Лучший педагог года

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе

Нина Юрочкина
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе

Февраль

1 Занятие № 1

И. А. Помараева

ФЭМП

С. 28 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько». Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами «вверху-внизу». Демонстрационный материал. Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. Раздаточный материал. Двух полосные карточки; елочки и зайчики, вырезанные из картона (по 5шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения елочек (высота 15-20см.); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух цветов. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение. Чтение стихотворения о елочке;

Публикация «Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: выполнение действий; игровое упражнение «украсим елочку» Игра «Круг, квадрат, круг, квадрат и т. д.»;

игровое упражнение – «Что изменилось»

Февраль

2 Занятие № 2 И. А. Помараева

ФЭМП

С. 29 Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий-низкий», «выше-ниже». Демонстрационный материал. Две елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по количеству детей). Раздаточный материал. Заборчики контрастные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка); зерна. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «построим заборчик вокруг елочки»;, игровое упражнение «Покормим воробышков» Сюжетная игра «Зоопарк»

игровое упражнение «Карлики и великаны»

конструирование высоких и низких заборчиков из поролоновых губок.

Февраль

3 Занятие № 3 И. А. Помараева

ФЭМП

С. 30 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий –низкий», «выше-ниже». Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну». «Столько-сколько». Демонстрационный материал. Две контрастные по высоте матрешки (плоскостные изображения). Раздаточный материал. Контрастные по высоте пирамидки (плоскостные изображения; по 2 шт. для каждого ребенка, однополосные карточки. На подносах –квадраты и треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка, гаражи. Выстроенные из строительного материала, машины. Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «В магазине игрушек»; выполнение действий, игровое упражнение «Построим домики», подвижная игра «Поставь машину в гараж» Игровое упражнение «Построим домики для матрешек»

Игры с пирамидками и вкладышами Консультация «Учите, играя».

Февраль

4 Занятие № 4

И. А. Помараева

ФЭМП

С. 31 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «столько-сколько». Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Демонстрационный материал. Картинка с изображение 5 снеговиков без носиков-морковок, 5 морковок,2 мешочка одинакового цвета. Раздаточный материал. Однополосные карточки; варежки, украшенные снежинками (по 4 шт. для каждого ребенка, варежки без снежинок (по одной для каждого ребенка, пирамидки, разные по высоте (по 2 шт. для каждого ребенка). Словесные: беседа, вопросы к детям, объяснение.

Наглядные: сюрпризный момент, показ;

Практические: Игровая ситуация «Кого нарисовал художник»; Игра «Поможем снеговикам собрать пирамидку». Сравнение по высоте деревьев и кустарников на участке детского сада

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 22:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД