зоопарк»

- продолжать строить постройки в соответствии со схемой, развивать мыслительные операции.

Апрель

1 неделя

«Гусь»

- развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

2 неделя «Паркет» - развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

3 неделя «Крюк» - развитие умений анализировать и сравнивать со схемой, воспитывать внимание.

4 неделя «Лесенка» - развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

Май

1 неделя «Дом»

«Лесенка» -развивать самостоятельность, творческое воображение, воспитывать настойчивость в достижении цели.

2 неделя «Молния» -развивать самостоятельность, творческое воображение, воспитывать настойчивость в достижении цели.

3 неделя Рамки и вкладыши - развивать и закреплять представление детей о геометрических фигурах.

4 неделя Тренировочное задание Игра «Сложи узор». «Сделай и расскажи, что получилось»

- продолжать строить в соответствии со схемой.

- развивать творческое воображение,

Публикации по теме:

«Использование игровых технологий в развитии математических представлений в свете требований ФГОС ДО» Использование игровых технологий в развитии математических представлений в свете требований ФГОС ДО» Паксеева В. А., воспитатель МБДОУ «Детский.

Использование аналогов дидактической развивающей игры Никитиных «Сложи квадрат» в работе воспитателяИспользование аналогов дидактической развивающей игры Никитиных «Сложи квадрат» в работе воспитателя Здравствуйте уважаемые коллеги! Обозревая просторы интернета, натолкнулась на дидактическую игру Никитиных, которая меня очень заинтересовала.

Использование набора «Дары Фрёбеля» в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста В соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию примерных образовательных программ дошкольного образования, в процессе получения ребёнком.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений» Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты –.

Роль логико-математических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей.

Семинар-практикум для педагогов «Использование палочек Кюизенера в развитии математических способностей дошкольников» Цель семинара-практикума: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому.

Использование методов игры на занятиях по развитию элементарных математических представлений дошкольников Большое внимание в своей работе я уделяю развитию элементарных математических представлений у дошкольников. Потому что одной из наиболее.

Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольниковИспользование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников. Современные требования, предъявляемые государством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»
Опубликовано: 23 января 2018 в 20:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД