Получи документы

Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10)

Лариса Кригер
Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10)

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Раздел «Приобщение к социокультурным ценностям. Ознакомление с природой»

Месяц недели Тема НОД литература

Сентябрь 1. Город, в котором мы живём.

Т. Р. Кислова (стр. 104, 106 «По дороге к азбуке»).

Ю. А. Вакуленко (стр. 51)

2. Путешествие в прошлое светофора

О. В. Дыбина

Публикация «Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10)» размещена в разделах

«Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 206, 314.

3. Что нам осень подарила Виноградова Н. Ф. Окружающий мир

4 Листопад, листопад – листья жёлтые летят.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 63,43,72, 149.

Т. Р. Кислова (стр. 21, 22 «По дороге к азбуке»).

М. Ю. Картушина (стр. 7 «Логоритмические занятия в Д/саду»).

Октябрь 5 Дружная семья «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 49,156.

Ю. А. Вакуленко стр. 27, 28. 64

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 10)

Т. Р. Кислова (стр. 37 «По дороге к азбуке»).

6 Предметы - помощники

М. Ю. Картушина (стр. 27, 31 «Логоритмические занятия в Д/саду»).

Т. Р. Кислова (стр. 24, 26, 28, 30, 32, 89 «По дороге к азбуке»).

В. Н. Волчкова, Степанова (стр. 24)

7 К дедушке на ферму «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 238, 245

Т. Р. Кислова (стр. 77, 78 «По дороге к азбуке»).

Ю. А. Вакуленко (56, 85)

8 Море и морские тайны. Т. Р. Кислова (стр. 88 «По дороге к азбуке»).

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 248

Ю. А. Вакуленко (стр. 89, 100)

Ноябрь 9 Мое отечество - Россия Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 24, 62)

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 118, 121).

О. И. Баранникова «Уроки гражданственности и патриотизма в д/саду» (стр. 15)

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 112.)

10 Улетают журавли «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 81, 218)

Т. Р. Кислова (стр. 82 «По дороге к азбуке»).

Ю. А. Вакуленко (стр. 94)

11 Права и обязанности дошкольника «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр58.

Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 55, 76)

Т. А Шорыгина «Беседа о правах ребёнка» (стр. 4)

Ю. А. Вакуленко (стр. 25)

12 В здоровом теле – здоровый дух. Ю. А. Вакуленко (стр. 209, 219)

Т. Р. Кислова (стр. 111 «По дороге к азбуке»).

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 64, 81)

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 384)

13. Как звери к зиме готовятся. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 91,238)

Т. Р. Кислова (стр. 72, 74 «По дороге к азбуке»).

Ю. А. Вакуленко (стр. 81, 78).

Декабрь 14 Жизнь людей на Севере. Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 39)

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 229)

15 Встреча зимы. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 160, 202, 214).

Т. Р. Кислова (стр. 69 «По дороге к азбуке»).

16 Трудом славен человек

Т. Р. Кислова (стр. 117, 119 «По дороге к азбуке»).

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 22, 33, 35, 27, 30)

17 Откуда ёлка в гости пришла? «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 184)

Январь 18 Книга – наше богатство.

19 Откуда к нам вода пришла Детская энциклопедия «Почемучка»

20 Мы народные умельцы.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 86, 265, 334).

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 44, 48)

Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 31)

Февраль 21 Ребята, давайте жить дружно.

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 291).

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 13, 16, 143, 151).

22 Животные крайнего Севера и жарких стран «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 126, 211, 248).

Т. Р. Кислова (стр. 85 «По дороге к азбуке»).

Ю. А. Вакуленко (стр. 83).

Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 34)

23 Наша армия родная «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 254).

Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова «Мы живём в России» (стр. 29)

О. И. Баранникова «Уроки гражданственности и патриотизма в д/саду» (стр. 39)

24 Большое путешествие Ю. А. Вакуленко (стр. 109)

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 123).

Т. Р. Кислова (стр. 97, 100, 102 «По дороге к азбуке»).

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 167, 175, 216).

25 Женские профессии

Март 26 Приход весны. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 277, 292, 365).

Т. Р. Кислова (стр. 114, 116 «По дороге к азбуке»).

27 Растения рядом с нами «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 320).

28 Птицы прилетели – весну принесли. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 297.)

М. Ю. Картушина (стр. 154 «Логоритмические занятия в Д/саду»).

29 Пожарная часть

Апрель 30 Двенадцать месяцев в году

31 Космос.

Ю. А. Вакуленко (стр. 104, 114, 232)

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 155, 163, 172).

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 324).

32 День Земли

33 Продукты питания. Т. Р. Кислова (стр. 92, 94, 89 «По дороге к азбуке»).

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 384).

Май 34 Знамя Победы. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 355).

О. И. Баранникова «Уроки гражданственности и патриотизма в д/саду» (стр. 45)

35 Советы маленьким друзьям. Ю. А. Вакуленко (стр. 224, 226, 227, 231, 235, 237, 238)

В. Н. Волкова, Степанова (стр. 159).

36 Многообразие растительного мира. В. Н. Волкова, Степанова (стр. 195).

Т. Р. Кислова (стр. 123 «По дороге к азбуке»).

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 338, 370, 287, 330, 349, 260, 187).

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

месяц недели тема литература

Сентябрь 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Порядковый счет в пределах 10

Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части.

Повторение: Треугольник, четырехугольник.

Количественный состав числа 6 .

Количественный состав числа 7 и 8 .

Цифры от 1 до 9. Нахождение предыдущего и последующего числа к названному числу

Знакомство с составом числа 9 из единиц

Знакомство с составом числа 10 из единиц

Состав числа 10 из единиц

Формирование представления о многоугольнике

Формирование представления о временных отношениях Стр. 5

Стр. 18

Стр. 20

Стр. 25

Стр. 30

Стр. 34

Стр. 36

Стр. 38

Стр. 41

Октябрь 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. Составление числа 3 из двух меньших чисел

Составление числа 4 из двух меньших чисел и раскладывание на два меньших

Составление числа 5 из двух меньших чисел

Составление числа 6 из двух меньших чисел

Составление числа 7 из двух меньших чисел

Составление числа 8из двух меньших чисел

Составление числа 9 из двух меньших чисел

Составление числа 10 из двух меньших чисел Стр. 44

Стр. 46

Стр. 48

Стр. 51

Стр. 54

Стр. 55

Стр. 58

Стр. 61

Ноябрь 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Закрепление представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

Образование чисел второго десятка в пределах 15.

Порядковый счет до 15

Формировать представление о весе предметов

Образование чисел второго десятка в пределах 20.

Порядковый счет до 20

Ориентировка в пространстве Стр. 64

Стр. 49

Стр. 47

Стр. 55

Декабрь 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. Монеты достоинством 1,2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

Измерение времени. Песочные часы.

Монеты достоинством 1, 5, 10 рублей, их набор и размен

Условная мерка сыпучих веществ.

Измерение сыпучих веществ с помощью условной мерки

Правила измерения жидких веществ с помощью условной мерки.

Раскладывание числа на два меньших и составление из двух меньших большее число в пределах 10.

Раскладывание числа на два меньших и составление из двух меньших большее число в пределах 10.

Дни недели. Стр. 67

Стр. 69

Стр. 71

Стр. 73

Стр. 76

Стр. 77

Стр. 80

Стр. 83

Стр. 85.

Январь 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. Арифметические задачи на сложение.

Геометрические фигуры в окружающих предметах

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание. Стр. 85.

Стр. 87

Стр. 88

Стр. 90 Стр. 93

Стр. 95

Стр. 96

Стр. 98

Февраль 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Составление задач на сложение и вычитание.

Части суток

Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам

Зимние месяцы. Составление чисел из единиц.

Величина предметов.

Измерение высоты предметов с помощью условной мерки

Знакомство с часами. Определение времени с точностью до 1 часа

Геометрические фигуры. Зарисовывание геометрических фигур в тетради. Стр. 109

Стр. 100

Стр. 101

Стр. 103

Стр. 106

Стр. 111

Стр. 112

Стр. 114

Март 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Деление круга на 8 равных частей.

Сравнение чисел в пределах 10

Ориентировка на листе бумаги в клетку

Определение веса с помощью весов.

Целое и его части

Моделирование пространственных отношений между объектами на плане.

Счет в прямом и обратном порядке в пределах 20. Стр. 121

Стр. 123

Стр. 126 Стр. 128 Стр. 130 Стр. 133

Стр. 134

Апрель 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Совершенствование навыков счета со сменой основания счета в пределах 20

Измерение длины с помощью условной мерки.

Дни недели, месяцы, времена года.

Пространственные отношения объектов и направление их движения

Создание сложных по форме предметов из отдельных частей по представлению.

Закрепление составления числа из двух меньших и раскладывание его на два меньших числа в пределах 10. Объемные и плоские геометрические фигуры. Стр. 136

Стр. 138

Стр. 140

Стр. 143

Стр. 145

Стр. 147

Стр. 149

Май 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. Ориентировка в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Закрепление счета в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Закрепление пройденного материала (монеты).

Закрепление решений задач на сложение и вычитание.

Закрепление : Время.

Ориентировка на листе бумаги в клетку

Самостоятельное составление задач на сложение вычитание.

Ориентировка в пространстве Стр. 153

Литература :

1. И. А. Помораева, В. А. Позина : «Формирование Элементарных Математических представлений (подготовительная к школе группа).

2. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. старшая группа /авт. -сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие»

Раздел «Безопасность»

Месяц Неделя Тема Литература

сентябрь 1

2

3

4

«Служба 01».

«Витаминная семья».

«Знай и выполняй правила уличного движения»

«Съедобные и несъедобные грибы».

«Игры с огнём». «Смешарики. Азбука ОБЖ».

Презентация «Витамины с грядки».

«Светофор», «Гармония светофора», «Пляшущие человечки», «Мигающие человечки». из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения».

Презентация «Съедобные и несъедобные грибы».

Н. И. Сладков «Федот, да не тот»

октябрь 1

2

3

4 «Пожар»

«Зачем нужны дорожные знаки»

«О несовпадении приятной внешности»

«Кошка и собака – наши соседи». Чтение книги С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Смешарики. Азбука ОБЖ».

«Недетский знак» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения».

«Незнакомцы» из серии «Уроки осторожности. У тётушки Совы».

«Бродячие животные» из серии «Уроки осторожности. У тётушки Совы».

ноябрь 1

2

3

4 «Электроприборы».

«Зимняя дорога».

«Тонкий лёд».

«Если хочешь быть здоров».

«Тушение электроприборов» «Смешарики. Азбука ОБЖ». «Бытовые приборы» из серии «Уроки осторожности. У тётушки Совы».

О. В. Соколова Правила безопасного поведения в опасных ситуациях

Г. Н. Элькин Правила безопасного поведения на дороге «На тонком льду»» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».

«Быть здоровым - здорово» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».

декабрь 1

2

3

4

«Опасные участки на пешеходной части улицы».

«Скажи микробам – нет».

«Служба 02»

«Новогодние игрушки – фейерверки и хлопушки». «Пограничная территория» и «Безопасное место» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения».

«Скажи микробам – нет» из серии «Смешарики. Азбука здоровья».

Чтение книги С. Михалкова «Дядя Стёпа милиционер».

«Невесёлые петарды» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».

январь 1

2

3 «Если в доме случился пожар».

«Транспорт и правила уличного движения».

«Встречаем пожарную команду» Чтение и обсуждение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».

«Самая страшная машина» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения».

Встреча с пожарными, экскурсия в пожарную часть.

февраль

1

2

3

4

Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.

Экскурсия «Наш город и его транспорт»

«В городском транспорте».

«Чем опасна толпа». Чтение рассказов Л. Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море».

Экскурсия к перекрёстку дорог.

«На остановке» и «В автобусе» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения». В. А. Крутецкая Правила хорошего поведения

О. В. Соколова Правила безопасного поведения в опасных ситуациях

март 1

2

3

4 «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности».

«Берегись автомобиля».

«В мире опасных вещей».

«Если дома ты один».

Г. Н. Элькин Правила безопасного поведения на дороге Стр. 39 Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора».

О. В. Соколова Правила безопасного поведения в опасных ситуациях

апрель 1

2

3

4 «Спички – детям не игрушки».

«Маленький шофёр».

«Безопасность»

«Лекарственные и ядовитые растения» Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка - невеличка».

Азбука безопасности на дороге из серии «Уроки осторожности. У тётушки Совы».

«Лекарства» и «Острые предметы» из серии «Уроки осторожности. У тётушкиСовы».

май 1

2

3 «Встреча на дороге».

«Гроза».

«Безопасность на воде». Встреча с сотрудниками дорожной полиции.

Рассматривание картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», И. К. Айвазовского «Гроза», Чтение стихотворения Н. М. Рубцова «Во время грозы».

«Водоёмы» «Уроки осторожности. У тётушки Совы».

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Прикладное творчество»

месяц недели тема литература

Сентябрь 1.

Колосок (оригами)

2. Цыплёнок (Оригами)

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 81

Октябрь 1.

Куклы из пластмассовых ложек «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, Стр. 125

2. «Рыбка» (Оригами) «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 149

Ноябрь 1.

Изготовление сердечка из полос бумаги

Плетение из бумаги. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр348.

2. Птицы из природного материала. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 81, 218)

Декабрь 1. «Лисичка» (Оригами) «Ком. занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 308)

2. «Снеговик» (Квиллинг)

Январь 1.

Книжка (оригами)

2.

Снежинка (квиллинг)

Февраль 1. Волк (оригами)

2.

Открытка к празднику День защитников Отечества.

Март 1. Тюльпаны из оригами. Н. А. Цирулик Уроки творчества

2. Изготовление открытки «8 марта»

Апрель 1.

Кашпо для цветов. (Мозаика)

2.

Мишка из бумаги Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 336

Май 1.

Поздравительная открытка к 9 мая.

2.

Изготовление Стрекозы из бросового материала

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Конструктивно – модельная деятельность»

месяц неделя тема литература

Сентябрь 1.

Здание детского сада из строительного материала. «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 296, 51.

2. Здания

Конструирование

Стр. 15

Октябрь 1. Машины

«Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, стр. 159.

2. Машины Конструирование стр. 25

Ноябрь 1.

Роботы Констр. Стр. 33

2. Роботы (мамины помощники)

Декабрь 1. Проект города Конструирование с. 37

2. Фонарики. Конструирование из бумаги «Комплексные занятия» под редакцией Вераксы, (стр. 209).

Январь 1. «Мосты». Плоскостное конструирование Констр. Стр. 42

2. «Мосты». Конструирование из деревянного конструктора Констр. Стр. 43

Февраль 1. Суда Констр. Стр. 44

2. Кораблик. Конструирование из бросового материала

Март 1. Я – дизайнер модной одежды. Работа с тканью. Рабочая тетрадь

2. Пожарная станция. Конструирование из коробок. А. Цирулик Уроки творчества

Апрель 1. Конструирование из бумаги

Космонавт у ракеты «Ком. занятия» под редакцией Вераксы, (стр., 237).

2. Железная дорога Констр. Стр. 50

Май 1. Творим и мастерим по замыслу Конструир. Стр. 53

2. Конструирование птиц из геометрических фигур Н. А. Цирулик Уроки творчества

Литература:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. старшая группа /авт. -сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012

2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Познавательное развитие»

Раздел «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

месяц недели тема литература

Сентябрь 1.

2.

3.

4. Превращение. Схема превращения.

Кисель

Свойства лимона

Строение веществ № 3, стр. 14

№ 21, стр. 56

Октябрь 1.

2.

3.

4.

5. Песок и глина.

Деформация

Ветер и песок

Парусные гонки.

Вулканы

Ноябрь 1.

2.

3.

4. Уши - наши помощники.

Определение пищи на вкус.

Руки - наши помощники

Мыло

Декабрь 1

2

3

4 Этот удивительный воздух.

Воздух вокруг нас

Твердое - жидкое

Жидкое – твердое № 23, стр. 61

№ 24, стр. 63

№ 7 Стр. 22

Стр. 26

Январь 1.

2.

3. Испарение

Конденсация

Лед - вода - пар № 11, стр. 31

№ 15, стр. 41

№ 17, стр. 45

Февраль 1.

2.

3.

4. Водолаз Декарта

Плаванье тел. Изготовление корабля.

Почему лыжник не проваливается в снег?

Электричество №25, стр. 64

№ 26, стр. 66

Март 1.

2.

3.

4. Большая стирка. Окрашивание тканей

Большая стирка. Свойства шерстяных тканей.

Опыты с желатином

Размножение растений

Апрель 1.

2.

3.

4. Где лучше расти

Притягивает – не притягивает

Как достать скрепку из воды, не замочив рук.

Полезные и вредные продукты

Май 1.

2.

3.

4. Термометр

Нагревание проволоки

Незнайка и мороженное

Что такое масса? № 27, стр. 68

№ 28 стр. 70

№ 31, стр. 75

Литература:

1. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М. : Мозаика – Синтез, 2014

2. Большая книга научных опытов для школьников. / С. В. Болушевский, В. Г. Зарапин, М. А. Яковлева. – М. : Эксмо, 2013

3. Почему и отчего? : энциклопедия для любознательных: пер. с англ. – М. : Астрель, 2009

Календарно-тематическое планирование по образовательной области

«Речевое развитие»

Развитие речи

Месяц недели Тема Литература

Сентябрь 1.

2.

3.

4. Подготовишки

Летние истории

Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Работа с сюжетной картиной Занятие 1 Стр. 19

Занятие 2 Стр. 20

Занятие 6 Стр. 24

Занятие7 Стр. 25

Октябрь 1.

2.

3.

4. Русские народные сказки

Вот такая история

Пересказ рассказа В. Даля «Хлебный голос»

На лесной поляне Занятие 4 Стр. 30

Занятие 5Стр. 31

Занятие 6 Стр. 32

Занятие 7 Стр. 33

Ноябрь 1.

2.

3.

4. Осенние мотивы

Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Подводный мир

Пересказ сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Занятие 2 Стр. 36

Занятие 4 Стр. 39

Занятие 7 Стр. 41

Занятие 6 Стр. 41

Декабрь 1.

2.

3.

4. Работа с иллюстрированными изданиями сказок

Придумывание концовки сказки

Составление рассказа по картинкам с последовательно развивающимся действием

Пересказ сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Занятие 2 Стр. 45

Занятие 5 Стр. 48

Занятие 6 Стр. 49

Январь 1.

2.

3.

4. Составление рассказа «Новогодние встречи»

Произведения Н. Носова

Творческие рассказы детей

Составление описательного рассказа по картине Занятие 1 Стр. 54

Занятие 2 Стр. 54

Занятие 3 Стр. 55

Занятие 4 Стр. 55

Февраль 1.

2.

3.

4. Пересказ русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Работа по сюжетной картине

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

Придумывание окончания сказки Занятие 1 Стр. 58

Занятие 3 Стр. 59

Занятие 6 Стр.

Март 1.

2.

3.

4. Пересказ былины

Составление сюжетного рассказа «Весна идет. Весне дорогу!»

Лохматые и крылатые

Составление рассказа по картине Занятие 1 Стр. 63

Занятие 6 Стр. 68

Занятие 7 Стр. 70

Апрель 1.

2.

3.

4. Пересказ сказки «Снегурочка»

Составление рассказа по картине

Сочиняем сказку про Золушку

Пересказ сказки «Лиса и козел» Занятие 1 Стр. 71

Занятие 4 Стр. 73

Занятие 3 Стр. 72

Занятие 6 Стр. 75

Май 1.

2.

3.

4. Беседа о рисунках. Чтение рассказа Бианки В. «Май»

Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала Занятие 4 стр. 79

Занятие 6 стр. 81

Занятие 7 стр. 81

Занятие 8 стр. 81

Литература:

1. Гербова В. В. развитие речи в детском саду: подготовительная к школе группа. – М. : Мозаика – синтез, 2014

2. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста

3. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : мозаика – Синтез. 2014

Образовательная область «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы

месяц недели тема литература

Сентябрь 1.

2.

3.

4.

5.

М. Волошин «Осенью»

Любимые стихи, рассказы и сказки про осень.

Чтение А. Куприн «Слон»

Заучивание татарской песенки «Мешок»

Чтение «Федот, да не тот» Сладков

Пересказ произведения М. Пришвина «Курица на столбах»

Октябрь 1.

2.

3.

4.

5. Чтение сказки С. Топелиуса «Три ржаных колоска».

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

Чтение рассказов Драгунской К.

Чтение «Василиса Прекрасная»

Ноябрь 1.

2.

3.

4. Пересказ сказки «Волк и лиса»

Заучивание стихотворения С. Есенин «Береза»

Рассказывание сказки Х. Андерсена «Дюймовочка»

Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры».

Чтение Сладков Н. И. «Загадочный зверь»

Декабрь 1.

2.

3.

4. Чтение и пересказ сказки

Х. Андерсена «Гадкий утенок»

Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза».

Рассказывание (отрывка) С. Маршака «Кошкин дом»

Новогодний калейдоскоп стихотворений.

Январь 1.

2.

3.

4.

5. К. Аксаков «Лизочек» (чтение в лицах).

Заучивание стихотворения И Суриков «Зима»

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей - Разбойник»

Чтение былины «Добрыня и змей»

Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»

Февраль 1.

2.

3.

4. Чтение Е. Благининой «Шинель»

Чтение «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». А. С. Пушкина

А. Усачев «Про умную собачку Соню»

Заучивание отрывка из стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злиться…»

Март 1.

2.

3.

4. «Айога» нанайская сказка в обр. Нагишкиной

Чтение А. Лингрен «Принцесса, не желающая играть в куклы»

Заучивание стихотворения П. Соловьева «Подснежник»

Рассказывание сказки «Мальчик с пальчик»

Апрель 1.

2.

3.

4. Разучивание песенок «Лиса рожью шла…»

Устное народное творчество: загадки, песенки, потешки, сказки.

Чтение М. Зощенко «Великие путешественники»

Заучивание А. Фет «Уж верба пушистая…» (отрывок)

Май 1.

2.

3.

4.

5. Э. Лир «Лимерики»

Чтение Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

Заучивание прибауток «Братцы, братцы.».

«Сынко - Филипко» пер. Поленовой

«Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», обр. Ушинского

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование работы по образовательным областям для подготовительной группы Перспективное планирование работыпо образовательным областям на подготовительную группу (6-7лет) № Образовательная область Перспективная.

Перспективное планирование работы с родителями на ЛОП в 2016 году (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ЛОП 2016 год (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультация:.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

План взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе на 2016–2017 учебный год План взаимодействия с родителями вподготовительной к школе группе№3 на 2016-2017учебный год Воспитатели: Терехова Ю. М., Симакова Н. Ю. Срок.

Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом на 2016–2017 учебный год Планирование индивидуальной работы с молодым педагогом на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь 1. Знакомство с молодыми педагогами, изучение.

Планирование общешкольных мероприятий на 2016–2017 учебный годПланирование общешкольных мероприятий на 2016–2017 учебный год 1 «Здравствуй, школа!» - Торжественная линейка Ответственные: заместитель директора по УР, Классный руководитель 1 класса 2 «Слово гордое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательным областям на 2016–2017 учебный год (подготовительная к школе группа №10)
Опубликовано: 21 октября 2016 в 06:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД