Лучший педагог года

Перспективное планирование НОД в средней группе на февраль

Наталия Гриценко
Перспективное планирование НОД в средней группе на февраль

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство».

(2012-2013 учебный год)

Февраль

Тема месяца: «Труд взрослых»

Тема недели: «Кто работает на транспорте»

Познакомить с обобщающим понятием «Транспорт». Учить выделять различные при-знаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по ним объединять в одно родовое понятие.

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

Публикация «Перспективное планирование НОД в средней группе на февраль» размещена в разделах

Беседа «В городском транспорте»(ОБЖ для дошкольников, ст. 64)

Цель: познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Аппликация «Автобусы на нашей улице» (Бондаренко, ст. 188)

Цель: учить вырезать окошки автобуса, круги, срезая уголки у квадрата.

Образовательная область «Коммуникация»

Составление описательного рассказа об игрушках (легковая и грузовая машины, Иванищева, ст. 15)

Цель: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие№21. «Независимость числа от величины предмета» (Колесникова,ст. 55)

Цель: учить сравнивать количество предметов, учить понимать независимость числа от величины предметов

Образовательная область «Познание» (Социализация)

«Знакомство детей с обобщающим понятием- транспорт» (Алёшина, ст. 57)

Цель: учить детей выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и в одно родовое понятие.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

Рисование «Вагон» (Швайко, ст. 55)

Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон.

Образовательная область «Познание» (Экология)

Беседа «Что будет, если не убирать снег зимой?»(Воронкевич, ст. 6)

Цель: закрепление у детей представления о труде взрослых по уборке снега.

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. руководителя

Карточка№1.

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. руководителя.

Конструирование (вторая половина дня)

«Трамвай» (работа со строительным материалом) Куцакова, ст. 50

Цель: учить преобразовывать постройки по ширине; познакомить с новой деталью- цилиндром.

Тема недели: «Нам на улице не страшно»

Расширять представления об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора. Упражнять в действиях пешеходов и водителей на сигналы светофора.

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

Игра-драматизация «Правила уличного движения»(Азбука общения, ст. 233)

Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Лепка «Мы гуляем на участке» (Казакова, ст. 77)

Цель: учить лепить фигурку человека в зимней одежде, передавать некоторые его особенности.

Образовательная область «Коммуникация»

«Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» (Иванищева, ст. 40)

Цель: формировать элементарные представления о жанрах худ. литературы, закреплять в речи названия профессий.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие№22.

«Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5.» (Колесникова, ст. 57)

Цель: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов.

Образовательная область «Познание» (Социализация)

«Водитель автобуса, троллейбуса» (Горбатенко, ст. 29)

Цель: уточнить представление детей о назначении транспорта, о профессии водителя, его действиях и обязанностях.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

Рисование «Мышка и мишка» (Лыкова, ст94)

Цель: учить детей выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию.

Образовательная область «Познание» (Экология)

«Путешествие в деревню к бабушке»(Горбатенко, занятие№21)

Цель: способствовать обогащению и углублению знаний о домашних животных.

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. руководителя

Карточка№2.

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. руководителя.

Конструирование (вторая половина дня)

«Пригласительный билет» (работа с бумагой, Куцакова, ст. 54)

Цель: продолжать знакомить со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам.

Тема недели: «Наша армия»

Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы. Уточнить представление о родах войск, защитниках отечества.

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

Беседа «Что такое метель» (ОБЖ для дошкольников, ст. 116)

Цель: познакомить с правилами поведения во время метели.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Аппликация «Быстрокрылые самолёты» (Лыкова, ст. 98)

Цель: учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера.

Образовательная область «Коммуникация»

Логоритмическое занятие «Возьми меня с собой» (Картушина, ст. 88)

Цель: развитие всех компонентов речи, двигательной сферы, ручной и артикуляционной мотор.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие№23. «Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой.» (Колесникова, ст. 60) Цель: продолжать учить порядковому счёту, различать количественный и порядковый счёт.

Образовательная область «Познание» (Социализация)

«Наша армия родная» (Алёшина, ст. 70)

Цель: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

«Летят самолёты сквозь облака» (Бондаренко, ст. 196)

Цель: учить передавать форму летящего самолёта с помощью акварельных красок.

Образовательная область «Познание» (Экология)

«Как узнать растение» (Воронкевич, ст. 112)

Цель: обобщить представления детей о типичной морфологии растений.

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. руководителя

Карточка№3.

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. руководителя.

Конструирование (вторая половина дня)

«Мосты» (работа со строительным материалом) Куцакова, ст. 53

Цель: воспитывать интерес к игровой деятельности посредством обыгрывания сооружений.

Тема недели: «Врачи - наши помощники»

Закреплять представление о труде врача, знания о витаминах.

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

Уроки Айболита.

«Витамины и здоровый организм»(Авдеева, ст. 102)

Цель: продолжать объяснять влияние витаминов на организм.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Лепка рельефная в спичечном коробке «Сонюшки- пеленашки» (Лыкова, ст. 80)

Цель: учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках- лепить пеленашек в колыбельках.

Образовательная область «Коммуникация»

«Составление повествовательного рассказа «Как Андрюша щенок подружились»(Иванищева, ст. 84)

Цель: формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие№24. «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов.» (Колесникова, ст62.)

Цель: продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, учить обозначать словами положение предмета на листе бумаги.

Образовательная область «Познание» (Социализация)

«Кто нас лечит?» (Горбатенко, ст. 48)

Цель: формировать представление о труде врача и медицинской сестры, умение различать их труд, развивать умение подражать их совместной деятельности.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

Декоративное рисование «Роспись птицы» (Казакова, ст. 87)

Цель: учить концом кисти наносить точки, всей кистью рисовать круги, дуги, кольца, полоски.

Образовательная область «Познание» (Экология)

Обобщающая беседа о зиме (Горбатенко, занятие№22)

Цель: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, сравнение основных зимних признаков

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. руководителя

Карточка№4.

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. руководителя.

Конструирование (вторая половина дня)

«Записная книжка» (бумага, Куцакова, ст. 54)

Цель: учить вырезать различные элементов из цветной бумаги, складывать лист пополам.

Публикации по теме:

Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок»Коллективная композиция-аппликация: «Цветы сотрудникам детского сада «Колосок» Продолжаем в 2012 – 2013 учебном году использовать программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД в средней группе на февраль
Опубликовано: 27 января 2014 в 21:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД