Папки-передвижки

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе

1. диагностика

2. Аппликация «Яблоко с листочками»

Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и листочек); формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать; развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока.

Публикация «Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Заготовки деталей аппликации, фон. Леонова Н. Н Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2016., стр. 33

3. Аппликация «Листопад, листопад – листья по ветру летят.»

Цель: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»; учить детей раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поиске удачного размещения и аккуратно приклеивать, работать в технике обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки); вызвать желание слушать музыку и работать под ее сопровождение; развивать чувство формы, цвета и композиции. Фон, заготовки листочков, клей, салфетки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 34

4. Аппликация «Флажки такие разные»

Цель: Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности. Заготовки фона, флажки разного цвета, клей. Салфетка Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 38

5. Аппликация «Коврики»

Цель: Воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер. Заготовки для коврика, фигуры для орнамента Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 36

6. Аппликация «Кораблик для доктора Айболита»

Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой; учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу; развивать самостоятельность, инициативу, творчество, воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 39 1

7. Аппликация «Птицы – наши друзья»

Цель: учить детей выполнять аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы листа согласно образцу, использовать формы речевого этикета («здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и т. д.); обогатить речь детей словами: перелетные птицы, скворечник, правила поведения; развивать зрительное восприятие ребенка, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию и творческие способности; обобщить знания детей о птицах; развивать интерес к художественному слову (загадки, стихи); воспитывать заботливое отношение к птицам. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 35

8. АппликацияТема: «Летящие самолеты» (подготовка деталей)

Цель: учить детей составлять изображение из готовых частей, находить место той или иной части в общей работе; формировать умение детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; воспитывать любовь и уважение к близким людям – папе, дедушке, брату, желание сделать им приятное. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 37

9. Аппликация «Новогодняя ёлочка»

Цель: Учить детей создавать коллективную работу аппликативным способом: украшать елочку к новогоднему празднику, намазывать готовую форму клеем и приклеивать с обратной стороны на общий фон, эмоционально реагировать на окружающий мир, ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина и количество; развивать общую и мелкую моторику; вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 36

10. Аппликация «Коврики»

Цель: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер.

Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 36

11. Аппликация

Тема: «Летящие самолеты» (подготовка деталей)

Цель: учить детей составлять изображение из готовых частей, находить место той или иной части в общей работе; формировать умение детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; воспитывать любовь и уважение к близким людям – папе, дедушке, брату, желание сделать им приятное. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 37

12. Аппликация Тема: «Летящие самолеты» (оформление работы)

Цель: Учить детей составлять изображение из готовых частей, находить место той или иной части в общей работе; формировать умение детей аккуратно наклеивать части предмета; закрепить знания о внешнем виде самолета; воспитывать любовь и уважение к близким людям – папе, дедушке, брату, желание сделать им приятное. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 37

13. Аппликация «Букет цветов для мамочки»

Цель: учить детей составлять композицию из готовых элементов (цветов) на сложной форме (силуэте букета или вазона, выбирать, наклеивать вазу (из фактурной бумаги) и составлять букет из бумажных цветов; вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов по мотивам народной аппликации (букет, вазон, гирлянда) Цветная бумага, клей, салфетки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 37

14. Аппликация «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: Закреплять знания детей о русской народной игрушке матрешке, её свойствах и элементах декора; учить украшать плоскостную заготовку матрешки кругами разного цвета; воспитывать у детей любовь к своей стране, к своему народу и его традициям; обогатить речь детей словами «русский народный костюм – сарафан», «платок». Цветная бумага, клей, салфетки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 38

15. Аппликация «Кораблик для доктора Айболита»

Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой; учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать её (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу; развивать самостоятельность, инициативу, творчество, воображение, чувство композиции, мелкую моторику; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы. Цветная бумага, клей, салфетки Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 39

16. Аппликация «Домик для золотой рыбки»

Цель: познакомить детей с золотой рыбкой и её домиком – аквариумом; развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умения приклеивать готовые фигуры в общую композицию, различать и называть цвета – красный, синий; учить прижимать детали к листу бумаги; формировать понятия «один», «много»; ввести в активный словарь детей слова «аквариум», «плавники»; воспитывать заботливое отношение к живым объектам; создать эмоционально-положительное настроение от собственной работы. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 32

17. Аппликация «Флажки такие разные»

Цель: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности. Леонова Н. Н. Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство»: планирование, конспекты. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, стр. 38

18. Аппликация «Солнышко лучистое» Цель: формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение; умение прикладывать деталь стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, плотно прижимать;

воспитывать интерес к аппликативной деятельности Бумага, картон, пряжа Конспект воспитателя

19. Аппликация «Подарок Солнышку» Цель: формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение;

умение прикладывать деталь стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, плотно прижимать;

воспитывать интерес к аппликативной деятельности Бумага, картон Конспект воспитателя

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе Сентябрь 1 «Свойства песка» Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Цели:.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 12:52
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД